AlFurious Опубликовано 11 сентября, 2008 Share Опубликовано 11 сентября, 2008 Народонаселение, подскажите если знает кто, как вынуть старый замок из колонки ГэМэшной (конца 60х начала 70х). Собсна машина 70 году, купил надор новиньких замков, дверные-то легко меняются, а вот зажигания - фих! До 12 ночи в гараже просидел с этим замком седня, все уже вроде разобрал, но такое ощущение, что его только высверливать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 сентября, 2008 Share Опубликовано 11 сентября, 2008 вопрос номер 1 -что за машина(как можно подробне-год,модель ,марка ) вопрос номер два-ключ есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2008 ответ номер 1: 1970 Pontiac LeMans ответ 2: Ключа нема.. но замок поворачивается во всех положениях без ключа, и есть новый ключь еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 сентября, 2008 Share Опубликовано 11 сентября, 2008 насколько помню чтоб снять лок цилиндр надо снять руль ,снять пластину запирающего устройства(если есть)-и найти винтик держаший сам замок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 11 сентября, 2008 Share Опубликовано 11 сентября, 2008 какая актуальная тема! меня тоже волнует этот вопрос, а дабы не плодить темы спрошу тут. скажите пожалуйста, пластина запирающего устройства это черная круглая хрень на фото(на валу всерху)? как ее снять? я уже два дня думаю..там кольцо стопорное(видно на фото, между круглой хренью и валом), я никак не могу его извлечь :1: как это правильно делается? авто - каприс '92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 какая актуальная тема! меня тоже волнует этот вопрос, а дабы не плодить темы спрошу тут. скажите пожалуйста, пластина запирающего устройства это черная круглая хрень на фото(на валу всерху)? как ее снять? я уже два дня думаю..там кольцо стопорное(видно на фото, между круглой хренью и валом), я никак не могу его извлечь :1: как это правильно делается? авто - каприс '92 Джеэмовские колонки это ещё та песня.Разбирать-собирать настоятельно рекомендую съёмник.Под пластиной черной стоит пружина которую надо сжать и спокойно снять стопорное кольцо.Все операции по сборке-разборке производить без ударов т.к. подшипники вала имеют пластиковые обоймы и при ударе рассыпаются. Под пластиной черной в районе замка есть винт -его выкручиваешь и цилиндр у тебя в руках.Смотри не потеряй этот винт-он своеобразный.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2008 насколько помню чтоб снять лок цилиндр надо снять руль ,снять пластину запирающего устройства(если есть)-и найти винтик держаший сам замок.. Нифига еслиб фсе было так просто я б даже не спросил. Винтик держащий замок стали ставить в 80х или середине 70х. А у меня там защелка на пружинке и такое ощущение, что на нее нажать можно только перед установкой. До 70х в замке бяла дырочка в которую можно было впихнуть скрепку и отпустить защелку. А у меня хрен помешь! :1: какая актуальная тема! меня тоже волнует этот вопрос, а дабы не плодить темы спрошу тут. скажите пожалуйста, пластина запирающего устройства это черная круглая хрень на фото(на валу всерху)? как ее снять? я уже два дня думаю..там кольцо стопорное(видно на фото, между круглой хренью и валом), я никак не могу его извлечь как это правильно делается? авто - каприс '92 Все что тебе надо это поддеть стопорное кольцо шилом, а потом всунуть под него маленькую отверточку и провести ее по окружности. Или есть специальные плоскогупцы которые разводят концы стопорного кольца в стороны и его можно снять. Это просто попробуй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 нинада туда лезть без специального сьёмника - я ее снял и купил новую колонку в сборе - на разборе у м академ янгеля , там мне и поменяли замок - заняло 15 минут и шото в районе 200р ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2008 На современных машинах меняется очень легко, отвинтил винтик и вынул (современные начинаются где-то в 80х). На старых хрен, никто сдесь мне его не снимет. Американцы пока не проснулись, шоб у них спросить как это делается. А менять замок нада! Седня если время и дрель встретятся в одном месте, попробую высверлить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Все что тебе надо это поддеть стопорное кольцо шилом... Чтобы проще поддевальсь, надо утопить немного "круглую чёрную хрень" и кольцо будет доступнее. P.S. По сравнению с GM-овскими колонками ЛЕГО и ПАЗЛЫ просто отдыхают... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 я понимаю что кольцо надо поддеть и выдернуть. но нежно поддеть его мне никак не удается а как выглядит съемник для этих целей? может удасться купить что-то подобное или изготовить. а то мне две колонки разобрать надо... ту что на фото и ту что у меня в каприсе, при этом ту что в каприсе еще надо собрать обратно) пружину на схеме видел, попробую сжать ее. спасибо за идею :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Нажимаешь пальцами на "...хрень", кольцо становится более свободным, и спокойно поддеваешь его нормальным острым шилом. Я не знаю, как ещё объяснить. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 я понимаю что кольцо надо поддеть и выдернуть. но нежно поддеть его мне никак не удается а как выглядит съемник для этих целей? может удасться купить что-то подобное или изготовить. а то мне две колонки разобрать надо... ту что на фото и ту что у меня в каприсе, при этом ту что в каприсе еще надо собрать обратно) пружину на схеме видел, попробую сжать ее. спасибо за идею Съёмник п-образная скоба длинными ногами упирается в чёрную пластину а центральной гайкой слегка на неё нажимает.Там в нутри есть подшипник он состоит из 2-х частей а эта пружина и пластина его удерживает в сжатом состоянии. Впринципе съёмник изготовить не составит большого труда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 ура! снял я только что это кольцо! копаю дальше... съемник я понял какой, спсб за позсказку. он реально нужен, ибо на колонке стоящей на машине без него совсем не удобно, да и повредить что-либо там не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 шарики еще не начали падать? если шо это подшипник был ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 сентября, 2008 Share Опубликовано 14 сентября, 2008 шарики еще не начали падать? если шо это подшипник был ... ненене, шарики пока на месте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.