El_Gringo Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Менял сегодня ремень. Заметил люфт шкива вперед назад, порядка 5мм. Это нормально ? Что то мне подсказывает, что нет. Собсно там спереди подтеки свежие :-(( Сколько стоит новый ? Сколько стоит "новенький Б/У" и как их проверять. От каких моделей Форд может подойти сей агрегат ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 17 мая, 2006 Share Опубликовано 17 мая, 2006 Да от всего подходит. Хоть от УАЗика Утрирую конечно - но отвсего на что ставился 302 точно подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 мая, 2006 Share Опубликовано 17 мая, 2006 По-моему, на Таурусы такой же ставили. Так что распространенность - больше некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 Менял сегодня ремень. Заметил люфт шкива вперед назад, порядка 5мм. Это нормально ? Что то мне подсказывает, что нет. Собсно там спереди подтеки свежие :-(( Сколько стоит новый ? Сколько стоит "новенький Б/У" и как их проверять. От каких моделей Форд может подойти сей агрегат ? это НОРМАЛЬНЫЙ заводской люфт. так и должно быть. а подтеки это вероятно сальник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 19 августа, 2006 Share Опубликовано 19 августа, 2006 Менял сегодня ремень. Заметил люфт шкива вперед назад, порядка 5мм. Это нормально ? Что то мне подсказывает, что нет. Собсно там спереди подтеки свежие :-(( Сколько стоит новый ? Сколько стоит "новенький Б/У" и как их проверять. От каких моделей Форд может подойти сей агрегат ? Ребилд из Америки заказать стоит меньще $100 вместе с бачком. Это, конечно, не суперлюкс, но лучше, чем ездить с текущим. Течь будет постепенно загаживать все внизу, включая приводной ремень. Срок его службы от этого не увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2006 Менял сегодня ремень. Заметил люфт шкива вперед назад, порядка 5мм. Это нормально ? Что то мне подсказывает, что нет. Собсно там спереди подтеки свежие :-(( Сколько стоит новый ? Сколько стоит "новенький Б/У" и как их проверять. От каких моделей Форд может подойти сей агрегат ? Ребилд из Америки заказать стоит меньще $100 вместе с бачком. Это, конечно, не суперлюкс, но лучше, чем ездить с текущим. Течь будет постепенно загаживать все внизу, включая приводной ремень. Срок его службы от этого не увеличивается. Я так и поступил. Купил новый. Теперь думаю как бы его поменять. Вроде ничего сложного, но судя по мануалу, нужен специальный съемник шкива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 кстати, подскажите КАК шкив с насоса ГУРа снять (машина - краун Вика) а то мучаемся мучаемся, а нифига... там шпилька в вал вкручена штоли??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 СТОП! Ничего не менять! люфт - это нормально, если люфтит и капает со снятым ремнем. Так же заморочился, когда движок перебирал - за время переборки вся жидкость вытекла. Знающий человек сказал - это нормально, когда ремня нет. Ремень поставишь - всё прекратитцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.