Перейти к содержанию

Расшифровка уведомлений БК


Recommended Posts

Привет други!

 

Появились первые проблемы на ТАХЕ :7:

 

Сегодня по пути домой компьютер показал такое предупреждение "tighten fuel cap" и через некоторое время загорелся CHEK ENGINE

 

В чём может быть проблема?

Я конечно понимаю, что надо "сжать топливную кепку", но что конкретно.

 

В силу отсутствия времени хотелось бы ехать на диагностику и возможный ремонт уже с запчастями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно понимаю, что надо "сжать топливную кепку", но что конкретно.

Покрепче затянуть крышку бензобака.

CE видимо по этому поводу и загорелась, не прошла проверка герметичности системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ/совет

 

Блин не ожидал, что ТАХА такая грамотная.

BMW у меня показывает открытые крышки бензобака, маслозаливной горловины и пр., но то BMW с ним всё ясно.

 

В общем пойду "жать кепку". Или также следует поискать возможные утечки топлива по топливной магистрали?

 

Бензином вроде не воняет :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензином вроде не воняет :7:

небольшая негерметичность. проверяется именно это, создается разрежение (или давление) и проверяется насколько хорошо держится.

Не бензин, пары бензина.

 

Сужу по хруслеру, впрочем. Может на GM как то по другому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по сруйслеру прально судите-на ГМе тож самое ,только разряжение проверяется не механическим устройством, а датчиком давления.

 

В данном случае "сдавливанием кепки " я думаю не ограничится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае "сдавливанием кепки " я думаю не ограничится.

Да и на хруслере редко помогает :13: Обычно утечки в самой системе обнаружения утечек.

 

А умное сообщение про "закрутите поплотнее" - оно в тахе выдается не на основании датчика в горловине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тахе будет скорее всего ошибка 0441 или 0452.Они свойственны и крайслеру.

У крайслера почти всегда течет лик детекшен памп(LDP) -насос обнаружения утечек.На ГМ-по разному, на тахе скорее всего канистра с углем в районе входа трубок.

 

Обнаруживает оно это с помощью датчика давления в баке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз спасибо!

 

"Кепку" сжал как мог (кстати появилось сообщение действительно после заправки, но не сразу)

 

Чек погас после отключения аккума, сейчас вроде всё молчит, но буду следить.

Как я понял со слов продавца (Тринити Моторс) бывший владелец (ТНК-ВР) менял бак целиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...