Creeper Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 Обнаружил у себя на тандерберде 3,8 маленькую дырочку внизу помпы. Судя по всему с резьбой, но какой - неясно. Заливал антифриз оттуда потекло, подыскал болт, явно большего диаметра на полвитка вкрутил от отчаяния, но потом, по мере прогрева вообще течь перестало. Подскажите что это такое, может ее холодной сваркой замазать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 Это индикатор износа сальника. Если оттуда потекло - помпу на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 А я предполагаю бругой смысл: чтобы антифриз не тек в подшипник (ну для аварийного сброса при потекшем сальнике), чтобы систему не заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Учитывая, что в процессе эксплуатации сальник набух (машина стояла не меньше года), то течь перестало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 4 декабря, 2006 Share Опубликовано 4 декабря, 2006 Cальник там возможно графитовый так что могут быть разные варианты дальнейшей ее жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 На русских авто тоже есть эта самая дырочка, диаметр примерно 3 мм. Нужна она для того, чтобы охл. жидкость не скапливалась в подшипниках помпы. Иначе небольшая течь через сальник накроет подшипники медным тазом. Это касается двиг. ВАЗ 01-07 и УЗАМ, вашу помпу в глаза не видел. Хотя радикально отличающихся решений помпы я не встречал. Все они одинаковые, размеры только разные. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2006 Про ТАЗ это респект! Всю жизнь на них ездил и езжу (Тандер пока не внушает доверия, достаточного для ежедневной эксплуатации), а на дырочку внимания не обращал.. А что за графитовый сальник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 декабря, 2006 Share Опубликовано 9 декабря, 2006 не дырка, а отверстие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 10 декабря, 2006 Share Опубликовано 10 декабря, 2006 2 Creeper в помпах в связи с тяжелыми условиями работы а может еще какие причины есть сальник не такой как обычно а скольжение двух плоскостей использует посмотри на тазиковой помпе хорошо видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.