Hetzer Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Кто устанавливал полеуритановые сайлентблоки типа этиих http://www.energysuspensionparts.com/prodd...?prod=3%2E3159# ? Вопрос в следующем - сайлентблоки для тяг (6 шт.) не имеют наружной железной "оправы", их диаметр немного меньше отверстия в тягах, как их устанавливать? Изменено 1 июля, 2009 пользователем Hetzer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 Кто устанавливал полеуритановые сайлентблоки типа этиих http://www.energysuspensionparts.com/prodd...?prod=3%2E3159# ?Вопрос в следующем - сайлентблоки для тяг (6 шт.) не имеют наружной железной "оправы", их диаметр немного меньше отверстия в тягах, как их устанавливать? В этом случае используется оболочка стокового бушинга. Старую резинку нагреваешь феном, выковыриваешь, красную вставляешь вместо старой. Для этого в ките предусмотрена смазка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 Кто устанавливал полеуритановые сайлентблоки типа этиих http://www.energysuspensionparts.com/prodd...?prod=3%2E3159# ?Вопрос в следующем - сайлентблоки для тяг (6 шт.) не имеют наружной железной "оправы", их диаметр немного меньше отверстия в тягах, как их устанавливать? В этом случае используется оболочка стокового бушинга. Старую резинку нагреваешь феном, выковыриваешь, красную вставляешь вместо старой. Для этого в ките предусмотрена смазка. Понятно , будем делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.