MishGun Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 у меня Шпала 96 года.. ехал п оМАКАДу со скоростью 90-100 в режие ОуверДрайв.. вдруг обороты стали прыгать 1600 - 1800 (+-200). непойму в чем дело.. а теперь при переключениее с 2-на 3 передачу(при резком разгоне) задерживается (сопровождается сильной перегазовкой в районе 4500 об/мин.) когда машина сильно не прогрелась, проблемы не чувствуется.. может дело в соленойдах? 3 года назад менял оба(выгорели). Ребят подскажите пожалуйсто!! может проблема с маслом? можно в асю.. 438459674 моб 8903 134 92 67 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Надо сделать диагностику,и станет все понятно-либо срывает блокировку конвертора,либо потеря мощности двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 по поводу потери мощности исключино.. поскольку слегка прижав педал все проходит. все происходит в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 В этом диапазоне блокировка и работает.Надавив на педаль по сильнее,она выключается и дергания на авто пропадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 когда отпускаешь педаль накатом машина нормально едет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 накатом едет нормально.. инерция присутствует как обычно. а по ремонту хотябы приблизительно можете сариентировать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 а по ремонту хотябы приблизительно можете сориентировать?? Не реально-аборт по телефону дело дурное.Набери 495-505-46-52 Андрей,сделаем диагностику,видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2009 такое ощущение как буд то при переключении со 2 на 3-ю пеедачу что то проскальзывает(бется в отсечку и потом переходит в норм..) карое не айс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 а Джеки-Чан не горит случайно? Были похожие симпотомы когда ездил без датчика положения дроселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 если кпп мозговитая мое имхо датчик скорости вращения вала, может не сам а контакт если безмозгофф то вакуммодулятор или плунжер который он двигает да кстати отцепи разъем от датчика дросселя и посмотри а изменится ли чтонть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.