Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee'95


Сергеич

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан! Посещаю форум довольно давно, но как-то все раздумывал, подходит мой машин сюда или нет. Надеюсь, что будет все-таки в тему.

Итак, около года назад я стал счастливым обладателем внедорожника. Сначала хотел Audi А4, но однажды жена сказала, что хочет джип (тогда еще с маленькой буквы). Я задумался. В связи с отсутствием дорог в нашем стольном граде, мысль пустила корни. Начались прочесывания интернета на предмет подходящего по характеристикам и стоимости автомобиля. Выяснилось, что за вменяемые деньги можно взять только Джип (теперь уже с большой буквы, ибо марка). Углубленное изучение вопроса выявило, что вариант этот очень даже неплох. Ибо Джип - машин весьма комфортный, заряженный сервоприводами по самое немогу, да еще и относительно дешевый в обслуживании. Чтобы окончательно понять, мое это или нет, решил устроить тест-драйв. Подошел к знакомому, ранее бывшему замеченным за рулем подходящей машины и попросил прокатиться. Тут же выяснилось, что аппарат выставлен на продажу. Им оказался Jeep Grand Cherokee'95, комплектация Limited, 5,2i. Через пару дней состоялся и заезд. Машин очень понравился (после Toyota Carina 2 92г.в.) комфортом, разгоном и размерами (ну, люблю я большие машины). Настораживало правда, отсутствие кик-дауна и легкий гул со стороны переднего моста. Однако, незадолго до описываемых событий где-то прочитал, что мосты у Жипов шумные и решил, что так и надо. Это была моя первая полноприводная машина, и вообще машина с карданами. Жене агрегат тоже понравился и решили мы его купить.

Первый косяк вылез через пару дней. Заклинило подшипник паразитного ролика ремня (который крутит ГУР, кондей и генератор). Заклинило так, что еще и наполовину сточило крепивший его болт. Так как машина была взята в рассрочку, с деньгами был напряг. Решил малость сколхозить и заменил только подшипник ролика. Имплантация прошла успешно, за исключением того, что вместо болта с дуймовой резьбой был вкручен болт с метрической. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) держится.

Еще примерно через месяц появилось немного свободных денежкав и было решено скататься на обновке в Питер, прикупить отсутствующие наклейки на крылья, капот и 5-ю дверь. Тут же нашлись знакомые, которым тоже надо было съездить за запчастями. В общем - моя машина, ваш бензин. Чистое здоровье. Примерно к середине пути я начал понимать, что гудение из переднего моста - это ни фига не нормально. :3: К въезду в Питер я был уже полон осознания того, что что-то тут не так. Гул уже резал уши и машин начал слегка подергиваться. В общем, став лагерем на стоянке у какого-то супермаркета, я вспомнил, что в Питере живет сестра жены. В общем, мастер, к которому меня доставил эвакуатор вынес неутешительный приговор: кирдык главной паре. Еще нам сильно повезло, что мост не заклинило на трассе при скорости километров 100. Ибо 2,5 тонны железа могут кувыркаться довольно долго. В общем, через неделю был имплантирован б/у мост в отличном состоянии, купленный на разборке. Естественно, о шильдиках и других мелочах речь уже не шла.

К тому же стало ясно, что бензонасос готовится сказать "Продолжайте без меня". Чистка сетки к появлению кик-дауна не привела, из чего был сделан вывод о приближающейся кончине данного узла. До сих пор содрогаюсь от мысли, что было бы, еслиб он расрощался со мной километрах в 200 от любого из городов.

Вернувшись домой и установив заказанный насос, я почувствовал, что значит 5 с лишним литров под капотом. Это - драйв. Машин стал разгоняться как реактивный истребитель. А звук... Ну, вы сами знаете.

