MadDead Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Есть на примете Dodge Daytona 1990 года, 2,5 литра, коробка автомат. Давно мечтаю о подобном аппарате... но вот вопрос стоит ли брать именно этот экземпляр. Из проблем заявленных продавцом: - снятый радиатор - тосол разъел заглушки блока Из предполагаемых моментов: - машина в москве (на территории РФ) с середины 90-х - последнее время скорее всего стояла длительное время. Буду благодарен за советы стоит ли брать именно данный аппарат и насколько сложно будет его привести в рабочее состояние (особенно в плане денег, сколько примерно будет стоить)? И вообще стоит ли искать машины именно этой марки и модели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Хоспадя, страшная же она... Здесь и нет-то таких... Может, стОит обратить внимание на что-нить более существенное и с нормальным мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Почитай здесь http://forum.lebaron.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Почитай здесь http://forum.lebaron.ru/ Не ходи туды. Там нет никакой полезной информации. Машин маленький и реально страшный. Судя по всему разговор идет про вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4217002.html Кажется мне, что не стоит тратить свои деньги и время. Если бы это был не слепой до 90 года, тогда можно было бы попытаться напрячься чтобы сделать вот так Но проще купить кабриолет. Или другое купе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Топикстартер,свяжись с Кешей-он такой год,где то юзал-расскажет в деталях ИМХО УГ :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Есть на примете Dodge Daytona 1990 года, 2,5 литра, коробка автомат. Давно мечтаю о подобном аппарате... но вот вопрос стоит ли брать именно этот экземпляр.Из проблем заявленных продавцом: - снятый радиатор - тосол разъел заглушки блока Из предполагаемых моментов: - машина в москве (на территории РФ) с середины 90-х - последнее время скорее всего стояла длительное время. Буду благодарен за советы стоит ли брать именно данный аппарат и насколько сложно будет его привести в рабочее состояние (особенно в плане денег, сколько примерно будет стоить)? И вообще стоит ли искать машины именно этой марки и модели? Была такая тачка... В состоянии, явно получше, чем этот экземпляр. Даже в родной краске. И в самом полном фарше, типа Carroll Shelby. Мотор тока был 2.2 интеркулер турбо и МКПП. Точно так же купился в свое время на цену. Ну а что, приличная тачка, купэ, все электрическое, даже сиденья. Турбо и все дела. По цене ТАЗа восьмерки, тех же годов. А по сути, оказалось, что это одноразовый автомобиль! Как и многие переднеприводные мопары тех годов. Рассчитаный на то, чтоб на нем малость поездить, пока он новый, а потом выкинуть его на джанк ярд. И все подобные авто, если они еще не в чермете, то должны быть там. т.к. это уже даже не живые мертвецы, а просто незакопанные трупы! Не вдаваясь в подробности, скажу, что практически каждый выезд, заканчивался возвращением в гараж на троссу. Я конечно понимаю, что это авто, которому больше 20 лет... Чего я там только не ремонтировал... А закончилось все провернутым вкладышем и за*вырезано цензурой*еным коленом! Проблема еще в том, что запчасти в наличии просто отсутствуют! Максимум, что удалось чудом купить, это залежалый ремкомплект супопртов. Больше нету НИЧЕГО! Разборок тоже нету. Есть какие-то разборы по лебаронам, да и те зачахли, а от лебарона подходит далеко не все. В штатах тоже беда походу с гайками, т.к. там как и положенно, все эти авто отправили на свалки и никто и не париться с их ремонтом. Колено с вкладышами я ждал 3 месяца. Если не переубедил, то обязательно купи у меня книжку, по ремонту этих авто (висит в барахолке)! Так же отдам нахаляву мухобойку на передний бампер и еще какие-то запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Очень доходчиво :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Михаил, вы то с какого уя называете это мопаром??? з.ы. седня приехал в 12- в гараже света нету( вечером был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Михаил, вы то с какого уя называете это мопаром???з.ы. седня приехал в 12- в гараже света нету( вечером был? А как это еще называть? В гаражах идет ремонт генератора, так что возможно и завтра света небудет... На какой площадке обитаеш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 октября, 2009 Share Опубликовано 20 октября, 2009 но вот вопрос стоит ли брать именно этот экземпляр. У меня Форд Проба 89 г. Бюджет на ремонты и содержание 20000$ При этом 70% запчастей от Мацды можно найти.... в отличие от Дайтоны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.