Перейти к содержанию

Приржавевший штуцер и как его открутить!


Recommended Posts

Отчет о том как я провел вчера вечер. :11:

 

Купил на рынке самый обычный рожковый ключик на 12-13, по дороге домой зашел в хозяйственный универмаг там и обнаружил хитрые такие ключи с виду накидной, но только отдна из стенок срезана, (на ярлыке к нему было написано, накидной-разрезной), ну в общем купил 2 на 13-15 и на 16-18.

Все попытки открутить штуцер шланга высокого давления ГУРа, привели только к тому что рожковый ключик я сломал, видимо сильновато рванул, сила есть -ума не надо, хитный накидной при всех попытках отвинтить штуцер просто разгибался и потом назад собирался, забил я на этот штуцер. Обмотал его ватой и тряпочкой и залил все это проникающей смазкой.

Шланг обратки ГУРа, от бачка гидрача отвинтил хомут и всего делов то, а вот штуцер с виду еще в более плохом состоянии чем тот второй. Надел на него этоот разрезной накидной, стал тянуть -результат ноль, взял мотокок, обмотал ключ скотчем, ну типа чтоб не обдрать и стал потихонечку по нему постукивать, предварительно обстучав штуцер. После 10-15 ударов, место там мало толком не ударишь, штуцер повернулся, все вывинтилось. Была проведена инспекция - штуцер отчишен, он в идеале, трубка очишена от говен -тоже теперь в идеале.

Вечером второй штуцер буду отвинчивать.

Руский мат и молот чудеса творят, главное мата побольше, а молоток среднего размера. :6::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это точно!!! :9::):)

Все победил я его, за день проникающая смазка отмочила штуцер, открутил кстати той штукой которую купил, как она там называется в общем подобие газаового ключа. Оказалось там какой то козел американской штуцер не то герметиком не то каким то клеем залил, вот он и неокручивался.

Выяснилась одна интересная особенность, новый шланг высокого давления ГУРа короче старого примерно сантиметров на 10,

(жлобы американские), места конечно он занимает меньше но и угол изгиба получается более крутым, а мне это не нравиться.

Штуцера все промазал высокотемпературной графитовой смезкой, хрен теперь приржавеет, гайки снаружи покрасил коасной краской.

Залили ATF fluid Mobil Dexron-Mercon III, прокачал систему,крутя руль туда сюда, всего два раза закусил и то слегка, потом все в порядке, но по звуку насос стал работать как то громче, может масло не то надо MOTORCRAFT искать? В Канада-моторс и Тритоне утверждают что они одинаковые и разницы нет никакой. Врут или нет , не знаю.На ходу все рулится нормально.

Спасибо братцы за советы и поддержку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это точно!!! :9:;):8:

Штуцера все промазал высокотемпературной графитовой смезкой, хрен теперь приржавеет, гайки снаружи покрасил коасной краской.

Глупо. Графит только ухудшит ситуацию. Для того, чтобы составляющие не прикипали друг к другу, резьбу нужно смазывать медной смазкой. Особенно это необходимо для соединений железо-алюминий(в кондиционерных соединениях).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...