Zippo Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 наткнулся на автору на твоё сообщение... Есть и более усложненные и продвинутые процедуры регулировки (они, кстати, наиболее правильные), где регулируются даже такие функции как детент (удержание передачи), шифт-даун (переключение на понижающую)... это делается на снятой коробке или где-то снаружи дергается/подкручивается? просто впервые слышу о таком. можно чуть поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 Некогда комменировать. ПоЕск рулеД. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=TV...+Google&lr= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2006 про тросик уже давно всё понятно. интересуют "более продвинутые" настройки... или всё тросиком методом тыка делается? я просто сперва понял что где-то еще что-то регулируется помимо тросика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 Только тросик... А тебя что-то не устраивает в нынешних настройках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2006 да вроде всё устраивает. это из разряда хочу всё знать скорее да и при езде в пробках когда на газ вообще не жму, работаю только тормозом она сама переключается на 2-ю с рывком ощютимым. если давить на газ то рывка нет. вроде у Гнеса тоже самое... подумал мож есть какой фокус. или лучше наверное не мешать технике работать... она себя всегда так вела на протяжении многих лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 да вроде всё устраивает. это из разряда хочу всё знать скорее да и при езде в пробках когда на газ вообще не жму, работаю только тормозом она сама переключается на 2-ю с рывком ощютимым. если давить на газ то рывка нет. вроде у Гнеса тоже самое... подумал мож есть какой фокус. или лучше наверное не мешать технике работать... она себя всегда так вела на протяжении многих лет Это не баг, это фича (с). Так работают все 700-ки, включая электронные. По этому вопросу был даже TSB. Можно лечить заменой валв-бади, если очень нужно. Делов долларов на 600-700... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.