Перейти к содержанию

Теплоизоляция карбюратора


Recommended Posts

Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили...

Человек, с 45-ю сообщениями и двадцатидневной регистрацией - не тебе тут указывать о чем думать чужим родителям :)

Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает...

А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так... Что кричать было тогда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает...

Да ты шо? Тебя тут знать не знают, ни лично, ни виртуально, а те, чьим родителям ты советуешь подумать, заслужили здесь уважение, в отличие от тебя 20-ти дневного...

Ты в незнакомую компанию так же влетаешь, а-ля клали мы на авторитеты и уважение? Советую опять подумать (с)

А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так...

:) Считаешь - это ты. Они - знают. :D

Что кричать было тогда?

А никто и не кричит - идет спокойное обсуждение. Поменьше нервов и самомнения. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает...

Да ты шо? Тебя тут знать не знают, ни лично, ни виртуально, а те, чьим родителям ты советуешь подумать, заслужили здесь уважение, в отличие от тебя 20-ти дневного...

Ты в незнакомую компанию так же влетаешь, а-ля клали мы на авторитеты и уважение? Советую опять подумать (с)

А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так...

:) Считаешь - это ты. Они - знают. :D

Что кричать было тогда?

А никто и не кричит - идет спокойное обсуждение. Поменьше нервов и самомнения. :D

Слушаюсь о великий! Я карб пока что только на старом уазике юзаю... а так инжектор возит меня. Попытался спокойно сказать то, что известно любому карбюраторщику - вы сразу в обиды... да ладно не мешаю... раз вы форева - то флаг вам! Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ответ не требуется - не тратьте килобайты свободного места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

домашнее задание любителям поспорить об очевидных вещах -

 

-зачем на современных автомобилях делают изменяемую длину впускного тракта - ведь по их мнению чем короче - тем лучше.

Ссылок на разницу м-ду карбом и впрыском не надо - в данном случае разницы нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

домашнее задание любителям поспорить об очевидных вещах -

 

-зачем на современных автомобилях делают изменяемую длину впускного тракта - ведь по их мнению чем короче - тем лучше.

Ссылок на разницу м-ду карбом и впрыском не надо - в данном случае разницы нет.

По всей видимости за тем, что на малых оборотах разряжение выше в силу закрытой дроссельной заслонки, а на оборотах оно падает и поэтому ухудшается всасывание смеси в цилиндры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

Слушаюсь о великий! Я карб пока что только на старом уазике юзаю... а так инжектор возит меня. Попытался спокойно сказать то, что известно любому карбюраторщику - вы сразу в обиды... да ладно не мешаю... раз вы форева - то флаг вам! Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ответ не требуется - не тратьте килобайты свободного места.

 

Cлифф зощитан.

Скажи - а много ли ты в последнее время видел ГРАМОТНЫХ карбюраторщиков ? Которые работают не по приницу "так принято" и "дядя вася всегда так делал", а которые РАЗБИРАЮТСЯ в работе нормальных (а не ДААЗ/Кххх) карбюраторов ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По всей видимости за тем, что на малых оборотах разряжение выше в силу закрытой дроссельной заслонки, а на оборотах оно падает и поэтому ухудшается всасывание смеси в цилиндры...

 

no comments.

СРОЧНО читать теорию устройства систем питания ДВС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверишь - видел я таких карбюраторщиков... они даже за электронные берутся и делают паразиты! А раз я не понимаю в питании ДВС - то расскажи тогда - думаю это многим будет интересно... вкратце.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверишь - видел я таких карбюраторщиков... они даже за электронные берутся и делают паразиты! А раз я не понимаю в питании ДВС - то расскажи тогда - думаю это многим будет интересно... вкратце.

 

Электронные это не аргумент. И то, что "получается" это не аргумент - может быть просто не с чем сравнивать ? С таким уровнем заблуждения я боюсь даже себе представить как чинят.

 

Касаемо лекций - ещё один, млин.

Вот мне делать нехрен нахаляву читать здесь то, за что на работе платят деньги. Открывай любой учебник для американского ПТУ и читай. ВСЁ расписано и разжевано.

В конце концов это и в FAQ много где расписано. И кое где даже по русски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо.

Ключевое "среди вас" - бес комментариев...

Спасибо, что почтили нас убогих своим вниманием...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо.

Ключевое "среди вас" - бес комментариев...

Спасибо, что почтили нас убогих своим вниманием...

