Заложник Капризов Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Коллеги, подскажите - может, кто сталкивался с подобной проблемой: Сейчас коробка работает только на аварийной передаче (на 3й). С механикой все в порядке - во-первых, ее перебирали, во-вторых, тестировали автономно, т.е. переключали скорости коробки напрямую через дополнительный аккумулятор - все работает без проблем. После этого - провода обратно на место, сажусь, еду - все в порядке, пока не нажму на тормоз - опять включается только аварийная 3я передача. Вывод: проблема в электрике (где-то или ошибку ловит или еще что-то). С проводами все в порядке - пробивали все до единого. В чем еще может быть дело? Помогите! Машина уже несколько месяцев стоит на ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 мозги другие ставить пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madog Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Коллеги, подскажите - может, кто сталкивался с подобной проблемой: Сейчас коробка работает только на аварийной передаче (на 3й). С механикой все в порядке - во-первых, ее перебирали, во-вторых, тестировали автономно, т.е. переключали скорости коробки напрямую через дополнительный аккумулятор - все работает без проблем. После этого - провода обратно на место, сажусь, еду - все в порядке, пока не нажму на тормоз - опять включается только аварийная 3я передача. Вывод: проблема в электрике (где-то или ошибку ловит или еще что-то). С проводами все в порядке - пробивали все до единого. В чем еще может быть дело? Помогите! Машина уже несколько месяцев стоит на ремонте! проверь трансмисионные коды.Скорее всего это овердрайв салиноид. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2009 проверь трансмисионные коды.Скорее всего это овердрайв салиноид. Диагностику сделать не получилось - на станциях говорят, что на '94 год диагностику никак. Салиноиды уже менял, 3 шт.: овердрайв, 1-2, 3-4. мозги другие ставить пробовали? С удовольствием попробовал бы, да где ж их взять-то? ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 сентября, 2009 Share Опубликовано 19 сентября, 2009 с чего вы взяли, что если автономно тестировали, то все ок? срабатывание соленойдов разве говорит о включении передач? ну мне кажется не в этом дело... Если после нажатия на тормоз начинаются тупления, то кмк тут дело в ТСС (блокировка гидротрансформатора). Вроде как ГТ отключается при нажатии тормоза, а вот с какого не включается - вопрос. И к тому же, может то, что вы раньше чувствовали, это не включение 4 передачи, а именно блокировка бублика? короче, ставлю на ТСС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Eaton, что подразумевается под ТСС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 19 сентября, 2009 Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Eaton, что подразумевается под ТСС? блок гт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 т.е. надо менять или ремонтировать гидротрансформатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 а трансформатор ремонтировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 предохранители все целы?+ приходит на родном жгуте на коробку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) мотор 4.3 или 5.7? а если короб перебирали то и бублик должны были вскрывать и смотреть что с ним Изменено 20 сентября, 2009 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) а трансформатор ремонтировали? нет, хочу попытаться выяснить причину неисправности, хотя бы направление. Если дело в гидротрансформаторе, то попробую его починить. Кстати, никто не знает, кто в Питере может это сделать? предохранители все целы?+ приходит на родном жгуте на коробку? проверю. мотор 4.3 или 5.7?а если короб перебирали то и бублик должны были вскрывать и смотреть что с ним 4,3. ТСС, бублик и гидространсформатор - это одно и то же? Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Заложник Капризов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 гугл вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 это что, тайна ордена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 это что, тайна ордена? нет, но если тебе лень искать, то остальным тем более лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) +1 Было бы желание а уж за "несколько месяцев" информации можно найти море. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 на московское ш. съезди... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 TCC рашифровывается как Torque Converter Clutch на московское ш. съезди... А чем там лучше, чем, например в: http://www.at-parts.ru/ http://www.rai-at.ru/ http://www.auto812.spb.ru/ http://www.akpp-spb.ru/ м? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 гугл вам в помощь На слово "бублик" гугл выдал следующее: Бублик (крендель, большая баранка, сушка) — кулинарное изделие, пшеничное тесто кольцом, сваренное в воде (или обработанное горячим паром), а потом запечёное. В зависимости от размера, влажности и мягкости полученного продукта, может носить самостоятельные названия, такие, как «сушка». TCC рашифровывается как Torque Converter Clutch благодарю. Если у кого-нибудь будут еще мысли, буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 по слову гидротрансформатор попробуйте поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 нет, скорее всего бублик (гидротрансформатор) у вас не сломан. Там есть такая штучка,, электрического принципа действия, которая по достижении определенной достаточно высокой скорости блокирует гидротрансформатор, то бишь делает его рабочие колеса единым целым, в результате чего машина едет быстрее и экономичнее. Это и есть соленойд ТСС (блокировки гидротрансформатора). Этот соленойд заблокировавшись, отключается либо при падении скорости ниже определенной отметки, либо при нажатии на педаль тормоза, емнип. Вот я и предположил, раз у вас глючит после торможения, может это и есть ТСС? А иногда блокировка бублика может чувствоваться как включение передачи. Может передачи у вас все включаются, а бублик не блокируется при том при всем? короче, ищите человека (сервис) с нормальным диагностическим прибором. коробка электронная, ошибка наверняка лежит где-то в недрах капризьих мозгов. Надо диагностику, узнать что именно за ошибка (хоть просто номер ее), там может виднее будет, куда копать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2009 С гидротрансформатором, действительно, все в порядке - я уточнил. Человека с диагностикой буду искать, спасибо. Если кто знает, где в Питере такого найти - подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
572Chevy Опубликовано 21 сентября, 2009 Share Опубликовано 21 сентября, 2009 Вы просто проверили срабатывание соленойдов и то не факт, что они исправны. Это очень похоже на неправильную работу блокировки бублика, но НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО СОЛЕНОЙД. Также это может быть сам клапан блокировки. Блок клапанов у Вас снизу и проверить этот клапан не составит большого труда. Кстати коды ошибок посмотрите на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Заложник Капризов Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2009 Я понял, что надо делать диагностику! Без нее особо не разобраться. Если кто-нибудь знает, кто в Питере может это сделать на 94 год. И так, чтобы цены не кусались... Подскажите, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.