EAR Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 Есть 2 "проблемки" 1) Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили. Вопрос: где можно купить новый Оригинальный и новый НЕ Оригинальный. Б/у есть у самого, и больше этого не хочу. Интереснее всего конечно сейчас и в МСК. Так же интересует цена вопроса. 2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет! Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе? Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 ...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили. Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2009 ...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили. Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера. пятаки были тоже "того" и с ними проблему решили... жалко что не полностью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) ...Стартер "на холодную" заводит с полоборота, на горячую через страшные "му-му". Его уже перебирали на предмет погоревших пятоков, но эту проблему не решили. Это не пятаки, нужно заменить втулки стартера. буду заказывать новый... не мего деньги и ФАК рулит Изменено 24 августа, 2009 пользователем EAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 акамулятор какой ёмкости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 августа, 2009 Share Опубликовано 24 августа, 2009 2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет! Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе? Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год а сними с него фишку и загляни внутрь - если там есть шлиц под винт, то он регулируемый. а вообще новый стоит порядка 25$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 2) Залипает датчик кондея. Точно не скажу как он называется но находится под капотом перед передним пассажиром в виде "торчка" на трубке. Когда он залипает - кондей отключается. Лечится это легким постукиванием по нему ключиком на 13, но так жить не прет! Вопрос: Есть мудрость в этом вопросе? Ежели что повторяюсь что фаер у меня 5,7 Акпп 93 год а сними с него фишку и загляни внутрь - если там есть шлиц под винт, то он регулируемый. а вообще новый стоит порядка 25$ нет там шлица..там ваще трансдьюсер он давление МЕРИИИТ , а не замыкаится при определенном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.