Klema Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Ищу сервис (или частника) чтоб заменить переднюю ступицу на Понти Гранд АМ 90 гв. Может кто подскажет? Самому это кажется слишком гемморно... До фига всего снимать надо. Или я не прав? ЗЫ: Также разыскиваю молдинг на водительскую дверцу, саму дверцу и левый задний фонарь. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Чё там менять-то? Работы на 15 минут. Снять колесо, снять тормозной суппорт, открутить гайку привода (вставив отвёртку в торец тормозного диска), ну и наконец открутить болты ступицы. Из специфического потребуется только мега-вороток на 3/4" и головка на 32 или 33 для большой гаечки Ну и ступица может не захотеть вылезать - ласково попростить её на выход с помощью кувалдометра. Чуть не забыл моменты затяжки, гаечка - 260 Нм, ступичные болты - 95 Нм. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2009 Чё там менять-то? Работы на 15 минут. Снять колесо, снять тормозной суппорт, открутить гайку привода (вставив отвёртку в торец тормозного диска), ну и наконец открутить болты ступицы. Из специфического потребуется только мега-вороток на 3/4" и головка на 32 или 33 для большой гаечки Ну и ступица может не захотеть вылезать - ласково попростить её на выход с помощью кувалдометра. Чуть не забыл моменты затяжки, гаечка - 260 Нм, ступичные болты - 95 Нм. А разве рычаг от кулака отсоединять не надо? И полуось вынимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 Неа, ничё больше сымать не надо, полуось останется болтаться в кулаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 ога. главное чтобы голова была. на 32 там стоит если чо. и метровую трубу. я без трубы ниасили. взял у соседнего газелиста. с трубой на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Интересная штука - сейчас вывесил оба колеса и запустил на драйв. Проверил оба (подложив деревяшку под противоположное) - шумов и стуков нет, только на правом явное яйцо, где-то на 1 см. Может от этого раздаваться такой раздражающий бум-бум-бум? Или все-таки надо проверять под нагрузкой и на скорости? Сейчас попробую поменять задние на передние и прокатиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 ога. главное чтобы голова была. на 32 там стоит если чо. и метровую трубу. я без трубы ниасили. взял у соседнего газелиста. с трубой на ура. У мну на авроре 33, ступица точно такая же. На неоригинальной полуоси стало 32, так что я неспроста написал 32 или 33 Интересная штука - сейчас вывесил оба колеса и запустил на драйв. Проверил оба (подложив деревяшку под противоположное) - шумов и стуков нет, только на правом явное яйцо, где-то на 1 см. Может от этого раздаваться такой раздражающий бум-бум-бум? Или все-таки надо проверять под нагрузкой и на скорости? Сейчас попробую поменять задние на передние и прокатиться. Ээээ. Странный способ диагностики. Колесо надо вывесить и покачать в разных направлениях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Качал. Криминала особого не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.