TaNKist Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Привет други! Появились первые проблемы на ТАХЕ Сегодня по пути домой компьютер показал такое предупреждение "tighten fuel cap" и через некоторое время загорелся CHEK ENGINE В чём может быть проблема? Я конечно понимаю, что надо "сжать топливную кепку", но что конкретно. В силу отсутствия времени хотелось бы ехать на диагностику и возможный ремонт уже с запчастями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Я конечно понимаю, что надо "сжать топливную кепку", но что конкретно. Покрепче затянуть крышку бензобака. CE видимо по этому поводу и загорелась, не прошла проверка герметичности системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 бензобак закрой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TaNKist Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Спасибо за быстрый ответ/совет Блин не ожидал, что ТАХА такая грамотная. BMW у меня показывает открытые крышки бензобака, маслозаливной горловины и пр., но то BMW с ним всё ясно. В общем пойду "жать кепку". Или также следует поискать возможные утечки топлива по топливной магистрали? Бензином вроде не воняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Бензином вроде не воняет небольшая негерметичность. проверяется именно это, создается разрежение (или давление) и проверяется насколько хорошо держится. Не бензин, пары бензина. Сужу по хруслеру, впрочем. Может на GM как то по другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 часто зажигается чек, если плохо закручена крышка бензобака. Надо закручивать всегда до щелчка- потому там и сделан храповик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 по сруйслеру прально судите-на ГМе тож самое ,только разряжение проверяется не механическим устройством, а датчиком давления. В данном случае "сдавливанием кепки " я думаю не ограничится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 В данном случае "сдавливанием кепки " я думаю не ограничится. Да и на хруслере редко помогает Обычно утечки в самой системе обнаружения утечек. А умное сообщение про "закрутите поплотнее" - оно в тахе выдается не на основании датчика в горловине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 На тахе будет скорее всего ошибка 0441 или 0452.Они свойственны и крайслеру. У крайслера почти всегда течет лик детекшен памп(LDP) -насос обнаружения утечек.На ГМ-по разному, на тахе скорее всего канистра с углем в районе входа трубок. Обнаруживает оно это с помощью датчика давления в баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TaNKist Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Ещё раз спасибо! "Кепку" сжал как мог (кстати появилось сообщение действительно после заправки, но не сразу) Чек погас после отключения аккума, сейчас вроде всё молчит, но буду следить. Как я понял со слов продавца (Тринити Моторс) бывший владелец (ТНК-ВР) менял бак целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Этот фирменный прикол частенько бывает и при заправке авто с работающим мотором Эквалогия, штоп иё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.