ANG Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Пару недель такое вот было: после замены подушки на коробке стали происходить интересные вещи - а именно переключение вверх на 3-3.5 тыс с ударом по трансмиссии есс-но и вниз также с ощутимым толчком. Для режима "тапка в пол" так может и здорово - но перемещаться в городском потоке 40-60 км крайне неудобно. На днях наконец-то нашел время загнать на эстакаду свой аппарат и полюбопытствовать что же там случилось. Все просто - опору тросика переключения селектора в месте крепления к коробке только наживили, а затянуть забыли в результате один болт потерялся вовсе, второй отвернулся процентов на 50 и как следствие выбор режима работы коробки проходил как "бог на душу положит" и главный золотник занимал промежуточное положение между режимами. Вот как бывает! А знал бы раньше - приехал бы в Тулу. Есть еще один вопрос , над которым голову ломаю уже некоторое время может кто подскажет: при переключаниях из N в D ощущается толчок, т е двигатель нагружается рывком, а не плавно как при переходе из P в R. Коробка у меня с Aux Valve Body - его я разбирал и осматривал, менял уплотнительное резиновое кольцо на аккумуляторе (ring oil seal accum piston), дроссельный колпачок (plug cup orifice) то же в порядке - по крайней мере выглядит таковым, abuse valve - по виду тоже в порядке (пружина на месте и грязи нет - он не зависает ходит без рывков). Да и в общем все выглядит прилично. Может кто знает где копать-то? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Если АКПП 700 r-4 то так и должно в принципе быть-у коробки отсутствует ауксиаль.Причиной удара в остальных случаях бывают повышенные обороты холостого хода,повышенный зазор в пакетах,поломаны или перепутаны пружины гидроаккумуляторов,повышенное давление . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2006 Andrey Спасибо Что имеешь ввиду под "ауксиалем"? Auxiliary Valve Body? Коробка у меня 88 года - а с 87 года их начали ставить на 700R-4 - так что он в моей коробке присутствует. Холостые у меня немного плавают, но толчок ощущается всегда - не зависимо от уровня ХХ. Коробка перебиралась мной достаточно тщательно с необходимыми замерами, т о исключен повышенный зазор во фрикционах, с пружинами аккумуляторов тоже все в порядке (только не проверял силу сжатия - нет данных). Единственное, что не проверял - так это давление - но меня настораживает тот факт, что задняя включается плавно и без ударов, хотя, судя по гидросхемам, механизм подключения задней отличается. Во время переборки насторожило наличие деформаций на сепараторной пластине - новую купил, будет время в выходные воткну. Но шансов мало, что это в корне поменяет ситуацию. В общем будем искать. PS "Зато не нужно думать куда пойти вечером." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 30 июня, 2006 Share Опубликовано 30 июня, 2006 На этих коробках включение с П на ОД или Д ВСЕГДА будет с толчком. Даже на абсолютно исправных коробках... Данную болезнь удалось вылечить только на электронной 4Л60Е... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2006 Дядя Юра. Весь вопрос в силе данного толчка. К сожалению оценить его можно сугубо империческим путем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2006 To Andrey А Вы часом не в Питере обитаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 июня, 2006 Share Опубликовано 30 июня, 2006 В Москве.Будете проездом-заезжайте ,проконсультирую глубже.495-505-46-52. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 1 июля, 2006 Share Опубликовано 1 июля, 2006 а что может быть причиниой высокого давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2006 Как и хотел на выходных поменял сепараторную пластину - дальше -больше: переключения на верх 3.5 тыс, на первой и второй ГТ явно буксует при движении. Пластина от TrancGO от штатной отличается отсутствием одного отверстия (DETENT). Кто знает за что отвечают эти каналы в гидромозгах? Их несколько. В мануале по установке про это ни слово. Хотел как лучше - получилось как всегда. На выходных еще разок развалю все - поизучаю, поставлю старую пластину или сделаю в новой это отверстие. Напишу как чего. Andrey Бываю в Москве часто - так что воспользуюсь предложением. Есс-но не "глубоко" Спасибо. Zippo Причиной высокого давления могут быть неработающие клапана: Pressure Regulator Valve и Pressure Relief Valve. Сломаны или деформированы пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Zippo Причиной высокого давления могут быть неработающие клапана: Pressure Regulator Valve и Pressure Relief Valve. Сломаны или деформированы пружины. Или неправильная регулировка тротл валв кэйбл. На этой машине я когда-то регулировал трос, чтобы переключала пораньше и помягче. Но после меня, судя по всему, трос заново регулировали. Вот и задрали ему момент переключения вместе с давлением... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2006 Такое тоже может быть. По крайней мере по гидросхеме похоже что завязки есть и на TV cable. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2006 Теперь все ОК (по крайней мере пока). Замена и настройка TV кабеля (был неисправен), замена механизма в коробке, соединяющего TV кабель с клапаном (ослаблены пружины), замена гавернора на всякий случай (был снят с рабочей коробки), переборка гидромозгов. Пол дня работы с перекурами. Результат: четкие переключения и работа всех режимов коробки - как швейцарское часы. При жизни так не работало . Спасибо Всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.