CHILL-WILL Опубликовано 19 августа, 2006 Share Опубликовано 19 августа, 2006 Обращаюсь к владельцам Люмин, Регалов, Супримов!! и Всем кто в курсе! Нае**лась пластиковая рессора задней подвески Кто сталкивался с данной проблемой, что подскажите? Где купить подешевле новую. Реально ли найти б/у? Слышал умельцы гародят туда железную Как? Всем спасибо... И еще, слышал что продается кит пневмоподвески, что скажите? Реально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 ...Наконец то, дорвался, довно хотел тебе ответить......да к..ы всякие помешали...ладно, короче....купить дешевле это на разбор к Вове, у него она 5тыс рублей. Я тебе на последний вопрос отвечу имею место быть ездить на алюмине 90....проблема знакома и очень очень. Короче щас я езжу на рессоре от Соболь Газель. И так тебе подадобиться хорошая, именно хорошая болгарка, желательно хорошая дрель с алмазным резцом, домкрат, подставки или подъёмник, хотя я делал прямо на земле....да.. и куча свободного времени. Самое главное точно скока вешать в граммах я тебе не скажу, это процесс многократного подбора...........короче я взял нижнии 6-7мелимитровые листы с ушами от Соболь-Газель, сейчас у меня их три штуки, машина едет нормально, всё заебись, только немного просевшая как бы, но об этом дальше. И так подшяли машину, сняли колёса, открутили все рычаги от кулака....далее если в двоём, то тянем на себя кулаки, снимая их с рессоры далее раскручиваем затяжки на балке..рессора упала, если один, как я, то всё сложнее, но снимаемо. Короче сняли...берём Газель-лист отмеряем цент, так как дырка там не по центру, прикладываем родную, отмерям полу на глаж......куяк-куяк болгаркой...готово.....лист номер два по такой же схеме..куяк-куяк ...готово....лист номер три делаем на 15 см короче с каждой стороны, короче чтобы он не молотил по амортизатору....всё крепипим центральным болтом все листы и ставим. А вот тут есть свои тонкости.......во первых надо намутить толстую резину 1-1.5 см, не меньше, ез этого листа вырезаем что то по форме быквы Т, это мы вставляем в кулак из нутри, а Т тут для того, что б её не выбили. Далее...засада в том, что ширина рессоры больше ширины кронштейна затяжных болтов, вырезать болгаркой пазы не саветую, рессора в этих местах лопнет, так что тянем на одном болте, бодбивая для ровности молотко. Но резинка которая родная вылетит, так, что берём камеру режим квадратики, в квадратиках вырезы под болты и ставим в несколько слоёв, тоесть между кронштейном и рессорой. Далее собираем в обратном порядке, подсказка, если рессора не будет влезать откручиваем верхнюю опору амортизатора, одного! и надеваем кулак на рессору........короче разберёшся, не маленький. Часть вторая...этот путь я прошЁл...через разные листы, разное количество и т.д. а вот теперь самое интересное в том, что в таком виде жопа просевшая, но всё нормально едет..тут далее я сам буду например эксперементировать, хочу чтоб машина поднялась, но не была жосткой, пути два либо 4й лист, более короткий, он устранит прогиб в районе опоры рессоры на балку, подняфф тем самым жопу, но есть вариант что она будет больно жосткой......либо сымать все листы и тащить на перековку, увеличивать загиб......так как Газелевская слишком плосковата..склоняюсь конечно к 4ому листу.......ну и всё в таком духе......КОЛХОЗ НЕПОБЕДИМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2006 Спасибо за дельный совет. Пока ездеет на старой. А у тебя на родной рессоре, жестко шла? У меня мне кажется жестковато Какой пид***ас придумал туды рессору воткнуть мне не понятно до сих пор, а главное че она дает? PS. К Вове на разборку - это м. Сокол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 ......КАК ЧЁ ОНА ДАЁТ?....она вместо винтовых пружин.....прикинь с волги снять рессоры чё будет?...то же самое и тут, только конструкция другая. А родная у меня была ЖЕЛЕЗНАЯ двух листовая, потаму как надпись на стекле Хюстон полис юнион обязывает. И онп именно не кустаршина, зуб даю, больно там всё правильно было сделанно, пропилы, не самопал, скобы на верхнем листе....жаль только так и не нашЁл клеймо какойнить, и аналогов среди совка не нашёл, да ж грузовые смотрел........а ехала она жёстко, поэтому и снял один лист, через год второй не выдержал и лопнул на 140.....приятно было на жопу упасть........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 ......Вове это ш. Энтузязистов, Мкад......кстати, а чё за Сокол?...я тут рядом работаю, подскажи хоть телефон, шо за некрофилы такие, поглядим........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 Вопрос, я понял, не о том, почему там рессора, а почему не пружина? Возможно, дешёвый понт производителя в части высокотехнологичных материалов. Пластик, типа, лёгкий, не гниёт, дешёвый и т.п. И вообще - пластик - это модно! А пружину пластиковую сделать сложнее, чем рессору. Это собственно как версия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2006 ......Вове это ш. Энтузязистов, Мкад......кстати, а чё за Сокол?...я тут рядом работаю, подскажи хоть телефон, шо за некрофилы такие, поглядим........ «АВР-Авто» Ленинградское ш. 23А,(м. Войковское) 789-10-30, 363-75-06, Типа там рядом, разборка была, щас не знаю.. to fire: наверное просто прикололись поставив рессору, как на Корветте.. Преимуществ перед пружинами я не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.