Перейти к содержанию

Help как настроить зажигание на Каприске????????


Recommended Posts

Пожалуйста помогите, после ремонта движетиля не могу его качественно завести. Как отрегулировать зажигание ? Вообщем у меня такая проблемка: все собираю думаю что правильно, завожу двигатель и получаю такой результат: заводится но чихает пыхает потом вроде работает на хостом ходу, но стреляет в ТВИ как при раннем зажигании и самое главное такое чувство как один цилиндр идет против остальных. А иногда когда заводиш такая белеберда творится что голова кругом идет. Кто может помогите если можно то от начала, в смысле может я привод трамблера не правильно всунул и т. д. Всем за рание Большое пасибо. :):O:) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень позднее видимо...

Поверни немного против часовой распределитель.

Стробоскопом после отсоединения разъёма EST module выстави 0 гр. (можно от -1 до-3, подберёшь сам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень позднее видимо...

Поверни немного против часовой распределитель.

Стробоскопом после отсоединения разъёма EST module выстави 0 гр. (можно от -1 до-3, подберёшь сам)

+1

Но добавлю.

Проверь правильность соединения высоковольтных проводов, затем возможно трамблёр поставил наоборот(его можно поставить только в двух положениях - правильно и наоборот на 180 градусов), а так правильная регулировка описана выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Бегунок надо тоже снимать.Затем вытаскивать трамблёр наклоняя его в сторону вакумного усилителя тормозов.

Кстати про то что трамблёр можно поставить только в двух положениях я наврал.Недавно менял трамблёр, так вот ставлю другой, а бегунок смотрит чуть-чуть не туда, я сначала не понял почему так.Но затем оказалось что та часть куда трамблёр входит торцом( в маслонасос я думаю) немного повернулась, я долго мучался чтобы подогнать эту хрень в то положение при которм бегунок смотрел снова на те метки которые я поставил перед снятием трамблёра.

Так что надо аккуратнее при снятии/установке трамблёра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бегунок я тоже снял, трамблер почти выходит, но упирается рыжей этой круглой штукой(не знаю как называется) в верхнюю панель, нехватает совсем чуть чуть, я в замешательстве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бегунок я тоже снял, трамблер почти выходит, но упирается рыжей этой круглой штукой(не знаю как называется) в верхнюю панель, нехватает совсем чуть чуть, я в замешательстве

Я же тебе говорю вбок и вправо(если на мотор спереди смотреть) его отводить надо, а не вперёд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно что вправо, там по другому никак, вроде как зубьями цепляется в конце и все, никак, мож там хитрость какая есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно что вправо, там по другому никак, вроде как зубьями цепляется в конце и все, никак, мож там хитрость какая есть?

Никакой хитрости нет :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у кого какие мнения?, я припоминаю мне прошлый хозяин что-то там про замену движка говорил

Изменено пользователем Denzel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...