Перейти к содержанию

продаю мотор Ford L6 4.9L


ammiak

Recommended Posts

мотор с моего пикапа, пробег мотора 40 тмиль.

заводится, работает, не дымит, не стучит.

продается со всей навеской.

цена 1200 $

мотор в Питере (пока что), стоит на машине. можно завести, послушать/понюхать/пащщупать :)

тел 8 495 9407285

email 9407285@gmail.com

немного о моторе (из вики)

Fourth generation

Truck SixProduction 1964 - 1996

300 cu in (4.9 L)

Power output 120 hp (89 kW) - 170 hp (127 kW)

Torque output 260 lb·ft (353 N·m)

Produced at the Cleveland Engine plant in Brook Park, Ohio from 1964 through 1996, the 240 and 300 Sixes are well-known for their durability. Simple design and rugged construction continue to endear these engines to a number of Ford enthusiasts to this day. Many have run 300,000 to 600,000 miles (480,000 to 970,000 km) without any more service than standard oil changes.

Both the 240 and the 300, no matter the application, used a single barrel Carter YF carburetor until the introduction of Electronic Fuel Injection. With proper gearing, many F-trucks and Broncos are able to achieve over 20 mpg with these carburetors, when properly tuned. This was heavily used by Ford's advertising campaign (some television advertisements and written literature even claimed 30 mpg), since the V8 engines in these trucks rarely achieved over 14 mpg.

 

The fuel economy of the 300 makes the engine a popular choice amongst truck enthusiasts that want both power and economy. The addition of performance parts (such as intake and exhaust manifolds with a four barrel carburetor) place the engine power output near the same levels as the stock HO (high output) version of the optional 351 V8, with little or no change in economy. There are claims of 300s that have had the power output doubled, or even tripled, with less than a single mpg drop in fuel economy

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
мотор есть, только не в питере

давно уже в москве

Какая комплектность его на сегодняшний день?Он карбюраторный?Состояние?Как работал?Можно ли фото на e-mail?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор есть, только не в питере

давно уже в москве

Какая комплектность его на сегодняшний день?Он карбюраторный?Состояние?Как работал?Можно ли фото на e-mail?

 

пока временно нет генератора

карбюраторный

работал нормально, но на высоких оборотах поддымливал

но этому мотору выше 1600 об/мин ваще крутиться не надо :11:

фото попробую сделать в ближайшее время

есть еще карбюраторный 5,0 V8

скоро возможно появится карбюраторный же 5,8 V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор есть, только не в питере

давно уже в москве

Какая комплектность его на сегодняшний день?Он карбюраторный?Состояние?Как работал?Можно ли фото на e-mail?

 

пока временно нет генератора

карбюраторный

работал нормально, но на высоких оборотах поддымливал

но этому мотору выше 1600 об/мин ваще крутиться не надо :11:

фото попробую сделать в ближайшее время

есть еще карбюраторный 5,0 V8

скоро возможно появится карбюраторный же 5,8 V8

Не...Мне нужен именно рядный шестёрка 300 CID карбюраторный...с навесным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...