Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Доброго всем времени суток. Давно на freedom в качестве читателя. Вот хочу рассказать о своих мопарах. И хоть они не особо кошерные, но все же, я о них напишу. Как я дошел до такого. Есть два пути появления болезни: 1 – сначала заболел, потом купил; 2 – сначала купил, потом заболел. У меня второй вариант. Итак. 4 года назад доубив уже и так находившуюся в глубокой коме япономыльницу под названием Хонда цивик, я озадачился приобретением чего-нибудь посвежее и побольше. Совершенно неожиданно для себя я купил Intrepid – машину, нет даже марку, о которой я вообще ничего не знал. Сначала был запуган разговорами о ненадежности его двигателя, даже хотел продать его. Уже разместил объявление. Утром, в день выхода газеты, по дороге на работу, первый звонок. Беру трубку, и понимаю, что эта машина моя, и я не могу ее продать. «Уже продана», как-то само собой сказалось, и с этого момента 3 года и 80 тыс миль он не разу меня не подвел, денег много не просил, в общем жили мы дружно и счастливо. Осадок от постоянных разговоров про двигатель конечно всегда оставался. Поэтому было решено строго соблюдать периодичность обслуживания (по графику жесткого режима эксплуатации – каждые 3000 миль). Также было решено обслуживаться на 2-х сервисах через раз (для более адекватной картины), раз у офицалов, раз у неофицалов, но специализирующихся исключительно на Крайслерах (кстати стоимость обслуживания у офицалов приятно удивила). + и – минусы авто. + двигатель, даже ++ два плюса. Отзывчивый, прекрасно крутящейся, в меру мощный. + подвеска. Мягкая, но одновременно с прекрасной информативностью и предсказуемостью, и без склонности к раскачиванию и кренам. Прекрасно чувствует себя при перестроениях (есть с чем сравнивать – до этого была Хонда ; Отдельный + за неубиваемость подвески. + коробка. Надежная, умная (особенно при тошнении в пробках), с очень быстрым и правильным кик-дауном. + хороший заводской антикор. - низкая посадка, полулежачая, очень неудобно в костюме и пальто - постоянный конденсат в багажнике (по весне в нише запаски можно запускать кораблики) - плохие ватные тормоза - маленький интервал между ТО Слайды: DSC00593_____________.JPG DSC01936_____________.JPG DSC02399_____________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 еще слайды: DSC01934_____________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 Резюме: хорошая машина, будет долго и надежно служить, при условии качественного обслуживания с использованием оригинальных з/ч и строго соблюдения графика регулярного обслуживания (все необходимое к регулярной замене очень доходчиво расписано в сервисной книжке). В противном случае есть риск присоединиться к тем, кто распускает страшилки. Надо отметить, что процентов 60-70 в общей стоимости обслуживания за 3 года – это деньги на замену масла. Имя Геннадий – потому что зеленый и похож на крокодила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 Следующей машиной уже обязательно должен был стать Мопар. Смотрел Magnum, Grand Cherokee, Durango, Ram. Но также совершенно неожиданно стал PT Cruiser. Это очень противоречивой автомобиль. С одной стороны – это источник позитива и жизнерадостности, с другой – после Intrepid’a я очень долго ругался на его просто полное неумение ездить. Итак + и – + тусо-мобиль, эдакий весельчак по жизни + хорошая посадка, очень удобный вход-выход. Удобно сидеть в костюме и пальто. + огромные возможности по трансформации салона + много всяких позитивных мулек: кожа и замша на сиденьях, замша на дверях, всевозможные крепления для детских сидений, выдвижной столик в багажнике, индивидуальные подлокотники передних сидений, всякие хромированные ништяки и много всего остального приносящего радость. + отличные тормоза - двигатель не едет - коробка тупая (не дает спокойно тошнить – не может грамотно подтыкать повышенную на малых скоростях) - замена лампочек в фарах через ….. внимание …… специальный лючок в подкрылке колесной арки !!!! - подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах. Очень слабая – быстро разбивается. - акустический комфорт, точнее его отсутствие. Но я его люблю. Слайды: IMG0049A_____________.jpg IMG0051A_____________.jpg IMG0052A_____________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 еще слайды: IMG0058A_____________.jpg IMG0064A_____________.jpg IMG0071A_____________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 и еще IMG0066A_____________.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 Резюме. Очень своеобразный автомобиль. Несет позитив. На нем хочется кататься. Он должен быть всегда чистым и с идеально отмытыми колесами. В обслуживании гораздо дороже Интрепида. Прожорлив. Итак. 1 год с небольшим и 40 тыс км (75 при покупке, 115 сейчас). Пока только позитив. Думаю об аэрографии. Обидно только, что жена его постоянно где-нибудь коцает. Зовут: Петя. Ну и в планах. Следующей машиной обязательно будет Mopar. Oчень хочу RAM 2500 Power Wagon (это который с усиленной подвеской, читай заводской лифт). Ходил тут недавно в салон фетишировал на новый, 2008 модельного года. Хорош сцуко. надеюсь не утомил кучей постов, чо то я с инетом на Вы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 Отличные машины, полезный и информативный отчет. В общем, респект. Ждем рассказа про RAM Это уже нечто большее чем машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bombardier Опубликовано 7 марта, 2009 Share Опубликовано 7 марта, 2009 - подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах. откуда берутся крены, если подвеска - жесткая? Ждем рассказа про RAM Это уже нечто большее чем машина +1, это уже культ, так же как и Ренглер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2009 - подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах. откуда берутся крены, если подвеска - жесткая? Я объясняю это так. При кратковременных резких нагрузках (ударах) амортизаторы слабо сжимаются. А при долговременной постепенной нагрузке, происходит более сильное сжатие. Оттого и крены в поворотах при жестком отрабатывании мелких неровностей. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олег Тимофеевич Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 Опа! Гляди что у меня есть! Чувства к нему питаю аналогичные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 ээээ, в контексте подписи "хожу пешком" это как понимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 ээээ, в контексте подписи "хожу пешком" это как понимать? Такие чувства питает, что даже ездить жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олег Тимофеевич Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 ээээ, в контексте подписи "хожу пешком" это как понимать? Вай! Диверсия, должно быть. Подпись поправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.