Перейти к содержанию

мои мопары


Kenny

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Давно на freedom в качестве читателя.

Вот хочу рассказать о своих мопарах.

И хоть они не особо кошерные, но все же, я о них напишу.

 

Как я дошел до такого.

Есть два пути появления болезни: 1 – сначала заболел, потом купил; 2 – сначала купил, потом заболел.

У меня второй вариант.

 

Итак. 4 года назад доубив уже и так находившуюся в глубокой коме япономыльницу под названием Хонда цивик, я озадачился приобретением чего-нибудь посвежее и побольше. Совершенно неожиданно для себя я купил Intrepid – машину, нет даже марку, о которой я вообще ничего не знал.

 

Сначала был запуган разговорами о ненадежности его двигателя, даже хотел продать его. Уже разместил объявление. Утром, в день выхода газеты, по дороге на работу, первый звонок. Беру трубку, и понимаю, что эта машина моя, и я не могу ее продать. «Уже продана», как-то само собой сказалось, и с этого момента 3 года и 80 тыс миль он не разу меня не подвел, денег много не просил, в общем жили мы дружно и счастливо.

Осадок от постоянных разговоров про двигатель конечно всегда оставался. Поэтому было решено строго соблюдать периодичность обслуживания (по графику жесткого режима эксплуатации – каждые 3000 миль). Также было решено обслуживаться на 2-х сервисах через раз (для более адекватной картины), раз у офицалов, раз у неофицалов, но специализирующихся исключительно на Крайслерах (кстати стоимость обслуживания у офицалов приятно удивила).

 

+ и – минусы авто.

 

+ двигатель, даже ++ два плюса. Отзывчивый, прекрасно крутящейся, в меру мощный.

+ подвеска. Мягкая, но одновременно с прекрасной информативностью и предсказуемостью, и без склонности к раскачиванию и кренам. Прекрасно чувствует себя при перестроениях (есть с чем сравнивать – до этого была Хонда :);

Отдельный + за неубиваемость подвески.

+ коробка. Надежная, умная (особенно при тошнении в пробках), с очень быстрым и правильным кик-дауном.

+ хороший заводской антикор.

- низкая посадка, полулежачая, очень неудобно в костюме и пальто

- постоянный конденсат в багажнике (по весне в нише запаски можно запускать кораблики)

- плохие ватные тормоза

- маленький интервал между ТО

 

Слайды:

DSC00593_____________.JPG

DSC01936_____________.JPG

DSC02399_____________.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резюме: хорошая машина, будет долго и надежно служить, при условии качественного обслуживания с использованием оригинальных з/ч и строго соблюдения графика регулярного обслуживания (все необходимое к регулярной замене очень доходчиво расписано в сервисной книжке). В противном случае есть риск присоединиться к тем, кто распускает страшилки. Надо отметить, что процентов 60-70 в общей стоимости обслуживания за 3 года – это деньги на замену масла.

 

 

Имя Геннадий – потому что зеленый и похож на крокодила :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующей машиной уже обязательно должен был стать Мопар. Смотрел Magnum, Grand Cherokee, Durango, Ram. Но также совершенно неожиданно стал PT Cruiser.

 

Это очень противоречивой автомобиль. С одной стороны – это источник позитива и жизнерадостности, с другой – после Intrepid’a я очень долго ругался на его просто полное неумение ездить.

 

Итак + и –

 

+ тусо-мобиль, эдакий весельчак по жизни

+ хорошая посадка, очень удобный вход-выход. Удобно сидеть в костюме и пальто.

+ огромные возможности по трансформации салона

+ много всяких позитивных мулек: кожа и замша на сиденьях, замша на дверях, всевозможные крепления для детских сидений, выдвижной столик в багажнике, индивидуальные подлокотники передних сидений, всякие хромированные ништяки и много всего остального приносящего радость.

+ отличные тормоза

- двигатель не едет

- коробка тупая (не дает спокойно тошнить – не может грамотно подтыкать повышенную на малых скоростях)

- замена лампочек в фарах через ….. внимание …… специальный лючок в подкрылке колесной арки !!!!

- подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах. Очень слабая – быстро разбивается.

- акустический комфорт, точнее его отсутствие.

 

Но я его люблю. Слайды:

IMG0049A_____________.jpg

IMG0051A_____________.jpg

IMG0052A_____________.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резюме. Очень своеобразный автомобиль. Несет позитив. На нем хочется кататься. Он должен быть всегда чистым и с идеально отмытыми колесами. В обслуживании гораздо дороже Интрепида. Прожорлив.

 

 

Итак. 1 год с небольшим и 40 тыс км (75 при покупке, 115 сейчас). Пока только позитив. Думаю об аэрографии. Обидно только, что жена его постоянно где-нибудь коцает.

 

Зовут: Петя.

 

 

Ну и в планах. Следующей машиной обязательно будет Mopar. Oчень хочу RAM 2500 Power Wagon (это который с усиленной подвеской, читай заводской лифт). Ходил тут недавно в салон фетишировал на новый, 2008 модельного года. Хорош сцуко.

 

 

надеюсь не утомил кучей постов, чо то я с инетом на Вы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличные машины, полезный и информативный отчет. В общем, респект. Ждем рассказа про RAM :) Это уже нечто большее чем машина :9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах.

откуда берутся крены, если подвеска - жесткая? :9:

 

Ждем рассказа про RAM :) Это уже нечто большее чем машина :9::9:

 

+1, это уже культ, так же как и Ренглер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- подвеска Жесткая, прыгает по дороге, не рулится, дикие крены в поворотах.

откуда берутся крены, если подвеска - жесткая? :)

 

Я объясняю это так. При кратковременных резких нагрузках (ударах) амортизаторы слабо сжимаются. А при долговременной постепенной нагрузке, происходит более сильное сжатие. Оттого и крены в поворотах при жестком отрабатывании мелких неровностей.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...