Перейти к содержанию

Смерть ГУРа или весёлая суббота.


Recommended Posts

Случилось следующее. Поехал я сегодня в славный город Дологопрудный по работе и заодно искупаться. Приехал, и буквально в 20-ти метрах от пункта назначения у меня прорвало шланг (как потом выяснилось высокого давления) ГУРа. Отъехав с дороги метров 20 до площадки с деревянным рулём начал смотреть что к чему. Шланг порвался на месте вальцовки его с железным наконечником. Просто вылетел оттуда. Не знал я на тот момент, что давление там настолько высоко. Взял кусок шланга побольше в диаметре надел его поверх соединяемых элементов и порядочно так затянул хомутиками. Подлил жижу в ГУР, завел и начал смотреть. Недолго я кое чем щелкал над капотом… шланг лопнул через 5 секунд обдав всё то, чем я щелкал, маслом. Матерясь, вытер глаза. Открутил шланг,пошел икать запчасти. К моей радости километра через 3 попался мне Газоновский фирменный магаз. Начали с продавцом искать похожий шланг. Нашли один, но с одной стороны он не подходил по диаметру гайки, да и гайка сама другая была. Изучив более внимательно свой шланг, я понял, что это то же самое, что я держу в руках, только вместо одного стандартного газоновского конца, приварена моя линкольновская железка со стрёмной гайкой на что-то между 16 и 17. Купил шланг, пошел искать сервис со сваркой. Опущу процесс его поиска, но найден он в конечном щете всё же был в соседнем городе (или деревне). Конец был отрезан, вместо него приварен стрёмный линкольновский и я почапал обратно к тарантасу устанавливать девайс. Кстати параллельно, мой друг в Москве на телефоне искал родной Линкольновский, но не нашел нигде (!), кроме какого-то одного магаза, который уже был закрыт. Ну так вот, поставил я всё на место. Долил жижи в бачок, завел. Гур радостно зажужжал. Я заглушил долил еще. Он зажужжал потише. Долил еще. Уровень пришел в норму. Руль стал крутиться на удивление легко. Не долго длилось моё счастье. Проехав километр, он снова одеревенел. Я остановился. Подтёков не было, уровень был в норме. Завел, поехал, при набирании скорости и повышении оборотов он начинал работать, на низких оборотах и на месте не крутился вовсе. На МКАДе он вообще отрубился. Доехал я до дома, объезжая крутые повороты плавными дугами. Проверил уровень – в норме. Не жужжит не крутится. Что делать?

 

З.Ы. не навижу Газелистов. Напротив меня один капиталил движок у своей какой-то газельной базы. Подходил к нему 3 раза. 1 раз ножовку просил, 2 раз хомутик (купить у него предлагал), 3 раз спрашивал где тут магаз и не поедет ли он. И на всё он мне улыбаясь отвечал: »Да нет, нету у меня». Вот тварь, а потом я его в этом магазине и встретил, до которого ковылял хз сколько. Чтоб он всю жизнь провёл под своей помойкой.

 

Сижу, расстроенный и грязный, пью пиво. Жду комментариев по ситуации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, по теме. подозреваю, что там грязи много скопилось. седня ездил смотреть свой после ремонта - на оборотах крутит, на малых оборотах нет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может еще клапан-регулятор давления заклинило и он жижу по кругу гоняет? там клапан на линии высокого давления в самом гуре должен стоять. его выталкивает пружинка. и вот если пружинка старая или клапан сильно засран, то он оказывается в закрытом состоянии и гоняет АТФ только в себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто до поломки всё работало, а вот после….

 

А можно точнее, что мне сейчас требуется проверить? Какие подозрения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто до поломки всё работало, а вот после….

 

А можно точнее, что мне сейчас требуется проверить? Какие подозрения?

у меня на тарасе в гуре, куда вкручивается шланг высокого давления и стоит этот клапан.

Проверь есть-ли движение АТФ при работающем моторе.

сними шланг высокого давления, осмотри отверстие в гуре.

потом попробуй завести мотор. если ударит фонтан АТФ-ки, то гур жив и скорее всего забит шланг высокого давления или рулевая рейка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Движения АТФ нет.

 

 

ЗЫ, только что из ванной, такого цвета воду в жизни не видел! Серая с примесью красного атф!!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывесил передние колеса (как подсказали) и на заглушенном движке их начал вертеть. Но результата никакого. Жидкость в бачке и поднималась и опускалась пузыри шли, но общий уровень остался на месте. Так же открутил клапан, вкрученный в бачок ГУРа (к которому 2 проводочка идут и патрубок высокого давления из него.) Что это? Повертел его и понял, что внутри есть отверстие, которое совместил с канальчиком клапана, чтобы был сквозной проход через него. Всё прикрутил на место, но так ничего и не произошло. Шкив крутится, ГУР не жужжит и вообще не подает признаков жизни. Куда смотреть дальше? АТФ в рейке есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шкив не может проскальзывать? Например если срезает шпонку... ТОгда на малых не будет давления, а на больших будет... но не долго пока шкив не проточит вал не начнет проворачиваться свободно... Это как вариант...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки! Подскажите в чем проблема!?!? Так и не разобрался.

попробуй выкрутить патрубок высокого давления. сними датчик и клапан. сними ремень с гидрача и попробуй покрутить его за шкив руками. если крутится совсем без усилия и атф-ку лить не начинает, тогда снимать шкив и смотреть на вал. а если усилие есть и масло начинает быстро бежать из отверстия где был клапан и датчик, то смотреть состояние каналов в клапане, и шланге высокого давления. взять тестер. снять штекер с датчика на шланге высокого давления и померить его сопротивление. там помоему простой датчик давления. или оно есть или его нет. если сопротивления нет, тогда собрать гур. надеть на него шкив и ремень. прикрутить шланг высокого давления. подключить тестер к датчику на шланге и завести машину. если датчик начнет менять свое сопротивление или его сопротивление станет равно нулю, тогда искать причину почему у тебя атф не проходит дальше. (забитый шланг, рейка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ри снятом приводном ремне и вывернутом клапане, когда я начал крутить рукой шкив, насос захлюпал и начал выплёвывать через

отверстие клапана жижу. Правда уж слишком сильного усилия я не прикладывал, для кручения, крутился легко.

 

Снял проводочки, на обоих показало 0.02 вольта. Это и есть сопротивление? Как правильно мерить сопротивление?

При заведенной машине на проводках то же самое.

 

Что это всё-таки за Клапан, который ввернут сбоку бачка? Как он должен быть правильно установлен? Или ему всё равно,

Просто там внутри в определенных положениях совпадают каналы. Надо ли их совмещать? Каков вообще принцип работы этого

клапана и как проверить его работоспособность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...