RT Опубликовано 2 августа, 2006 Share Опубликовано 2 августа, 2006 Насколько я знаю - компрессоры достаточно надежные устройства, ресурс у них не малый, по 100000км проживают многие. Собственно вопрос в том, что в них ломается. Я так понимаю изнашиваются подшипники. Их же можно заменить, зачем меняют компрессор в сборе? Соответственно еще вопрос, может ли по каким-то причинам кроме банального проскальзывания ремня компрессор выдавать давление ментше номинального, что это за причины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 2 августа, 2006 Share Опубликовано 2 августа, 2006 Насколько я знаю - компрессоры достаточно надежные устройства, ресурс у них не малый, по 100000км проживают многие. Собственно вопрос в том, что в них ломается. Я так понимаю изнашиваются подшипники. Их же можно заменить, зачем меняют компрессор в сборе?Соответственно еще вопрос, может ли по каким-то причинам кроме банального проскальзывания ремня компрессор выдавать давление ментше номинального, что это за причины? Однако , компресоры кто только не делает. Некоторые и впрямь надежные, некоторые быстро кончаются. В зависимости от конструкции и ломается в них разное. Вот Powerdyne много нареканий вызывает, к примеру. Давление компрессор может выдавать меньше номинального, если где-то в системе впуска герметичность нарушена, и воздух стравливается налево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RT Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2006 Некоторые и впрямь надежные, некоторые быстро кончаются. В зависимости от конструкции и ломается в них разное. Вот Powerdyne много нареканий вызывает, к примеру.Давление компрессор может выдавать меньше номинального, если где-то в системе впуска герметичность нарушена, и воздух стравливается налево. С давлением понятно, а про нарекания Powerdyne можно поподробнее? Может кто знает, какой штатный нагнетатель установлен в Pontiac Bonneville? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Вы меня извините, про Пауердайн довольно долго писать получится, а вы, насколько я понимаю, интересуетесь конкретно компрессором, что стоит на Понтиаках. Пауердайн никакого отношения к Понтиаковским компрессорам не имеет. Это независимый производитель, делает центробежные компрессоры, в основном, для машин, на которых с завода компрессоров не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RT Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2006 Спасибо за информацию. В целом да, интересовался именно понтиаковским, но как вариант интересна еще и альтернатива. Может быть туда встанут без особых переделок и другие компрессоры, посерьезнее? Хотя это уже наверняка нужно разговаривать с владельцами бонневиллей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 4 августа, 2006 Share Опубликовано 4 августа, 2006 Спасибо за информацию. В целом да, интересовался именно понтиаковским, но как вариант интересна еще и альтернатива. Может быть туда встанут без особых переделок и другие компрессоры, посерьезнее? Хотя это уже наверняка нужно разговаривать с владельцами бонневиллей. Нет, другие компрессоры без особых переделок не встают никуда! Даже когда компрессор сделан для установки на конкретную модель автомобиля, установка его все равно требует больших усилий. Это я опять-таки говорю о тех компрессорах, которые не являются стандартным (заводским) элементом двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.