Перейти к содержанию

FORD TAURUS G2


Гость furuno1977

Recommended Posts

AXOD, AXOD-E, ATX - названия коробок

 

В данном случае на машине АКСОД-Е. Движок роли не играет.

 

Конечно не факт, что коробка шалит. Может быть и повышенные ХХ. Или подушки ДВС ушатанные. Тут уже от самого рывка зависит.

 

ЗЫ Всегда можно несложно снять коды.

 

 

пробовал чинить коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробовал чинить коробки?

 

Нет я лишь был жертвой Аксодов.

Если желаешь сам и много свободного времени - тебе сюда. http://taurus-club.ru/faq/ Пункт F

Там дядьки всё грамотно расскажут. Многие делали сами. Главное шарики плиты не потерять. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

axod-e Мануал нужен? Куда кидать? :)

xxx214@yandex.ru

 

большое вам человеческое и нечеловеческое спасибо

 

пожалуста пометь что это для форда

:)

 

Отослал :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗДРАВСТВУЙ. МОЖЕТ У ТЕБЯ КРЕСТОВИНА ЗВИЗДА? :D

 

Какая нахрен на переднем приводе крестовина. :)

Ахахах))) **я лапухнулся))) забыл что мапедик то этот переднеприводный))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

axod-e Мануал нужен? Куда кидать? :D

xxx214@yandex.ru

 

большое вам человеческое и нечеловеческое спасибо

 

пожалуста пометь что это для форда

:)

 

Отослал :)

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло попробуйте долить.

 

МАСЛО ПО УРОВНЮ .КОРОБКА НЕ ТЕЧЕТ .МЕНЯЮТ КАЖДЫЕ 30000 КМ

у меня на линке тоже самое спецы сказали дифиренциал умерает ,есле при ударе не давить на газ то на пару лет хватит ,6 мес праездел нарм пакашто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло попробуйте долить.

 

МАСЛО ПО УРОВНЮ .КОРОБКА НЕ ТЕЧЕТ .МЕНЯЮТ КАЖДЫЕ 30000 КМ

у меня на линке тоже самое спецы сказали дифиренциал умерает ,есле при ударе не давить на газ то на пару лет хватит ,6 мес праездел нарм пакашто

У ,меня был когда-то такой тарас только мотор 3,8 , и он тоже сначала так исполнял, потом стал при резком разгоне поддёргивать при переключении с первой на вторую , ИТОГ ПЕЧАЛЕН-ВСТАЛ!Виной всему оказался радиатор охлаждения АКПП , он хреново сделан , ильно коксуется начинает масло плохо пропускать в итоге перегревается АКПП, от перегрева у меня осыпались фрикционы и бублик сгорел.Коробка на них вообще говно не любит резких стартов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло попробуйте долить.

 

МАСЛО ПО УРОВНЮ .КОРОБКА НЕ ТЕЧЕТ .МЕНЯЮТ КАЖДЫЕ 30000 КМ

у меня на линке тоже самое спецы сказали дифиренциал умерает ,есле при ударе не давить на газ то на пару лет хватит ,6 мес праездел нарм пакашто

У ,меня был когда-то такой тарас только мотор 3,8 , и он тоже сначала так исполнял, потом стал при резком разгоне поддёргивать при переключении с первой на вторую , ИТОГ ПЕЧАЛЕН-ВСТАЛ!Виной всему оказался радиатор охлаждения АКПП , он хреново сделан , ильно коксуется начинает масло плохо пропускать в итоге перегревается АКПП, от перегрева у меня осыпались фрикционы и бублик сгорел.Коробка на них вообще говно не любит резких стартов.

 

что такое бублик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...