Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФА СУБУРБАН 1996.5.7 4Х4


Recommended Posts

Нахожусь в Екатеринбурге в командировке с машиной,пока добрался

полетели шаровые на нижних рычагах.При покупке продавцы сказали;могут быть одни или другие если что придешь поменяем.Ели

нашел бойцов которые взялись поменять,они полезли и говорят;а здесь вроде как с рычагом менять придется,якобы шаровая опора чуть ли неварена.Вот и сижу репу чешу,может кто поможет советом

полным информации.Заранее благодарю.....А ведь скоро надо ехать

домой.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c457e7337bb8.gif

 

 

если мне склероз не изменяет, они могут быть на клепках, если еще заводские стоят. Ничего там не приварено, возьми щетку и посмотри сам.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на субе 1500 подвеска точно как на тахе любой. Шаровые там нормально меняюца, пусть берут кувалдину и куячат, мозги не парют тебе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ващета там бывают пресуемые шары(pressed ball joint)-эта рас.

А два -часто дырко там подразбивается и шар тупо подваривают на месте.

Три -шары бывают ремонтные-увеличенного диаметра(или просто тупо китайцы неправильно размеры сняли)

Меняется не просто-сварку срезать болгаркой укуятненько.Шар выпресовать струбциной или выбить кувадлой.Запресовывать струбциной.Если надо подварить кемпарем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...