nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 просвятите безграмотного, появился косяк в работе АКПП. При движении авто на не полностью или даже на половину прогретом двигателе после проезда первых 300 метром бывает каробка выключается :1: САМА :1: при условии что машина то ехала.... :1: потом после остановки и нескольких минут ожидания на нетрале или прогазовки на нетрале начинает нормально ехать с небольшими подтычками при переключении :1: ну эт наверно масло поменять фильтр помыть и тычки пропадут, тока не пойму от чего выключается то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а в чем выражается "выключение коробки"? пропадает передача и машина встает? или как? поподробнее/попонятнее опиши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 ну эт наверно масло поменять фильтр помыть и тычки пропадут, тока не пойму от чего выключается то? Даже не трать деньги. Для начала уровень масла, его цвет, запах, примеси в нем в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а в чем выражается "выключение коробки"? пропадает передача и машина встает? или как? поподробнее/попонятнее опиши дык в том то и дело что не встает :1: описываю, еду я нажимая как обычто на любимую педальку даже я бы сказал трогаю ее и вдруг хопа слышу дрыгатель шумит а машина не тянет катется как на нетралке и все :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а в чем выражается "выключение коробки"? пропадает передача и машина встает? или как? поподробнее/попонятнее опиши дык в том то и дело что не встает описываю, еду я нажимая как обычто на любимую педальку даже я бы сказал трогаю ее и вдруг хопа слышу дрыгатель шумит а машина не тянет катется как на нетралке и все :1: похоже на проблему насоса. на моей коробке так и было - нажимаешь педаль газа, обороты взлетают, потом удар и машина едет :1: не хочу пугать заранее, но у меня вылечилось переборкой коробки :1: для начала последуй совету Стаса (escapeman) проверь уровень масла, потом смотри остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 А если отпустить газ, так до полной остановки и катится? Что с маслом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 ну эт наверно масло поменять фильтр помыть и тычки пропадут, тока не пойму от чего выключается то? Даже не трать деньги. Для начала уровень масла, его цвет, запах, примеси в нем в студию. а уровень смотреть нада на горячую или на холодную? Цвет красенький прозрачный причем сколько не смотрел все время был прозрачный и до замены 4 месяца назад и после нее тоже, ну разве что сразу после замены оно по понятным причинам было еле заметно на счупе а потом его уже стало видать по четче но прозрачность оно не потеряло. Чем пахет незнаю маслом наверно :1: не нюхал чесно скажу. А уровень на горячую веше отметки не доливать на холодную либо в самом начале либо чуть ниже шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 А если отпустить газ, так до полной остановки и катится?Что с маслом? ну вообщем думаю так и будет катиться пока не вспомнит что мы с ним ехали и не включит пидорачу. я не пробовал так исчо, сразу тормазил у обочины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а уровень смотреть нада на горячую или на холодную? Ну, в твоем случае, боюсь, ее уже не прогреть особо, т.к. для этого нужно проехаться километров 15 со стопами-стартами. Главное, что бы уровень хоть где-то был и не было пены и видимых черных точек-опилок на щупе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а в чем выражается "выключение коробки"? пропадает передача и машина встает? или как? поподробнее/попонятнее опиши дык в том то и дело что не встает :1: описываю, еду я нажимая как обычто на любимую педальку даже я бы сказал трогаю ее и вдруг хопа слышу дрыгатель шумит а машина не тянет катется как на нетралке и все :1: похоже на проблему насоса. на моей коробке так и было - нажимаешь педаль газа, обороты взлетают, потом удар и машина едет :1: не хочу пугать заранее, но у меня вылечилось переборкой коробки для начала последуй совету Стаса (escapeman) проверь уровень масла, потом смотри остальное. писец :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Если у тебя АОД и она будет приговорена, то могу нескромно так, порекомендовать свою коробку на продажу - цена ниже не найдешь. Пиши в личку, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 а уровень смотреть нада на горячую или на холодную? Ну, в твоем случае, боюсь, ее уже не прогреть особо, т.к. для этого нужно проехаться километров 15 со стопами-стартами. Главное, что бы уровень хоть где-то был и не было пены и видимых черных точек-опилок на щупе. неее по маслу точно скажу ничего этого нет.. У нее такая проблема только второй раз вчера была и меня это немного напрягло вот и забеспокоился.. я незнаю конечно как она должна ехать, нет идеала с чем сравнить но до замены масла она ехала резко, резкий набор и отклик на газ, после все стало плавнее, сейчас разгон есть но чувствую что не тот что раньше :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Если у тебя АОД и она будет приговорена, то могу нескромно так, порекомендовать свою коробку на продажу - цена ниже не найдешь. Пиши в личку, если интересно. Я не думаю что ей кердык, хотя все возможно. У меня дрыгатель 2004 года, вот кстати еще вопрос включение оувера должно быть с кнопки? У меня он включаеться от нажатия на педаль(ПОД ПЕДАЛЬЮ НЕТ КНОПКИ И НА РУЧКЕ КПП ТОЖЕ НЕТ) он включается актоматически при увеличении оборотов (нажатии на газ на половину или больше отнасительно резко) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 резкий набор и отклик на газ, после все стало плавнее, сейчас разгон есть но чувствую что не тот что раньше Потихоньку умирала. Советую прям щас заняться ею - чем дальше будешь ездить, тем большие разрушения в коробке будут. Я не думаю что ей кердык, хотя все возможно. У меня дрыгатель 2004 года, вот кстати еще вопрос включение оувера должно быть с кнопки? Тогда точно не АОД. Как в 2004-м не знаю, но вроде бы с кнопки на рычаге на свежих годах было. Ну или ищи режим ОД или Д в кружке на панели, где режимы коробки отображаются. У меня он включаеться от нажатия на педаль(ПОД ПЕДАЛЬЮ НЕТ КНОПКИ И НА РУЧКЕ КПП ТОЖЕ НЕТ) он включается актоматически при увеличении оборотов (нажатии на газ на половину или больше отнасительно резко) Ты ничего не путаешь? Овердрайв - это режим с 4-мя передачами, резкое нажатие на педаль газа и последующие за этим переключения коробки - это кик-даун, т.