escapeman Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 После покраски переднего бампера на свой линк, нужно было решать вопрос с молдингами, которые потеряли свой блеск уже давно. Для этого потребовалось - снять старое покрытие под молдингами (у мя там был скотч двусторонний), купить метализированный скотч шириной около 10 см (думал будет слишком широко, но практически с обратной стороны молдинга с небольшим нахлестом он смыкаетца) и двусторонний скотч под ширину молдинга. Металлизированный блестючий скотч я случайно обнаружил в КЭМПе -стоит не дороже 100-200 руб. Далее очищаем молдинги от старого покрытия - штобы хотябы ничего не торчало и не отслаивалось, протираем спиртосодержащим средством и наклеиваем скотч. Наклеивать желательно на молдинг, выгнутый в сторону, обратную его загибу на бампере, штобы все появившиеся морщины были сглажены и скотч имел некоторое натяжение, при загибе в правильную сторону. Как клеить - разберетесь - это несложно. Опосля наклеиваете в ямку на бампере двусторонний скотч, а на него уже сажаете молдинг. Желательно, штобы по краям бампера (где колесья) имелись блестючие уголки, которые там должны быть, штобы не оторвать молдинг той же мойкой под давлением (этот уголок закрывает и прижимает конец молдинга). Вот собственна и всё. Металлизированный слой скотча находитца с внутренней стороны, поэтому окислятца при плотном прилегании быстро не должен. Выглядит как родной и на год такого точно хватит. А раз в год отклеить и приклеить новый - особого труда не составит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 26 июля, 2006 Share Опубликовано 26 июля, 2006 Я с удовольствием читаю твои отчёты и применяю их на практике! Единственное что обидно - не нашёл твои изыскания по ступице когда пришлось делать )) Зато теперь могу рассказать как вытаскивать полуоси из моста для замены задних опорных подшипников. И как сделать съёмник для этих подшипников своими силами )). Самое обидное, что у меня подшипник полуоси был живой и его зря сняли. Уже заметил, что после поездки в большинство сервисов проблемы машины не решаются, а ОБОСТРЯЮТСЯ. Просто пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2006 Но про ступицу писал не я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 27 июля, 2006 Share Опубликовано 27 июля, 2006 Так вот почему я не могу найти твоей статьи о замене ступичных подшипников! )) Её просто не существует! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.