Перейти к содержанию

Нужен совет по Ваеру Транс АМ 93 гр


Recommended Posts

Есть 2 "проблемки"

 

1) Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили.

 

Вопрос: где можно купить новый Оригинальный и новый НЕ Оригинальный. Б/у есть у самого, и больше этого не хочу. Интереснее всего конечно сейчас и в МСК. Так же интересует цена вопроса.

 

 

2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет!

 

Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе?

 

Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили.

Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили.

Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера.

 

пятаки были тоже "того" и с ними проблему решили... жалко что не полностью...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили.

Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера.

 

буду заказывать новый... не мего деньги и ФАК рулит

Изменено пользователем EAR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет!

 

Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе?

 

Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год

 

а сними с него фишку и загляни внутрь - если там есть шлиц под винт, то он регулируемый. а вообще новый стоит порядка 25$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет!

 

Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе?

 

Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год

 

а сними с него фишку и загляни внутрь - если там есть шлиц под винт, то он регулируемый. а вообще новый стоит порядка 25$

нет там шлица..там ваще трансдьюсер :11: он давление МЕРИИИТ , а не замыкаится при определенном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...