Перейти к содержанию

Ремонт АКПП 700-R4


Recommended Posts

Пару недель такое вот было: после замены подушки на коробке стали происходить интересные вещи - а именно переключение вверх на 3-3.5 тыс с ударом по трансмиссии есс-но и вниз также с ощутимым толчком. Для режима "тапка в пол" так может и здорово - но перемещаться в городском потоке 40-60 км крайне неудобно.

На днях наконец-то нашел время загнать на эстакаду свой аппарат и полюбопытствовать что же там случилось. Все просто - опору тросика переключения селектора в месте крепления к коробке только наживили, а затянуть забыли в результате один болт потерялся вовсе, второй отвернулся процентов на 50 и как следствие выбор режима работы коробки проходил как "бог на душу положит" и главный золотник занимал промежуточное положение между режимами. Вот как бывает! А знал бы раньше - приехал бы в Тулу. :D:D:D

Есть еще один вопрос :D , над которым голову ломаю уже некоторое время может кто подскажет: при переключаниях из N в D ощущается толчок, т е двигатель нагружается рывком, а не плавно как при переходе из P в R. Коробка у меня с Aux Valve Body - его я разбирал и осматривал, менял уплотнительное резиновое кольцо на аккумуляторе (ring oil seal accum piston), дроссельный колпачок (plug cup orifice) то же в порядке - по крайней мере выглядит таковым, abuse valve - по виду тоже в порядке (пружина на месте и грязи нет - он не зависает ходит без рывков). Да и в общем все выглядит прилично. Может кто знает где копать-то?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если АКПП 700 r-4 то так и должно в принципе быть-у коробки отсутствует ауксиаль.Причиной удара в остальных случаях бывают повышенные обороты холостого хода,повышенный зазор в пакетах,поломаны или перепутаны пружины гидроаккумуляторов,повышенное давление .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andrey

Спасибо

Что имеешь ввиду под "ауксиалем"? Auxiliary Valve Body? Коробка у меня 88 года - а с 87 года их начали ставить на 700R-4 - так что он в моей коробке присутствует.

Холостые у меня немного плавают, но толчок ощущается всегда - не зависимо от уровня ХХ. Коробка перебиралась мной достаточно тщательно с необходимыми замерами, т о исключен повышенный зазор во фрикционах, с пружинами аккумуляторов тоже все в порядке (только не проверял силу сжатия - нет данных). Единственное, что не проверял - так это давление - но меня настораживает тот факт, что задняя включается плавно и без ударов, хотя, судя по гидросхемам, механизм подключения задней отличается.

Во время переборки насторожило наличие деформаций на сепараторной пластине - новую купил, будет время в выходные воткну. Но шансов мало, что это в корне поменяет ситуацию. :D

В общем будем искать.

PS "Зато не нужно думать куда пойти вечером." :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этих коробках включение с П на ОД или Д ВСЕГДА будет с толчком. Даже на абсолютно исправных коробках...

 

Данную болезнь удалось вылечить только на электронной 4Л60Е...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и хотел на выходных поменял сепараторную пластину - дальше -больше:

переключения на верх 3.5 тыс, на первой и второй ГТ явно буксует при движении. Пластина от TrancGO от штатной отличается отсутствием одного отверстия (DETENT). Кто знает за что отвечают эти каналы в гидромозгах? Их несколько. В мануале по установке про это ни слово.

Хотел как лучше - получилось как всегда.

На выходных еще разок развалю все - поизучаю, поставлю старую пластину или сделаю в новой это отверстие. Напишу как чего.

 

Andrey

 

Бываю в Москве часто - так что воспользуюсь предложением. Есс-но не "глубоко" :D Спасибо. :D

 

Zippo

 

Причиной высокого давления могут быть неработающие клапана: Pressure Regulator Valve и Pressure Relief Valve. Сломаны или деформированы пружины.

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zippo

 

Причиной высокого давления могут быть неработающие клапана: Pressure Regulator Valve и Pressure Relief Valve. Сломаны или деформированы пружины.

:D

 

Или неправильная регулировка тротл валв кэйбл. На этой машине я когда-то регулировал трос, чтобы переключала пораньше и помягче. Но после меня, судя по всему, трос заново регулировали. Вот и задрали ему момент переключения вместе с давлением...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Теперь все ОК (по крайней мере пока).

Замена и настройка TV кабеля (был неисправен), замена механизма в коробке, соединяющего TV кабель с клапаном (ослаблены пружины), замена гавернора на всякий случай (был снят с рабочей коробки), переборка гидромозгов. Пол дня работы с перекурами. Результат: четкие переключения и работа всех режимов коробки - как швейцарское часы.

При жизни так не работало :D.

Спасибо Всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...