KEFIROFFU4 Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Жил был я=) Про детство рассказывать не буду, там не интересно. Начну с окончания школы. Так вот - было это в 2000 году. На окончание школы родители скинулись и подарили мне мою первую мафынку - тазик 2114. Машина была горячо любима, и вообще очень нравилась)) Ну так первая же. Со временем затюнилась немного сабвуфером, нулевиком, прошивкой, четырнадцатами дисками бриджстоун и резиной Yokohama A520 (и по сей день считаю что это лучшая резина в мире). Прошло 3 года и случилась неприятность. Поймала мафынку пежо 406, не захотел дядька мне дорогу уступать, а я т.к. ехал по главной особо не напрягался глазеньями по сторонам. В обшем пропопрол я ему бочину, а после этого он дерево обнял. А у меня мордашки не стало(( Заболела после этого машинка сильно, как ни вытягивали ее, как не красили, все равно кривая вся была, и ехала не туда куда надо. Чтоб сход-развал сделать пришлось рычаг согнуть))) Ну в итоге со слезами на глазах пришлось нам с ней расстаться. И появилас девяточка, на год старше. Ничего с ней интересного не происходило, верой и правдой прослужила еще 3 года. А потом в моей конторе, а работаю я в Скайлинке, было массовое списание машин служебных и получилось махнуть девятку на двенашку, которая в принципе и прослужила ровно год, с февраля 2009. Она мне не очень нравилась но и я ей по ходу тоже. Две серьезные поломки случились. Одна летом - прошило прокладку головки блока. А вторая совсем недавно - клапан прогорел. В оьщем расстались мы с ней по обоюдному согласию, благо натсупило очередное массовое списание, и получилось почти нахаляву взять первый фокус. Который в принципе сегодня катал меня первый день и будет соотв для работы на каждый день. Предистория закончилась, теперь к делу. Откуда же появилась любовь к АА? Мой папа в силу спицифики своей работы (а он майор гибдд) и в силу своего воспитания, является довольно колоритной личностью и широко известен среди моих друзей, довольно часто становится объектом добрых приколов и шуток)) Впрочем он на них не обижается. Так вот в новогодние праздники один из моих друзей сказал что Палыч (мой отец) очень похож на одного персонажа фильма Смоки и бандит. Правильно! на шерифа Бьюфорда Джастиса. Фильм я смотрел довольно давно, но по совету друга решил пересмотреть и пришел к выводу что действительно, похож один в один. Даже повадки те же. Фильм был продемонстрирован моему семейству отчего оно тоже пришло в восторг. В итоге мн пришлось вместе с разными людьми посмотреть его еще раз 5. Разумеется при таком раскладе я не мог не обратить внимание на черный транс эм))) И подумалось - а вот бы мне такую мафынку. Полазив по инету я понял что мафынка эта совсем мне не по карману. Но большие колеса и звук движка не давали покоя, я уже был заражен болезнью АА и выбор был остановлен на поисках камаро понтиака 3 ген. Благо данные экземпляры были вполне по карману. Первым кандидатом на осмотр должна балы стать "новгородская". Но посмотреть она не успелась - продалась. Вторым вариантом стала небезизвестная синяя штуковина в тучково м.о. Машинка при осмотре мне понравилась хоть и была немножко разобрана и немножко не на ходу, но кузов очень понравился, ржавчиной там и не пахло. А по докам в утиле. В общем то альтернативы все равно не было. Взяв копию птса я отправился восвояси. В то время я как раз и начал свое постоянной обитание на фридоме и других сайтах посвященных АА. Третьим кандидатом должна была стать камаро Стелса))) Но по разным причинам, в первую очередь моя любовь к даче и нежелание терять выходные, не получилось ее посмотреть, но теперь я думаю и к лучшему. Не очень я хотел ее покупать а Стелс продавать. Почитав этто форум я решил спросить совета у уважаемых людей насчет той мафынки из тучково. Уважаемыми людьми не знаю почему, показался Кеша. Спросил у него знает ли он машину и что может о ней сказать. Кеша подвердил что мафыен в хорошем состоянии, действительно не ржавый, правда никакой гарантии нет что он вот так сразу легко и заведется ( а я хотел напрячь Кешу свозить его туда и чтоб он поставил мозги на место и завел ее). И как бы между прочим Кеша сказал что у него есть такой же вариант, того же года, с таким же движком, и такого же цвета даже. Только заводится и ездит. Правда доки тоже утильные. И еще одна - надо ее откопать))) Вооружившись лопатами и двумя верными друзьями (было это в прошлую субботу) мы отправились на Вернадского. Увидев ее кто то из нас сказал мда-а-а Выглядело это вот так Ну ничего страшного, поработав лопатами стало так Потом Кеша принес аккум, клац. И это чудо завелось в первого тычка. Хотя моя машина даже после одной ночи иногда не заводится а эта ползимы простояла под снегом и ничего) Забрав Ф.