Перейти к содержанию

заливает карбюратор.


Recommended Posts

давиче заправил полный бак..отъехал загород километров сорок и остановился на светофоре.заглох.3 часа разбирался что случилось..поставил новый аккум.крутанул завелся и поехал..отъехал от питера еще 100 км и понял по запаху бена в салоне что заливает карбюр.добрался о конечного пункта по темоте еще 300 верст.снял воздушник. расклад тако что когда крутишь стартером из карбюратора начинает прм таки выплескиваться беня.

подскажите помогите добрые люди как сию проблему можно устранить.тбо авто пришлось оставить в далёкой деревне и возвращаться обратно на попутках.

корбюратор и мотор

5.7 rochester m4mc

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давиче заправил полный бак..отъехал загород километров сорок и остановился на светофоре.заглох.3 часа разбирался что случилось..поставил новый аккум.крутанул завелся и поехал..отъехал от питера еще 100 км и понял по запаху бена в салоне что заливает карбюр.добрался о конечного пункта по темоте еще 300 верст.снял воздушник. расклад тако что когда крутишь стартером из карбюратора начинает прм таки выплескиваться беня.

подскажите помогите добрые люди как сию проблему можно устранить.тбо авто пришлось оставить в далёкой деревне и возвращаться обратно на попутках.

корбюратор и мотор

5.7 rochester m4mc

Вообще рочестеры часто так себя ведут. Если случилось в дороге, помогает !ЛЁГКОЕ! постукивание по корпусу карба. Если нет, тогда предпринимаем следущее: откручиваем винтик флажка тяги воздушной заслонки и снимаем флажок, аккуратно выдавливаем ось карамысла ускорительного насоса и снимаем карамысло, откручиваем винтик кронштейна запорных топливных игл вторичных камер и вынимаем иглы не про....е....ав, смотрим, ничего из тяг больше не мешает ли (на разных модификациях могу присутствовать разные девайсы), аккуратно снимаем верхнюю крышку карба (там обычно используются винтики крестовые или шлицевые, реже торксы), не забывая открутить два винтика, находящихся под воздушной заслонкой первичных камер. Там мы видим поплавок замысловатой формы и игольчатый клапан под ним. Дело как правило в нём. Вынимаем ось поплавка и поплавок. Изучаем, дуем, чистим. Проверяем, не цепляет ли поплавок за корпус карба. И собераем всё обратно. Иногда помогает.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

карбюрато р разобрал на след утро.прочистил продул компрессором.вот токо поплавок не снял...снова такая же петрушка..... :11:

Ещё советую открутить на входе топлива корпус родного топливного фильтра (там ключ здоровый нужен, сразу после соединения топливопровода), продуть фильтр и проинспектировать состояние маленького резинового запорного клапана (он находится прямо в фильтре), иногда то же помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова Дим.

 

А иногда, да даже в 90% случаев с д*очестерами, хоть новый поплавок ставь хоть латунный, то покуй, всё равно не держит даже по холевскому прибору выставляй 0,1psi это давление меньше чем в плевке слюны

 

и сцуко Рочестер --- это не карбюратор это самое галимое изобретение человечества и ненормальства иглы которая не в состаянии даже 0,1psi

 

устриц ел - Димон дакажет

 

и как-правило закончилось это переходом на другой тип мотора 5,7 TBI 9C1

 

ну ещё можно посоветовать купить паук эдель и карб к нему эдель -- мозг явно выносить не будет :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и вообще последнии мои пробеги на *вырезано цензурой*естере :

 

Я игло механизм *вырезано цензурой*естера заменил на электронное распознавание бензина в поплавковой камере , фишка была в следующем , я нашёл электродатчик который зацепил в попловковой камере вместо поплавка, он при выставленном мной точки MAX бенза в попловковой камере , эта хрень у него варьируется хреновинкой под отвертку мелкую, и он размыкает свои выводы , на эти выводы я электрически сажал реле питания электронасоса подачи бенза , элекронасос пользовал дистанционный волговский , но если оставлять механический то тогда пользуй запорный электроклапан за 40р в запчастях для блокировки топливоподачи в отделе автосигнализаций, но его надо сажать на обратную логику реле.

 

игла уже не нужна была, т.е. когда бенз выходил на уровень датчика MAX , то он не дает электроток через свои контакты , и реле не питает электронасос , соответственно насос резко сбрасывает давление в 0 , как тока бенз опусташался, так электро сразу давал под давлением 5очком и не куя не преливал в этой *вырезано цензурой*естерной камере

 

ну вот по другому я что тока не делал *вырезано цензурой*естер не мог работать , даже с латунным поплавком за 40$

 

потом мне это надоело и я перешел на Fuck Fuel Economy и купил другой мотор весь со своим навесным , это нравится больше чем экономить экономичными моторами олдса с экономичными рочестерами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...