Bess Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 оригинал хочешь? он недешев очень если найдешь вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 если найдешь вообще +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Можно и неоригинал, всеж лучше тех мочалок, что щас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 тогда чем не устроили те что я показывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2009 тогда чем не устроили те что я показывал? - они разве на ЛТК подходят? Вечером в гараж съезжу, сниму размеры со старых, мож и они. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 они чуть ниже родных, но у меня встали нормально, кузов рамы не касается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2009 В предверии прокладки новой тормозной системы задался вопросом: а оставлять-ли АБС? Главному тормозному всеровно капец. Если убрать модуль, ДжекиЧан постоянно ругаться будет? Кто эксплуатировал с АБС и без, есть-ли разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 сентября, 2009 Share Опубликовано 19 сентября, 2009 таункар у меня был без абс, вика тоже с абс были другие машины, поменьше, посвежее и попереднеприводнее посему не знаю корректно ли сравнение, но мне с абс нравится больше, были случаи когда абс явно помогала, не было случая чтобы абс помешала, были случаи когда на безабсной машине бился в такой ситуации где на абсной смог бы отрулить(как мне кажется) вот антибукс на ЛХСе мне конкретно непонравился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 19 сентября, 2009 Share Опубликовано 19 сентября, 2009 В предверии прокладки новой тормозной системы задался вопросом: а оставлять-ли АБС? Главному тормозному всеровно капец. Если убрать модуль, ДжекиЧан постоянно ругаться будет? Кто эксплуатировал с АБС и без, есть-ли разница? зимой на снежной каше частенько АБС срабатывает. хотя привычки тормозить в пол не имею. летом практически пофик. ни разу не срабатывала. зимой разница есть. поскольку зимой по дороге в архангельск на яме убил один датчик, то дальше чувствовалось что ее нету. колеса блокировались на твердом укатаном снегу. резина шипованая новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 про резинки 1 можно с полиуретана выпилить самому - эльдар скинул те фоты по ним и сделай у токаря с полиуретановой колбасы. за форму не беспокойся - пойми принцып работы и все 2 найди кучу разных подущек от газона, зила(между кузовом и кабиной ) - подбери по форме чтоб в дырки пролазила и собери подобный комплект, возможно надо болты подлинне, стандартная резьба( и не надо расказивать калхоз и т д - это только совет - у газона кабина сгнивает а саленблоки остаются) шайбы оторвеш у остатков свох, но савковские уже с шайбами впаяные(имеет значение завод и год изготовление - но так как когда все отвинчивается проблема с заменой не будет(и ГЛАВНОЕ все это 50 долларов) 3 - я 100 % уверен(есть опыт замены резинок на 2 машинах) чтовсе не открутится сходу - залевай предварительно - - любыми способами , крути очень осторожно - болты ламаются как спички и доставать их оттуда гемор - они внутри рамы и кузова. и в отличии от експа с кузова их тоже не видно - нужен распил кузова 4 рама лечится - зайди на форумы газелистов и сделай правильные латки и как их варить - все сделаеш сам не бзди - на лтк та еще рама, експ скручивало и выгибало как бумажный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 2 dmitriy1977 - спасибо за советы!!! Болты выкрутились не все, 4 штуки сцука обламались. Сгнили так что в месте облома были в 2 раза уже в диаметре. Там никакая заливка не помоглабы. На следующих выходных буду высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 высверливать нереально - на фордтрак форуме - експлорич плазмой выжигал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 высверливать нереально - на фордтрак форуме - експлорич плазмой выжигал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 И что делать? Кромсать со стороны салона??? Я, пожалуй, прежде попробую высверлить. Плазмой накогда не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 со стороны салона тоже полный пЭ.... надо будет усилители кузова вскрывать. гайки внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 со стороны салона тоже полный пЭ.... надо будет усилители кузова вскрывать. гайки внутри - эти гайки еще и контактной сваркой к кузову приварены, млять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Созвонился с еще одним владельцем ЛТК, он в том году поднимал кузов. Часть болтов тоже обламалось. Говорит высверлил аккуратно, получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2009 Может, кто знает ссылочку на видео переборки AOD или диск есть? А то мне уже третью неделю заказать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2009 Скромненький вопрос такой: а мотор ЛТК вообще тюнят? Как то индустрия тюнинга в штатах развита, а вот по форумам ни разу не видел, чтобы 4.6 разгоняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 сентября, 2009 Share Опубликовано 24 сентября, 2009 исправный мотор и так неплохо едет если хочется тюнингу 4.6 - смотри примочки на мустанг, тока учитывай что у них мозги, дроссель, и ТПС свои если поставить стоковые бошки от 99 года или позже, хедеры, интейк под карб и сам карб - можно снять 313 лошадей и 427Нм момента Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Скромненький вопрос такой: а мотор ЛТК вообще тюнят? Как то индустрия тюнинга в штатах развита, а вот по форумам ни разу не видел, чтобы 4.6 разгоняли. ну чиста теоретически можно. тока зачем? ЛТК - не сракерская баржа. гонять на нем малоприятно. для аццкого отжЕга есть Марк8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2009 ну чиста теоретически можно. тока зачем? - после 740-й, как-то нехватает, совсем чуть-чуть. Ещебы соточку накинуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 может у тебя просто мотор того-с? а вообще я те написал же уже как проще всего добавить сотку лошадей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2009 2 Bess: спасибо за оперативные ответы и инфу. Мотор в прекрасном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.