Со следующей зарплаты было решено заменить АТФ-ку в АКПП. Был приобретен фильтр, сама жижа и прокладка. Ну кто ж, блин знал, что 18 ньютонометров, которыми должен быть прикручен поддон - это почти что от руки... Естественно, прокладка поддона сплющилась и начала сопливить. Не хило так сопливить. Было принято решение посадить ее на герметик. Что я и проделал. Не знаю, что сделал не так, но лучше не стало. В результате была найдена контора, которая согласилась заменить АТФ. Через несколько часов мне перезвонил мастер и сказал, что нашел в поддоне кусок стопорного кольца. И что надо разбирать АКПП, до кучи лучше всего сразу установить ремкомплект. За все вместе - 27 тыр. Только я начал приходить в себя после моста - и вот здрасте. Недельку поездив на собранной обратно коробке, решил не испытывать судьбу и взял кредит. Машина стояла со снятой коробкой больше месяца, ибо ремкомплект почему-то все никак не хотел приходить. И вот, 1 сентября, я получил свою ласточку обратно. Не скажу, чтобы разница была видна невооруженным взглядом, но некоторые косяки действительно ушли. Через пару дней обнаружил, что АТФ безбожно пенится. Изучив вопрос, решил что произошел перелив. Откачивания и последующая регулировка уровня результатов не дали. Было произведено 3 замены жидкости, залита с промывкой синтетика Шелл. Нифига не помогало. Просто кока-кола, блин! Весной, однако, пришла мысль, что если откачивание не помогает, надо попробовать перелив. И свершилось чудо! После долива около литра жижи, пена исчезла! К глубокому счастью, запах паленых фрикционов так и не появился. В общем, за год были заменены стойки тяги поперечной устойчивости, передние тормозные диски с колодками, амортизаторы по кругу, промыты форсунки, заменена умершая магнитола, установлена сигнализация с дистанционным запуском (какая же это мегазамечательная вещь зимой!), но по сравнению с мостом и АКПП это все мелочи. Самое интересное, что на эту машину не жаль потратить деньги. Удовольствие от вождения, которое она дает с лихвой перекрывает все расходы. К тому же, как выяснилось, конструкция подвески на столько проста, что все отлично делается своими руками (в том числе и промывка форсунок). На подходе вискомуфта в раздатке (дорогая зараза, в москве стоит 22тыр), надеюсь заменить ее до конца июля. Тогда же планирую починить наконец, кондиционер, в котором протекли уплотнительные колечки. Вот тогда станет совсем хорошо. Конечно, работы останется еще много: Замена переднего левого крыла (сквозные дыры), рулевой трапеции и шаровых (закуплены, но нет денег на сход-развал), злосчастные наклейки (хрен я за ними поеду! Закажу в магазине), хромированные подножки, передние фары со стеклянными рассеивателями (чтобы хоть немного светили), хромировка дисков, или хотя бы их приличная покраска, возможно - замена ковролина и перетяжка кожаного руля.

В общем, надеюсь влиться в ваши стройные ряды. Сильно прошу не пинать!

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велкам! Отличный аппарат несмотря на косяки.

 

ЗЫ Ты уверен что только крыло дырявое? :3: Я б еще пороги пощупал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за добрые слова!

Pumbars, думаю, только крыло. Еще неплохо бы подкрасить и заднее левое, под бампером. Пороги простукивал, живые, краска не пузырится. Есть мысль ближе к зиме залить их маслом. Или там другим каким мовилем. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

злосчастные буковки лучше купить на разборке. Новая надпись Jeep стоит почти косарь, на разборке на косарь можно купить килограмм этих букавок.

 

Бежевый салон, имхо, это мегакруто, тоже хочу :5:

 

Стеклянные рассеиватели пользы особой не принесут, тут только ксенон поможет.

 

Обстановка в багажнике у меня ну точь-в-точь такая же :D

imgp0833qi5.jpg

 

ну и по поводу крыльев, как уже выше сказали, наверняка там крыльями дело не ограничится :O Возраст...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КомОн, Сергеич!!

 

Хороший рассказ! приятно читать как человек любит и ухаживает за своей машиной!!

Становись в колонну :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Bombardier, привет сородичам! :5: Глядя на твой багажник, в первую секунду подумал, что ты процитировал мой пост вместе с фоткой. Потом понял, что саб явно не мой. :D А инструментальные ящики почти одинаковые!

