Agap Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Решил поинтересоваться- пойдет ли коробка с дизельного движка на моновпрысковый. Сам понимаю, что вопрос тупой. С механикой понятно, разность передаточных чисел и т.д. и т.п. А с автоматом раньше не сталкивался. Так что дюже не глумитесь. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Чота , сдёцца мне , что там стоит такая-же 4т60 (440т4) как и на всех , возможно бубел другой , и колокол . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 Чота , сдёцца мне , что там стоит такая-же 4т60 (440т4) как и на всех , возможно бубел другой , и колокол . Бубл там не то что другой, а сАвсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Чота , сдёцца мне , что там стоит такая-же 4т60 (440т4) как и на всех , возможно бубел другой , и колокол . Бубл там не то что другой, а сАвсем другой. О ! расскажите нам , сирым и убогим , донесите до нас великую тайну , этого загадочного агрегата . Цифиры , размеры , и другую инфу , в студию , озвучте пжлст . А то чота не вериццо Изменено 10 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 Чота , сдёцца мне , что там стоит такая-же 4т60 (440т4) как и на всех , возможно бубел другой , и колокол . Бубл там не то что другой, а сАвсем другой. О ! расскажите нам , сирым и убогим , донесите до нас великую тайну , этого загадочного агрегата . Цифиры , размеры , и другую инфу , в студию , озвучте пжлст . А то чота не вериццо Да мне кажется, что сравнить не получится. Что то мутно с той машинкой. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Еще вопрос. При включении D ну и остальных положении чувствуется небольшой удар, или рывок. Не знаю как правильно назвать. Это так должно быть? Я чей то сомневаюсь. И еще- при остановке (на светофоре и т.д. ) такой же удар, видимо когда короб со 2 на 1 переключается. После того как тронулся коробка переключает мягко. Че за фигня? Изменено 14 января, 2010 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Нет , это совсем не нормально! МОжет покатаЦЦо еще месяц, два, год и уже ехать не ремонтировать коробку а ее полностью менять =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Еще вопрос. При включении D ну и остальных положении чувствуется небольшой удар, или рывок. Не знаю как правильно назвать. Это так должно быть? Я чей то сомневаюсь. И еще- при остановке (на светофоре и т.д. ) такой же удар, видимо когда короб со 2 на 1 переключается. После того как тронулся коробка переключает мягко. Че за фигня? При включении передачи небольшой толчёк присутствовать будет - это нормально. А вот на светофоре, когда точёк происходит - это плохо, но для машины лохматого года выпуска нормально, но всё же лучше отремонтировать и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Нет , это совсем не нормально! МОжет покатаЦЦо еще месяц, два, год и уже ехать не ремонтировать коробку а ее полностью менять =) Да я на нем и не катаюсь. Так, раз в недельку, чтобы не застоялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Но толчко -ударов или еще чего то на АКПП не должно быть. Я это понял только после ремонта =) Сейчас никаких толчков -ударов, все плавно переключает. Это у Вас от изношенности Акпп. Изменено 14 января, 2010 пользователем YounG1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Но толчко -ударов или еще чего то на АКПП не должно быть. Я это понял только после ремонта =) Сейчас никаких толчков -ударов, все плавно переключает. Это у Вас от изношенности Акпп. Вообще-то не совсем так. Толчки, удары и подобное происходит потому, что неравномерно выравниваются угловые скорости насосного и турбинного колеса ГТ. Это может происходить из-за изношенных муфт или гидравлики запитывающей эти муфты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Ага , надо открутить пробку бензобака , и приделать к ней новый автомобиль ! Хорош человека стращать ! А проще , для начала , открыть капот , попросить кого-нить попереключать , педарачи , и посмотреть , на сколько дрыгатель под капотом вперед- взад гуляет , у мну было сантиметров 10 -15 и поменять , для начала опоры силового агрегата Изменено 14 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 Ага , надо открутить пробку бензобака , и приделать к ней новый автомобиль ! Хорош человека стращать !А проще , для начала , открыть капот , попросить кого-нить попереключать , педарачи , и посмотреть , на сколько дрыгатель под капотом вперед- взад гуляет , у мну было сантиметров 10 -15 и поменять , для начала опоры силового агрегата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 ну вот у меня на авто она переключалась с рывком небольшим.Поменяли подушки , все так же и осталось я и ездил до победного =) Пока с правой стороны не образовалась дырень с кулак в АКПП =) На Акпп рывков и ударов недолжно быть. Как то так =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.