Перейти к содержанию

каприсоводам... термостат или радиатор?


Recommended Posts

Собсно так уже год происходит но мож все-таки привести систему в порядок....

дело вот в чем...

стрелка температуры стоит не на 1/4 а чуть выше, когда тепло и стою в пробке она поднимается на 1/3 от нижней риски.

но стоит чуть поехать или газануть на нетрали как за несколько секунд она возвращается на пару см выше 1/4. при включеном кондее все тож самое только чуть погорячее. до середины не доходила никогда (3*тьху). замечено что при повышенной температуре мощность падает. т.е. после стояния в пробке резко поехать быстро машина будет тупить пока не подостынет...

 

это что? забиты изнутри трубки радиатора?

термостат работает исправно, отчетливо видно как он включается...

 

мне посоветовали купить новый радиатор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала сними крышку вентилятора и загляни между радиаторами. ИМХО скорее всего основной радиатор зарос пылью. У дяди Леши я вычистил его лично в прошлом году ершиком для унитаза. У дяди Леши, кстати, до этого стрелка зашкаливала за середину и двигатель плохо держал ХХ. Иногда даже не заводился, не остыв.

Второй вариант - термостат поздний. Однако при его срабатывании температура должна опускаться до первого деления или чуть ниже. Если этого не происходит - радиатор 90%. Помпа проста как 3 копейки. Когда разбивается подшипник - течет на холодную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...