Василий Нестеров Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Нахожусь в Екатеринбурге в командировке с машиной,пока добрался полетели шаровые на нижних рычагах.При покупке продавцы сказали;могут быть одни или другие если что придешь поменяем.Ели нашел бойцов которые взялись поменять,они полезли и говорят;а здесь вроде как с рычагом менять придется,якобы шаровая опора чуть ли неварена.Вот и сижу репу чешу,может кто поможет советом полным информации.Заранее благодарю.....А ведь скоро надо ехать домой......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 если мне склероз не изменяет, они могут быть на клепках, если еще заводские стоят. Ничего там не приварено, возьми щетку и посмотри сам. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 на субе 1500 подвеска точно как на тахе любой. Шаровые там нормально меняюца, пусть берут кувалдину и куячат, мозги не парют тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 Ну ващета там бывают пресуемые шары(pressed ball joint)-эта рас. А два -часто дырко там подразбивается и шар тупо подваривают на месте. Три -шары бывают ремонтные-увеличенного диаметра(или просто тупо китайцы неправильно размеры сняли) Меняется не просто-сварку срезать болгаркой укуятненько.Шар выпресовать струбциной или выбить кувадлой.Запресовывать струбциной.Если надо подварить кемпарем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.