Bingo Опубликовано 18 ноября, 2008 Share Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! Не за горами лето , поэтому я тут подумал о выборе летней резины на свою антилопу. И столкнулся с непонятной проблемкой: насколько я понимаю, штатный размер резины на нее - 255/50 ZR17, так вот яндекс говорит о том, что такой размер есть только у Kumho, и выдает только какието украинские сайты. А теперь, внимание - вопрос: (С) Какую летнюю резину юзают Импаловладельцы уважаемого Фридомсообщества? Где покупаецца? Скока стоит? Бывают ли полуслики (если я правильно понимаю)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 ноября, 2008 Share Опубликовано 18 ноября, 2008 Размер родной - правильно, 255/50R17. Про скоростной индекс не в курсе, имхо такого размера шины все на высокую скорость рассчитаны. У меня стоят 255/55R17, Nokian, модель не помню. Что-то там про SUV было, т.е не чисто легковая, а позиционируется как для паркетников. Из достоинств - очень тихая и мягкая. По цене - что-то в районе 4500 было, брал в магазине бытовой техники Vasko Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2008 Размер родной - правильно, 255/50R17. Про скоростной индекс не в курсе, имхо такого размера шины все на высокую скорость рассчитаны.У меня стоят 255/55R17, Nokian, модель не помню. Что-то там про SUV было, т.е не чисто легковая, а позиционируется как для паркетников. Из достоинств - очень тихая и мягкая. По цене - что-то в районе 4500 было, брал в магазине бытовой техники Vasko Вот для паркетников, мне какраз то и не хочецца т.к. по моему понимаю, рулицца машинка на резине с профилем 55 будет несколько хуже чем с 50-м... Ясен пень, что управляцца как БМВ Импалка никогда не сможет, но мож хоть маленько получше будет? Или я не прав, и один хрен - что 50, что 55 профиль, все равно как корабль будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 18 ноября, 2008 Share Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну понимаешь, какая штука. Мне и не надо, чтобы управляемость как у БМВ была. Я не эксплуатирую машину в таких условиях, когда можно в полной мере оценить, что импалко не рулиццо. Для меня гораздо важнее достаточно зубастый(по отношению к полуслику) рисунок, чтобы на даче по грунтовке проехать можно было, малая шумность, чтоб тормозила хорошо и в лужах не всплывала. Это есть. В добавок получили запас прочности по нагрузке, и более твердый состав резины(жип-то тажелее). То бишь износостойкий. Кароч, разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.