е. сброс на одну-две передачи вниз, для более динамичного ускорения. Это две не связанные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 резкий набор и отклик на газ, после все стало плавнее, сейчас разгон есть но чувствую что не тот что раньше Потихоньку умирала. Советую прям щас заняться ею - чем дальше будешь ездить, тем большие разрушения в коробке будут. Я не думаю что ей кердык, хотя все возможно. У меня дрыгатель 2004 года, вот кстати еще вопрос включение оувера должно быть с кнопки? Тогда точно не АОД. Как в 2004-м не знаю, но вроде бы с кнопки на рычаге на свежих годах было. Ну или ищи режим ОД или Д в кружке на панели, где режимы коробки отображаются. У меня он включаеться от нажатия на педаль(ПОД ПЕДАЛЬЮ НЕТ КНОПКИ И НА РУЧКЕ КПП ТОЖЕ НЕТ) он включается актоматически при увеличении оборотов (нажатии на газ на половину или больше отнасительно резко) Ты ничего не путаешь? Овердрайв - это режим с 4-мя передачами, резкое нажатие на педаль газа и последующие за этим переключения коробки - это кик-даун, т.е. сброс на одну-две передачи вниз, для более динамичного ускорения. Это две не связанные вещи. тогла скорее всего кик. а О/Д что такое? а реально ему было найти ещо одну передачу на 140 кмч? Двигатель скорее всего был перебраный в 2004 году т.к. сопло воздухазаборника ну после фильтра расположено паралельно двигателя, а с 2002 помойму оне смотрит в правую сторону. Но двигатель перебрали очень хорошо и чувствует себя на удивление неплохо после того как до меня на ней покатались. коробка тоже не гришила никогда, я сначала думал что просто масла нехватает :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 ОД - один из режимов АКПП. P, R, N, D, OD, 1, 2. Д - драйв, ОД - овердрайв. На КВ и ЛТК драйв - это три передачи, овердрайв - добавляется еще одна четвертая. Используется для движения по трассе со скоростями выше 90-100, для экономии бенза (обороты ниже). Включается либо кнопкой на торце рычага АКПП, либо до этого был отдельный режим в окошке под спидометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 ОД - один из режимов АКПП.P, R, N, D, OD, 1, 2. Д - драйв, ОД - овердрайв. На КВ и ЛТК драйв - это три передачи, овердрайв - добавляется еще одна четвертая. Используется для движения по трассе со скоростями выше 90-100, для экономии бенза (обороты ниже). Включается либо кнопкой на торце рычага АКПП, либо до этого был отдельный режим в окошке под спидометром. Понимаешь в чем фишка у меня в ней P,R,N,OD,2,1 причем кнопок нет никаких как я уже сказал и 1 не включается :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 тогла скорее всего кик. а О/Д что такое? O/D он же OVERDRIVE, это обозначение 4 передачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Так. Какого года машина, какого года коробка и движок? Что менялось при замене движка? Коробка, рычаг, тросики, мозги, передняя панель? А то сдаетцо мне, что тебе это все очень криво поставили, т.к. на 92-году еще и АОД без электронных мозгов встречалась, троссовым кик-дауном и отдельным режимом ОД на спидометре, а в 2004-м АОДЕ с мозгом и кнопкой на торце рычага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 тогла скорее всего кик. а О/Д что такое? O/D он же OVERDRIVE, это обозначение 4 передачи А в 92' он как должон включаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Так. Какого года машина, какого года коробка и движок?Что менялось при замене движка? Коробка, рычаг, тросики, мозги, передняя панель? А то сдаетцо мне, что тебе это все очень криво поставили, т.к. на 92-году еще и АОД без электронных мозгов встречалась, троссовым кик-дауном и отдельным режимом ОД на спидометре, а в 2004-м АОДЕ с мозгом и кнопкой на торце рычага. Мари, тока сразу не убивай, панель передняя тобишь торпедо от маркиза, соответсно все вытикает от сюда, машина вообще любопытная так сказать в своем роде эксклюзив блин своеобразный об который я мозг ломаю, сама 92 года рождения по вину смотрел. Кагого года коробка и движок ненаю, и как узнать тоде ненаю. но точно не нового образца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Переводом рычага в ОД. Так же, как в Д, паркинг и т.п. С 94-го пошла кнопка на торце рычага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 Мари, тока сразу не убивай, панель передняя тобишь торпедо от маркиза, соответсно все вытикает от сюда, машина вообще любопытная так сказать в своем роде эксклюзив блин своеобразный об который я мозг ломаю, сама 92 года рождения по вину смотрел. Главное коробку-движок от чего взяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2008 Share Опубликовано 6 ноября, 2008 тогла скорее всего кик. а О/Д что такое? O/D он же OVERDRIVE, это обозначение 4 передачи А в 92' он как должон включаться? шифтер (кочергу) на OD и никаких кнопок. если 92 год то скорее всего с АОД. и это никак не связано с проблемой коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2008 тогла скорее всего кик. а О/Д что такое? O/D он же OVERDRIVE, это обозначение 4 передачи А в 92' он как должон включаться? шифтер (кочергу) на OD и никаких кнопок. если 92 год то скорее всего с АОД. и это никак не связано с проблемой коробки согласен с табой просто хотелось и с этим разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.