winsvega Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 нужно для форда тауруса , но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! собственно шкив запрессован на вал .. купил новый насос у него идет в комплекте болт для запрессовки ! а вот как снять шкив со старого .. проблема (((( или хотя бы фото как выглядит съемник .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 нужно для форда тауруса , но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! собственно шкив запрессован на вал .. купил новый насос у него идет в комплекте болт для запрессовки ! а вот как снять шкив со старого .. проблема (((( или хотя бы фото как выглядит съемник .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgen______ Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Если не боишся огня и старый насос неочень жалко нагрей промышленным феном или паяльной лампой вал в тореце соединения со шкивом и придерживая руками шкив ударь молотком через подходящий по диаметру вала проставку в торец вала. При правильном прогреве натяг ослабится и удар не будет слишком тяжелый. Да и насос не пострадает разве что сальник и то маловероятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 нужно для форда тауруса , но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! Нужен спецсъёмник иначе шкиву кирдык. Эксперементировать не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2008 нужно для форда тауруса ' date=' но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! Нужен спецсъёмник иначе шкиву кирдык. Эксперементировать не советую.[/quote'] спасиб! ужэ решил приобрести съемник .. я так понимаю цеплять нужно за наружный контур шкива ??? вопрос в том какой подойдет ??? СВ31 ' date=' внешний диаметр 30-160 мм, глубина захвата 150 ?? нашел здесь http://www.sts-holding.com/catalogue/cards/sv.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 нужно для форда тауруса ' date=' но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! Нужен спецсъёмник иначе шкиву кирдык. Эксперементировать не советую.[/quote'] спасиб! ужэ решил приобрести съемник .. вопрос в том какой подойдет ??? СВ31 ' date=' внешний диаметр 30-160 мм, глубина захвата 150 ?? нашел здесь http://www.sts-holding.com/catalogue/cards/sv.htm Боюсь такого плана съёмник не прокатит.Там нужен спецовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 нужно для форда тауруса ' date=' но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! Нужен спецсъёмник иначе шкиву кирдык. Эксперементировать не советую.[/quote'] спасиб! ужэ решил приобрести съемник .. я так понимаю цеплять нужно за наружный контур шкива ??? вопрос в том какой подойдет ??? СВ31 ' date=' внешний диаметр 30-160 мм, глубина захвата 150 ?? нашел здесь http://www.sts-holding.com/catalogue/cards/sv.htm Такой не подойдет.Существуют специальные съемники шкивов,в Snap Оn точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 нужно для форда тауруса , но предполагнаю что схема в большинстве случаев идентична ! собственно шкив запрессован на вал .. купил новый насос у него идет в комплекте болт для запрессовки ! а вот как снять шкив со старого .. проблема (((( или хотя бы фото как выглядит съемник .. Съёмник у меня есть спецовый универсальный могу выручить но в воскресенье надо его вернуть. 9037783548 Саша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Открываешь заднюю крышку насоса и снмаешь стопорное кольцо на валу.Вынимаешь вал со шкивомиз насоса и можно спокойно выдавить его на любоим прессе.Воторой метод .Если подлезешь болгаркой то отпиливаешь вал рядом со шкивом ну а потом тоже самое.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Вчера пытался снять это шкив, моя тема несколькими постами ниже. В итоге шкив сломал. Оригинальный шкив стоит 1000 рублей. И, клянусь, эта 1000 того не стоит, чтоб руки ломать под капотом и съемники перетачивать. А шкив (уже для интереса потом снять пытался со снятого уже насоса) содрать так и не удалось. Сидит насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.