И.О. хози, в понедельник, используя служебное положение, начались его поиски. Начались и закончились, мобилка была найдена через час впаривания мозга девченкам из корпоративного отдела. Позвонив хохе меня посетило уныние, т.к. хозя сказал что восстановит машину из утиля если я оплачу налоги в размере 170 тыс. Которые он заплатил за все эти годы. На попятную он идти ну никак не хотел. На всякий случай я повторил прозвон во вторник, и оказался прав. На дядьку нашло озарение ночью и приснилось ему что машина эта будет его преследовать не смотря на утилизацию. Разве ж можно так с камарой? Во второй раз дядька предложил более адекватный вариант, сопоставимый в принципе с новыми доками. Раздумья были недолгими и к вечеру уже все были согласны на все. В итоге сегодня в 11 утра я вышел от нотариуса с доверенностью от дядьки, в которой прописано жирным шрифтом помимо прочив полномочий генералки - право на восстановление автомобиля из утилизации. И уже завтра с этой заветной бумажкой в 9 утра я отправляюсь в свое родное северо-восточное гаи. Так что держите пальчики за меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Поздравляю! Ну с папой майором ГИБДД возможно будет проще восстановить доки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 удачи, в общем... пиши еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) за такое хранение авто бывшего хозяина можно смело вешать на столбе.... :1: что за люди у нас... :1: Изменено 11 февраля, 2010 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Поздравляю! :1: :1: :1: А под капотом-то что? ЗЫ: Хочу такой же. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2010 2,8 под капотом. пока хватит. первым делом разборка и покраска. но сначало главное дело завтра. я по ходу всю ночь спать не буду. надо чтоб получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Поздравляю! :1: Последний собственник вот так нежданно-негаданно слегка обогатился. Я правильно понял, что ему за доверку пришлось хорошо башлянуть? П.с. ...было это в 2000 году. На окончание школы родители скинулись и подарили мне мою первую мафынку - тазик 2114 Ваз-2114 вроде ж с 2002-2003 года пошли..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Поздравляю Машина СУПЕР!!!! моя мечта который год... давай нормальные фотосы не в сугробе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну собственник этот летает заграницу регулярно, так что налоги он уже заплатил. Просто от государства он и так бы ничего не вернул, а так хоть небольшую часть. А 14-ая была куплена действительно не сразу после школы, пришлось повыбирать и остановить свой выбор на чем то). Фотосы нормальные сделаю как тока перегоню ее, ща пока нельзя ездить, арестовать могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Поздравляю :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2010 ага) она самая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 Шааармаааан ))) Поздравляю!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 красавчик! поздравляю!!! нас все больше)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2010 в пятницу забрал камарку, поставил в теплый бокс на ночь, отогрел. в субботу утром поехал в гибдд на осмотр. по дороге случилась небольшая неприятность - капот лежал просто, не закрытый. но учитывая его вес никто не подумал что он может открыться на ходу. да и тем более по словам кеши эта машина 10 лет не ездила больше 60 км/ч. в итоге капот все же открылся((( помялись уголки. ну да ладно, я его все равно собирался менять, он изнутри проржавевший. в общем то дела в гибдд закончились удачно и к 15-00 я стал полноправным владельцем по договору купли продажи с новеньким ПТСом) вот так, поздравляйте) попутно заехал в местный сервис и попросил выгнуть молотком уголки назад, чтоб не торчали. сказали что для этого обязательно надо снимать, и что единственное что могут сделать - привязать чтоб его не открыло еще раз. привязали и я довольный решил прокатиться до сергиева посада на дачку, выходные