злосчастные буковки лучше купить на разборке. Новая надпись Jeep стоит почти косарь, на разборке на косарь можно купить килограмм этих букавок.

Увы, в Петрозаводске таких разборок нет. Год назад, когда был в Питере спрашивал на Салова, таких не было. Так бы конечно, с радостью закупился! Пока пришлось прилепить колхозные, надеюсь это не на долго.

 

Бежевый салон, имхо, это мегакруто, тоже хочу :O

Да и у тебя неплохо смотрится, не надо прибедняться. Как то раз сидел в таком же, понравилось. С бежевым салоном идет одна проблемка - со временем пачкаются ремни безопасности. Недавно собрался с духом, демонтировал их и постирал. Стали как новые, просто лепота.

 

Стеклянные рассеиватели пользы особой не принесут, тут только ксенон поможет.

Скорее всего. Это у наших машин генетическое заболевание.

 

Обстановка в багажнике у меня ну точь-в-точь такая же :O
:O

 

ну и по поводу крыльев, как уже выше сказали, наверняка там крыльями дело не ограничится :D Возраст...

А кому сейчас легко? Но делать все равно надо...

Igoruxa, привет! Мне здесь уже нравится! Спасибо, что подсказал про сайт. То, что делают форумчане иначе как подвигом не назовешь! Из металлолома таких красавиц восстанавливают! Аж завидки берут!

Еще фотка салона. Руль, конечно смотрится колхозно, но пока есть более насущные проблемы.

4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! Офигительный агрегат (у самого такой же был)

26589468.jpg

 

Только это самое... про коропку...ну не любят они чужое масло, даже Шел синтетиту. Туда нужно залить Мопар 7176 ATF+ ну и уровень мерить нужно не на остановленом движде а на работающем в положении D селектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только это самое... про коропку...ну не любят они чужое масло, даже Шел синтетиту. Туда нужно залить Мопар 7176 ATF+ ну и уровень мерить нужно не на остановленом движде а на работающем в положении D селектора.

Спасибо, сам тихо прусь от машины! Уровень замерял как полагается: на горячую (после 20-30км или 30 минут пробега), на ровном месте, в положении D, после того, как провел селектор через все положения. Проблем при движении нет, паленым масло не пахнет.

По поводу масла Мопар существуют разные мнения. Кто-то говорит, что "оно и ТОЛЬКО оно", некоторые - "забей". Однако, в Петрозаводске мопры не найти, а ехать в Питер за маслом... Да и снова его менять... я уже в это дело долларов 600 вбил. И так хорошо ездит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как оно себя в говнах чувствует?

В серьезные не лазил, не готов еще, да и кузов безрамный - не для серьезного оффроуда. По мелочи - вполне уверенно. Зимой не буксовал ни разу. Очень приятно прыгать через поребрики. :D

Небольшое внедорожное видео, в том числе с моим участием:

http://disk.karelia.ru/s/sergeich11/26.05.08/Pokatushka.wmv

 

КомОн, Сергеич!! Становись в колонну :5:

Яволь! :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да есть там рама, правда интегрированная в кузов ну и что? От этого только крепче. Хорошую резину поставь небольшой лифт и вперёд. Я на моем заезжал в такие места куда подготовленные для соревнований джыпы не решались и всегда выбирался. А про масло - как хош, коропка твоя. Я насмотрелся убитых коробок от неправильного масла на ZJ-ях...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и уровень мерить нужно не на остановленом движде а на работающем в положении D селектора.

Quadra и Сергеич, я бы с удовольствием посмотрел как вы меряете уровень масла на заведеном моторе, в положении D :5: Масло мерить надо в нейтралке на прогретом и работающем. Ну лить, как уже было сказано, оригинал онли :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Bombardier Да, и вправду затупил. Конечно же в N!

Quadra, конечно, ты прав, родное завсегда лучше. Просто другого масла сейчас нет. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и уровень мерить нужно не на остановленом движде а на работающем в положении D селектора.

