Voronzone Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 Случилось следующее. Поехал я сегодня в славный город Дологопрудный по работе и заодно искупаться. Приехал, и буквально в 20-ти метрах от пункта назначения у меня прорвало шланг (как потом выяснилось высокого давления) ГУРа. Отъехав с дороги метров 20 до площадки с деревянным рулём начал смотреть что к чему. Шланг порвался на месте вальцовки его с железным наконечником. Просто вылетел оттуда. Не знал я на тот момент, что давление там настолько высоко. Взял кусок шланга побольше в диаметре надел его поверх соединяемых элементов и порядочно так затянул хомутиками. Подлил жижу в ГУР, завел и начал смотреть. Недолго я кое чем щелкал над капотом… шланг лопнул через 5 секунд обдав всё то, чем я щелкал, маслом. Матерясь, вытер глаза. Открутил шланг,пошел икать запчасти. К моей радости километра через 3 попался мне Газоновский фирменный магаз. Начали с продавцом искать похожий шланг. Нашли один, но с одной стороны он не подходил по диаметру гайки, да и гайка сама другая была. Изучив более внимательно свой шланг, я понял, что это то же самое, что я держу в руках, только вместо одного стандартного газоновского конца, приварена моя линкольновская железка со стрёмной гайкой на что-то между 16 и 17. Купил шланг, пошел искать сервис со сваркой. Опущу процесс его поиска, но найден он в конечном щете всё же был в соседнем городе (или деревне). Конец был отрезан, вместо него приварен стрёмный линкольновский и я почапал обратно к тарантасу устанавливать девайс. Кстати параллельно, мой друг в Москве на телефоне искал родной Линкольновский, но не нашел нигде (!), кроме какого-то одного магаза, который уже был закрыт. Ну так вот, поставил я всё на место. Долил жижи в бачок, завел. Гур радостно зажужжал. Я заглушил долил еще. Он зажужжал потише. Долил еще. Уровень пришел в норму. Руль стал крутиться на удивление легко. Не долго длилось моё счастье. Проехав километр, он снова одеревенел. Я остановился. Подтёков не было, уровень был в норме. Завел, поехал, при набирании скорости и повышении оборотов он начинал работать, на низких оборотах и на месте не крутился вовсе. На МКАДе он вообще отрубился. Доехал я до дома, объезжая крутые повороты плавными дугами. Проверил уровень – в норме. Не жужжит не крутится. Что делать? З.Ы. не навижу Газелистов. Напротив меня один капиталил движок у своей какой-то газельной базы. Подходил к нему 3 раза. 1 раз ножовку просил, 2 раз хомутик (купить у него предлагал), 3 раз спрашивал где тут магаз и не поедет ли он. И на всё он мне улыбаясь отвечал: »Да нет, нету у меня». Вот тварь, а потом я его в этом магазине и встретил, до которого ковылял хз сколько. Чтоб он всю жизнь провёл под своей помойкой. Сижу, расстроенный и грязный, пью пиво. Жду комментариев по ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 мы тут и общаемся для того, чтобы если что , было бы к кому обратиться. вот у моего знакомого шланг был, но моего тел у тебя - врядли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 да, по теме. подозреваю, что там грязи много скопилось. седня ездил смотреть свой после ремонта - на оборотах крутит, на малых оборотах нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 а может еще клапан-регулятор давления заклинило и он жижу по кругу гоняет? там клапан на линии высокого давления в самом гуре должен стоять. его выталкивает пружинка. и вот если пружинка старая или клапан сильно засран, то он оказывается в закрытом состоянии и гоняет АТФ только в себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2008 Просто до поломки всё работало, а вот после…. А можно точнее, что мне сейчас требуется проверить? Какие подозрения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 Просто до поломки всё работало, а вот после…. А можно точнее, что мне сейчас требуется проверить? Какие подозрения? у меня на тарасе в гуре, куда вкручивается шланг высокого давления и стоит этот клапан. Проверь есть-ли движение АТФ при работающем моторе. сними шланг высокого давления, осмотри отверстие в гуре. потом попробуй завести мотор. если ударит фонтан АТФ-ки, то гур жив и скорее всего забит шланг высокого давления или рулевая рейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2008 Движения АТФ нет. ЗЫ, только что из ванной, такого цвета воду в жизни не видел! Серая с примесью красного атф!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2008 Вывесил передние колеса (как подсказали) и на заглушенном движке их начал вертеть. Но результата никакого. Жидкость в бачке и поднималась и опускалась пузыри шли, но общий уровень остался на месте. Так же открутил клапан, вкрученный в бачок ГУРа (к которому 2 проводочка идут и патрубок высокого давления из него.) Что это? Повертел его и понял, что внутри есть отверстие, которое совместил с канальчиком клапана, чтобы был сквозной проход через него. Всё прикрутил на место, но так ничего и не произошло. Шкив крутится, ГУР не жужжит и вообще не подает признаков жизни. Куда смотреть дальше? АТФ в рейке есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 А шкив не может проскальзывать? Например если срезает шпонку... ТОгда на малых не будет давления, а на больших будет... но не долго пока шкив не проточит вал не начнет проворачиваться свободно... Это как вариант... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2008 Дяденьки! Подскажите в чем проблема!?!? Так и не разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 1 августа, 2008 Share Опубликовано 1 августа, 2008 Дяденьки! Подскажите в чем проблема!?!? Так и не разобрался. попробуй выкрутить патрубок высокого давления. сними датчик и клапан. сними ремень с гидрача и попробуй покрутить его за шкив руками. если крутится совсем без усилия и атф-ку лить не начинает, тогда снимать шкив и смотреть на вал. а если усилие есть и масло начинает быстро бежать из отверстия где был клапан и датчик, то смотреть состояние каналов в клапане, и шланге высокого давления. взять тестер. снять штекер с датчика на шланге высокого давления и померить его сопротивление. там помоему простой датчик давления. или оно есть или его нет. если сопротивления нет, тогда собрать гур. надеть на него шкив и ремень. прикрутить шланг высокого давления. подключить тестер к датчику на шланге и завести машину. если датчик начнет менять свое сопротивление или его сопротивление станет равно нулю, тогда искать причину почему у тебя атф не проходит дальше. (забитый шланг, рейка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2008 ри снятом приводном ремне и вывернутом клапане, когда я начал крутить рукой шкив, насос захлюпал и начал выплёвывать через отверстие клапана жижу. Правда уж слишком сильного усилия я не прикладывал, для кручения, крутился легко. Снял проводочки, на обоих показало 0.02 вольта. Это и есть сопротивление? Как правильно мерить сопротивление? При заведенной машине на проводках то же самое. Что это всё-таки за Клапан, который ввернут сбоку бачка? Как он должен быть правильно установлен? Или ему всё равно, Просто там внутри в определенных положениях совпадают каналы. Надо ли их совмещать? Каков вообще принцип работы этого клапана и как проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.