же. во время путешествия пропали все посторонние звуки в ходовой и в подвеске, полагаю пооткисало и заработало как надо, до этого наблюдались различные стуки, потирания, и скрежет. в общем все пропало, но веревка оказалась слабоватой, на 80 ее порвало и опять опрокинуло капот. поражаюсь креплениям, даже не помялись, сделано на совесть. В общем то уверился еще больше в том что капот в любом случае придется менять. к тому же он попортил и без того расколотое лобовое стекло. в общем доехал я потихоньку. засек расход - получилось примерно 12 литров, норм. остальное все в норме, проходимость по снегу высотой 15 см оказалась выше всяких похвал. это учитывая что аморты и пружины уже ппц и машина ниже чем должна быть сантиметра на 4 точно. в общем сегодня утром чуть свет встал и пошел придумывать че делать с капотом. в итоге нормально отогнул уголки с помощью молотка. не понимаю в чем сложность. починил замок капота и захлопнул его намертво. открыть его теперь могу только я) там на самом деле в замке пружинки нет которая должна отводить его назад. с помощью нехитрого приспособления зафиксировал его в закрытом положении, чтоб открыть надо знать где это нехитрое приспособление) короче починка замка капота позволила на обратном пути сегодня покочегарить и проверить работоспособность движка. на сотке показала отличную управляемость, дорогу держит хорошо. дальше пробовать не стал - пока страшно) поставил в свой гараж, завтра начну разбирать. ща вот думаю как заказать новую лобовуху и замок капота из америки)) помогайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 за такое хранение авто бывшего хозяина можно смело вешать на столбе.... что за люди у нас... Давай! Кефирыча поздравляю с приобретением Успехов в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 в 2.8 кобыл 130 наверное, 170 тыр это примерно 50 налоговых лет, машинка то вроде помоложе. п.с. лтшка по трассе тоже 12 ест)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну с его слов он месяц назад 50к последний раз заплатил. а до этого еще было. хз, мож врет. теперь не важно уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 наверное врет, потому что наверное самый мощный на тригенах был л98 - 5.7, а в нем нет и 270, умножаем на 150 получаем 40500 рублей.... точно врет... читаем налоговый кодекс!!!! и постановления правительства москвы о грабительском транспортном налоге - платите, а то воровать нечего)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается если что, я выкладываю фотки разбора своей в контакте, могу дать ссылку. кстати я свою разобрал и был в шоке, одна маааленькая дырочка под ногами водителя и усе)) надеюсь у тебя то же самое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные) Да в стеклолюксе все это делается на раз и за копейки. На кой черт такие сложности ?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 меня тож лобовое стекло на 3 ген интересует.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ладно, сегодня прощенное воскресенье, так что фиг с ним. помогите лучше найти лобовуху по американским каталогам, что то не получается не ищи по американским каталогам. можно найти китайскую, если нет в наличии тригеноводам нужно скооперироваться и заказать у спекулянтов партию, которую они минимально могут привезти... можно купить пилкингтон или сикурит - это лучшие наверное стекла на рынке вообще... можно в клондайке на АЛАБЯНА посмотреть у них много стоков было... можно заказать в стеклолюксе, но может встать вопрос качества про китайские могу завтра уточнить, если они есть и действительно нужны могу выкупить партию для уважаемых кашмароводов на 3 и 4 ген (я знаю, что они разные) Да в стеклолюксе все это делается на раз и за копейки. На кой черт такие сложности ?... насчет копеек сомневаюсь, 7900 за стекло у них. привезти по любому дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 китайское стоит около 3 тыр (с запасом и поправкой на изменение цен поставщика и приступов жадности) а у кого скидки в стеклолюксе может поделиться ими? чтоб остальным тоже за копейки!!! стекло на каприз китайское 2500 в стеклолюксе за 6000, а по качеству можно поспорить... я на тахе раз в год стекло меняю, меня китайщина устраивает... так надо узнавать или нет? или опять флуд... мне моржи не надо, я себе за стеклами поеду, могу зацепить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.