Advokat Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Отчет о том как я провел вчера вечер. Купил на рынке самый обычный рожковый ключик на 12-13, по дороге домой зашел в хозяйственный универмаг там и обнаружил хитрые такие ключи с виду накидной, но только отдна из стенок срезана, (на ярлыке к нему было написано, накидной-разрезной), ну в общем купил 2 на 13-15 и на 16-18. Все попытки открутить штуцер шланга высокого давления ГУРа, привели только к тому что рожковый ключик я сломал, видимо сильновато рванул, сила есть -ума не надо, хитный накидной при всех попытках отвинтить штуцер просто разгибался и потом назад собирался, забил я на этот штуцер. Обмотал его ватой и тряпочкой и залил все это проникающей смазкой. Шланг обратки ГУРа, от бачка гидрача отвинтил хомут и всего делов то, а вот штуцер с виду еще в более плохом состоянии чем тот второй. Надел на него этоот разрезной накидной, стал тянуть -результат ноль, взял мотокок, обмотал ключ скотчем, ну типа чтоб не обдрать и стал потихонечку по нему постукивать, предварительно обстучав штуцер. После 10-15 ударов, место там мало толком не ударишь, штуцер повернулся, все вывинтилось. Была проведена инспекция - штуцер отчишен, он в идеале, трубка очишена от говен -тоже теперь в идеале. Вечером второй штуцер буду отвинчивать. Руский мат и молот чудеса творят, главное мата побольше, а молоток среднего размера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Поздравляю с успехом! )) Как говорится, "без кувалды и зубила - ты не слесарь, а м....." Ну это шутка, надеюсь, поняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Вот это точно!!! Все победил я его, за день проникающая смазка отмочила штуцер, открутил кстати той штукой которую купил, как она там называется в общем подобие газаового ключа. Оказалось там какой то козел американской штуцер не то герметиком не то каким то клеем залил, вот он и неокручивался. Выяснилась одна интересная особенность, новый шланг высокого давления ГУРа короче старого примерно сантиметров на 10, (жлобы американские), места конечно он занимает меньше но и угол изгиба получается более крутым, а мне это не нравиться. Штуцера все промазал высокотемпературной графитовой смезкой, хрен теперь приржавеет, гайки снаружи покрасил коасной краской. Залили ATF fluid Mobil Dexron-Mercon III, прокачал систему,крутя руль туда сюда, всего два раза закусил и то слегка, потом все в порядке, но по звуку насос стал работать как то громче, может масло не то надо MOTORCRAFT искать? В Канада-моторс и Тритоне утверждают что они одинаковые и разницы нет никакой. Врут или нет , не знаю.На ходу все рулится нормально. Спасибо братцы за советы и поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 15 июня, 2008 Share Опубликовано 15 июня, 2008 Ну вот мля опоздал с советами... пока читал тоже были идеи, ну вообщем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 июня, 2008 Share Опубликовано 15 июня, 2008 Вот это точно!!! Штуцера все промазал высокотемпературной графитовой смезкой, хрен теперь приржавеет, гайки снаружи покрасил коасной краской. Глупо. Графит только ухудшит ситуацию. Для того, чтобы составляющие не прикипали друг к другу, резьбу нужно смазывать медной смазкой. Особенно это необходимо для соединений железо-алюминий(в кондиционерных соединениях). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.