Quadra и Сергеич, я бы с удовольствием посмотрел как вы меряете уровень масла на заведеном моторе, в положении D :9: Масло мерить надо в нейтралке на прогретом и работающем. Ну лить, как уже было сказано, оригинал онли :9:

А вот и не на N а на D и на тормозе (если ручник не работает понадобится помощник) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и не на N а на D и на тормозе (если ручник не работает понадобится помощник) :9:

Неа, твоя есть быть мала-мала ошибаться! :9: В мануале (в том числе и "родном", на аглицком) написано, что на N. На щупе написано "Max level when hot, idling" (те же яйца, но по-английски). Возможно, мы говорим про разные коробки? У меня 46RH, гидравлическая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Некоторое время назад были заказаны: вискомуфта раздатки, уплотнительные колечки кондиционера и трос открывания капота (от него год назад отломалась ручка, что очень бесило). Тросик был заменен без проблем. И вот, свершилось то, о чем всегда мечтал! Сегодня был заправлен кондиционер. Сервисмены колотили себя пяткой в грудь что утечек нет. Надеюсь, они правы. Плохая новость: за окном +13. Естественно, по Цельсию. Впервые за долгие годы с нетерпением жду жару. :D

Вискомуфта оказалась здоровенным цилиндром весом 7кг. Теперь ищу специалиста, который бы мне ее установил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машинко :D Был тож у меня такой, золотистый с бежевым салоном "кубиками". Ездил надежно, чинился легко. Расстался, жалею по сих пор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Не прошло и месяца, как прошло 5 месяцев. ;)

Заменена вискомуфта раздатки. Теперь можно спокойно разворачиваться! Ура! До кучи в городе обнаружен толковый специалист по внедорожникам, что не может не радовать.

Под замену, также, пошли рулевая трапеция, колодки ручного тормоза (осталось уравнять их тормозные усилия), подшипники редукторов обоих мостов, пыльники ШРУС, шаровые. Закреплена подножка со стороны водителя.

С шаровыми вышла интересная история. Был заказан комплект (4 штуки). Прешел Spicer made in Thailand. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что 2 из них прошприцевать вряд ли удастся, ибо отверстие под масленку в днище далеко не сквозное (сама масленка прилагалась). Закинул фотку в конфу питерских Жиповодов. Через пару дней несколько человек отписалось в том плане, что это-полное Г..., живет месяц и на 0,5мм больше посадочным диаметром, чем родные. Тут же заказал Мопар. Когда доставили его, сравнительный анализ выявил несовпадение размеров со Спайсером далеко не в 0,5мм и отнюдь не в одном месте. Ну, думаю, фиг с ним, хоть один комплект да подойдет. Чтобы не было путаницы, на замену принес оригинал. Через час звонит мастер и "радует" известием, что пыльников ШРУСов у меня практически нет и, до кучи, шаровые Мопар не подошли. ;) Приходят пыльники, привожу вместе с ними оба комплекта шаровых. Прошу, по возможности вкорячить оригинал, куда он не подойдет - Тайланд. Через 2 часа мастер звонит и сообщает, что Мопар подошел, а made in Thailand ваще никуда не подходят без серьезной доработки напильником и нафиг я ему их вообще припер? Объясняю, что в прошлый раз приносил оригинал. Оба в глубоком недоумении. ;) Пробил каталожный номер Мопара через Экзист.ру, выяснилось что они - к Грандам 96 г.в. и позднее. Тут вспомнил, что год назад менял передний мост. Такие дела.

В ближайших планах: замена выпуска, распределителя зажигания, ковролина в салоне, передних амортизаторов, установка (наконец-то!) эмблем, замена переднего левого крыла (лежит дома), ремонт противотуманок (нафиг не нужны, но хочу чтобы работали), замена антифриза и жижи в ГУРе, щеток стартера (с минимальными переделками подходят от ТАЗоклассики).

Недавно купил видеокамеру. Естественно, первым делом засняли любимую игрушку. Опыта съемки и шоу-вождения мало, так что прошу ногами сильно не пинать!

http://disk.karelia.ru/s/sergeich11/%D0%9F...0%B0%281%29.avi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...