Tretiy Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Сломал болт на переднем колесе(1 из 4). Сломался он, заподлицо, так, что не вывернешь ничем. Вопрос: Что можно сделать? У кого-нить подобные ситуации были? Как выходили из них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Сломал болт на переднем колесе(1 из 4). Сломался он, заподлицо, так, что не вывернешь ничем. Вопрос: Что можно сделать? У кого-нить подобные ситуации были? Как выходили из них? Есть специальные наборы с обратной резьбой. Засверливаешь болт а дальше вворачиваешь сабж и выкручиваешь болт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 я ломал болты на ступице фокуса. потом их просто выбивал, а вместо них вставлял бу шпильки, которые потом втягивал в отверстие, накручивая гайку. посмотри, если сзади ступицы болты запрессованы, то можно смело брать выколотку и выбивать. а потом колхозить шпильку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Если резьба хорошая и он легко по ней ходит, то сверли отеврстие, небольшое и вставь туда что-угодно что бы в распор и выкручивай... в моем случае сверло "4" и маленькая отвертка. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 про выворотки и выбить все правильно сказали, если такой возможности нет, то вариантов несколько: 1) в данном случае оптимален. Берешь хорошую новую гайку, зажимаешь ее на сломанной шпильке и привариваешь изнутри через отверстие электродом тройкой или вроде того (чтобы глубоко проварить). Как правило, после этого легко откручивается. 2) в труднодоступных для сварки местах или если приваренную гайку тоже свернул, высверливаешь шпильку, последовательно увеличивая диаметр. Главное и очень важное: сверлить соосно, можно чуть не по центру, но соосно!!! В самом конце, когда отверстие уже почти вышло на диаметр наружнего с резьбой, берешь метчик и режешь в просверленном резьбу, на этом этапе шпилька или выкручивается вместе с метчиком или разрушается (сечение разрывается) и выкручивается. Могу помочь за пиво, если не влом подъехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 Спасибо! Сколхозить шпильку не смогу - никогда их даже в глаза не видел, а вот высверливание может подойти.. Буду пробовать З.ы. болт не очень хорошо ходит - прошлый хозыяин никогда не смазывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 2 Дима: Что пьешь, куда подъехать?? О=) Хоть опыта понаберусь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 я ломал болты на ступице фокуса. потом их просто выбивал, а вместо них вставлял бу шпильки, которые потом втягивал в отверстие, накручивая гайку. посмотри, если сзади ступицы болты запрессованы, то можно смело брать выколотку и выбивать. а потом колхозить шпильку Эээ - сломал мозг- сорри - но ты ломал шпильки на фокусе - они выбиваются. Но хрен ты болт выбьешь. ПиСИ: Болт вкручивается в ступицу притягивая к ней диск колеса. Шпилька впрессовывается в ступицу,а гайка притягивает диск колеса к ступице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 ну значит я немного не понял. в евро-фордах как раз именно шпильки, причем на чпокус 06 года как родная встала шпилька от сиерры 93-го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 Сваркой не получилось, но сверлом и метчиком прошло на ура! Огромное спасибо Dim23! Сам бы я так не смог!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.