Я же просил не отвечать? Или вас флуд привлекает больше беседы? Да еще я смотрю натягивание слов на свое самолюбие с последующим плаканием всем, что обидели... типа давайте его прогоним - его точка зрения с моей не совпадает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите-извините, что посмел ответить :D

Беседы о чем? Специалисты все грамотно разложили - че тут беседовать. А CoalitionAgainstF*rds он такой - тока по телефону в вечернее время лекции читает. Днем по мелочам не размениваетцо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания.

Вот это спорно.

Работает одинаково как уменьшение теплопроводности перехода карбюратор- интейк так и увеличение теплоотвода от карбюратора через конвекцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания.

Вот это спорно.

Работает одинаково как уменьшение теплопроводности перехода карбюратор- интейк так и увеличение теплоотвода от карбюратора через конвекцию.

Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите-извините, что посмел ответить :D

Беседы о чем? Специалисты все грамотно разложили - че тут беседовать. А CoalitionAgainstF*rds он такой - тока по телефону в вечернее время лекции читает. Днем по мелочам не размениваетцо :)

Ну что миримся или дальше драчка-срачка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом?

 

А оно издавно периодически кипит.

Не забываем о другой плотности бензинов в США и о разных уровнях моря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом?

 

А оно издавно периодически кипит.

Не забываем о другой плотности бензинов в США и о разных уровнях моря.

Наш легче? Про уровни - я живу на высоте 500 м над уровнем моря кипит так же как и у вас в пределах МКАДа... может все же дело не в температуре под капотом? Или вы не слышали про закипание в бензонасосе тазов и азов если не поставит тоненькую прокладочку паронитовую? Причем они тут рождены и к нашему бензу приучены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наш легче? Про уровни - я живу на высоте 500 м над уровнем моря кипит так же как и у вас в пределах МКАДа... может все же дело не в температуре под капотом? Или вы не слышали про закипание в бензонасосе тазов и азов если не поставит тоненькую прокладочку паронитовую? Причем они тут рождены и к нашему бензу приучены.

Наш легче.

Про газы/москвичи - ни разу не кипели. А установка прокладочки снижает эффективность насоса.

Кстати закипание там по другой причине идет - обратки нет.

 

Кстати касаемо закипания на работающем моторе - надо не прокладку городить,а обратку. Эффективнее будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кипели газы - потому и возят трапочку под капотом с водичкой водилы... на 2108 есть обратка? а кипит же бензонасос так же... У меня на пОпеле сенаторе кипел насос постоянно пока прокладку не сделал из паронита с асбестом прессованого. Замучался водой поливать и тряпкой накрывать мокрой... обратка тоже присутствовала и работала... Она конечно дает свой эффект, но тут встает вопрос хорошей вентиляции бензобака иначе как у меня пробку вырвало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кипели газы - потому и возят трапочку под капотом с водичкой водилы... на 2108 есть обратка? а кипит же бензонасос так же... У меня на пОпеле сенаторе кипел насос постоянно пока прокладку не сделал из паронита с асбестом прессованого. Замучался водой поливать и тряпкой накрывать мокрой... обратка тоже присутствовала и работала... Она конечно дает свой эффект, но тут встает вопрос хорошей вентиляции бензобака иначе как у меня пробку вырвало..

Неправильно выразился - мои не кипели.

Кипели ввиду неправильной конструкции насоса. Обратим внимание на то, что с ЗИЛовским или пекаровским насосом не кипят.

Кроме того - кипели они строго на ХХ летом - когда минимальное охлаждение протекающим топливом (ввиду незначительного его расхода) и почти нет обдува подкапотного, да ещё и насос расположен неудачно - в самых горячих точках подкапотного(сравни с положением насоса на смолл блоке).

Если у тебя кипел на 2108 с обраткой - неисправен насос. Установка доп.прокладки снижает эффективность топливоподачи. На досуге подумай почему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так?

 

Не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так?

 

Не так.

Не понял в чем засада?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Штатная прокладка либо

а)Толстая пластмассовая - удалять бесполезно

б)тонкая паронитовая - удалять тем паче бесполезно.

Ибо в случае а - теплоизоляции хватает

в случае б - при установке другой прокладки либо нет разницы либо страдает топливоподача.

 

Замена клапанов либо насоса в сборе, диагностика обратной, замена турецкой крышки бака на штатную - разрешат проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...