владимирБ Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Кадиллак севиль 88г Когда завожу держит 1200 и понижается,когда еду(d) при нажатии на тормоз обороты падают до 550 Сколько должно быть и в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Когда заводишь обороты должны подниматься до 1200-1500, в течении минуты должны пададать до ~700. На передаче на тормозах ~500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2008 Спасибо Я думал 550 это мало для такой машины Через минуту после завода держит 900 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2008 На 550 ощущение того ,что вот-вот заглохнет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Странно у меня ощущение, что вот-вот заглохнет возникает только при 100 и ниже. Может заслонку почистить, поменять воздушный фильтр. Посмотреть как там О2 сенсор поживает. Померить давление топлива наконец. Хотя может это уже излишняя параноя. Но как гласит известная поговорка - "если ты не параноик - это еще не значит, что ОНИ за табой не следят" %) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 моновпрыск чистил,собираюсь менять масло(минералка 10-30) и фильтра кислородный датчик не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 В этих двигателях подвижный датчик положения дроссельной заслонки. Его надо регулировать по инструкции. Если прикрутить не правильно- будет всякая чахорда с холостыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 В этих двигателях подвижный датчик положения дроссельной заслонки. Его надо регулировать по инструкции. Если прикрутить не правильно- будет всякая чахорда с холостыми. Знаю, сам его менял,инструкции нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 я медленно двигал датчик и в какой- то момент обороты скачком установились на стабильной правильной величине . Инструкцию надо в нете искать, что-нибудь "TPS аjustment " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 adjustment Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 Вчера сам ковырялся,вроде получилось,но обнаружилось другое -раньше при включении зажигания были щелчки(бензин подкачивался),теперь эта херь не работает.,вернее работает когда я его снимаю и просто соединяю(щелкает)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.