Dan757 Опубликовано 31 июля, 2006 Share Опубликовано 31 июля, 2006 Почитал мануальник, посоветовался с Маркизом, когда-то проделывавшим подобное - и отрегулировал быстренько люфт. Если б знал, что все так просто - сделал бы еще года 3 назад. Профессиональный мануальник описывает кучу посторонних ненужных действий (типа зачем-то слить жижу и прочая). Наверное, если потом тянуть за руль динамометром и прецизионно все выставлять - это не лишнее. А у нас все проще: соосно с валом, на котором сидит сошка, только сверху, находится болт под шлицевую отвертку, законтренный гайкой на 16. Отворачиваем гайку, подкручиваем болт по часовой стрелке - и все. Не заводя двигатель слегка качаем руль - смотрим, что получилось. Я на всякий случай, чтобы ничего нигде не "закусывало", чуть приотпустил. Получилось буквально пара градусов свободного хода. Вот и все. Немножко мешается нижний патрубок радиатора - но его просто слегка уводим в сторону. P.S. У меня разбит кожух вентилятора. Может, с целым будет сложнее, но не думаю, что намного. В крайнем случае можно снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.