Перейти к содержанию

История редактирования

vl92m

vl92m

Виртуальный Фридом все-таки резко отличается от Фридома в рамках живого общения.

 

Ближе всего к истине @Роман :)

 

Моя бывшая машина, брал вслепую у дяди Серёжи (не Реверс) через Букина в 2019 году - прокатился один круг, загорелся - забрал.

 

Машина, как я понял, но если что предыдущий передо мной хозяин поправит, изначально бралась как донор для другой золотистой Вики. В итоге машина долгое время стояла в народном гараже и изредка выезжала на гору и открытие/закрытие сезона.

 

В итоге, так как машина долго стояла, а разбирать двигатель я не горел желанием, то после первой замены масла следующая замена последовала через 1 500 км.

 

Все остальные замены моторного масла старался делать в рамках 3000-3500 км, так как несмотря на большое количество дальних поездок автомобиль активно толкал московские пробки. Да и машина нужна была каждый день, поэтому ремонт двигателя в планы не входил.

 

Посетив Романа в Чехове и получил обратную связь, что машина с оговорками живая, продолжил дальнейшую эксплуатацию делая лишь то, что требовало.

 

У Романа на подъемнике еще увидели фишку данной машины - больше мест дня ног задних пассажиров, так как туда вварили прямоугольные корыта :)

 

Масло в коробке за весь период эксплуатации не менял, так как не хотел играть в лотерею, поедет ли машина после замены или нет. Тем не менее дежурная сумма была, чтобы в темпе вальса сдать коробку в ремонт.

 

По кузову машина выглядит нарядной, перед двумя зимами проливал ее так хорошо, что антикоррозионных материалов ушло на три полноприводных соболя (рядом такой же обрабатывался): разбирал дверные карты, заливал двери, заливал раму, днище, капот, телевизор, багажник. Летом можно было наблюдать ареол на асфальте вокруг машины, когда было очень жарко. При этом запаха проантикоренной Волги не было.

 

Тем не менее надо делать задние карманы, дырки забиты пенопластом, чтобы не залетало лишнего, пороги со стороны пассажира (со стороны водителя заварили дырку).

 

По технической части что было сделано в период эксплуатации:

- замена маслосъемных колпачков;

- замена датчика положения дроссельной заслонки;

- замена клапана холостого хода (поставил от Фокуса, но через «переходник», родные фишки с проводами живы);

- замена катушек зажигания;

- замена свечей.

 

По подвеске поменял амортизаторы на KYB gas-a-just и тяги стабилизатора.
 

В остальном машина не требовала ничего, спокойно передвигалась, барнауты на ней не делал, так как простой машины был недопустим.

 

В 2020 году засмотрелся на ворон и догнал немца (выше фотографию приложили), за две-три недели собрали машину.

 

Поставил глухую морду, нашел передние крылья со штампом Ford, алюминиевый капот, телевизор, стальной усилитель, целый бампер, установил целый пластик на телевизор с живыми защелками.

 

До этого стояли скрученный в рог и державшийся на одном амортизаторе алюминиевый усилитель, собранный из строительных уголков бампер, стальной капот и немного подгнившие крылья.

 

Кондиционер на этой машине был и не был, как любят писать - «только заправить». После удара также заменил радиатор кондиционера, основной радиатор. Все магистрали были под капотом, но их надо менять, если нужен кондиционер.

 

По салону и экстерьеру докупал недостающие части (например, у предыдущего хозяина кто-то утащил накладку с водительского зеркала), заменил резинку задней левой пассажирской двери, так как предыдущая прилично вздулась и загоняла воздух в салон. Правую отдал при продаже машины. Как и молдинг на багажник без катафота и новые передние тормозные диски.

 

Подо мной машина прошла порядка 90 000 км, мозги не делала, фана принесла больше, чем малопробежная, на которой я проехал около 21 000 и продал :) Отчасти от того, что не могу идти на компромисс и не ездить на ней зимой, да и вообще в любое время года.

 

IMG_1354.jpeg.48e6e189d36f922c6335f381dc2b8102.jpeg
IMG_1327.jpeg.8e1e338c885f426ea8948d9acacc87d0.jpeg

 

Друзья также видели это объявление и уже вынесли мне строгое предупреждение :D

vl92m

vl92m

Виртуальный Фридом все-таки резко отличается от Фридома в рамках живого общения.

 

Ближе всего к истине @Роман :)

 

Моя бывшая машина, брал вслепую у дяди Серёжи (не Реверс) через Букина в 2019 году - прокатился один круг, загорелся - забрал.

 

Машина, как я понял, но если что предыдущий передо мной хозяин поправит, изначально бралась как донор для другой золотистой Вики. В итоге машина долгое время стояла в народном гараже и изредка выезжала на гору и открытие/закрытие сезона.

 

В итоге, так как машина долго стояла, а разбирать двигатель я не горел желанием, то после первой замены масла следующая замена последовала через 1 500 км.

 

Все остальные замены моторного масла старался делать в рамках 3000-3500 км, так как несмотря на большое количество дальних поездок автомобиль активно толкал московские пробки. Да и машина нужна была каждый день, поэтому ремонт двигателя в планы не входил.

 

Посетив Романа в Чехове и получил обратную связь, что машина с оговорками живая, продолжил дальнейшую эксплуатацию делая лишь то, что требовало.

 

У Романа на подъемнике еще увидели фишку данной машины - больше мест дня ног задних пассажиров, так как туда вварили прямоугольные корыта :)

 

Масло в коробке за весь период эксплуатации не менял, так как не хотел играть в лотерею, поедет ли машина после замены или нет. Тем не менее дежурная сумма была, чтобы в темпе вальса сдать коробку в ремонт.

 

По кузову машина выглядит нарядной, перед двумя зимами проливал ее так хорошо, что антикоррозионных материалов ушло на три полноприводных соболя (рядом такой же обрабатывался): разбирал дверные карты, заливал двери, заливал раму, днище, капот, телевизор, багажник. Летом можно было наблюдать ареол на асфальте вокруг машины, когда было очень жарко. При этом запаха проантикоренной Волги не было.

 

Тем не менее надо делать задние карманы, дырки забиты пенопластом, чтобы не залетало лишнего, пороги со стороны пассажира (со стороны водителя заварили дырку).

 

По технической части что было сделано в период эксплуатации:

- замена маслосъемных колпачков;

- замена датчика положения дроссельной заслонки;

- замена клапана холостого хода (поставил от Фокуса, но через «переходник», родные фишки с проводами живы);

- замена катушек зажигания;

- замена свечей.

 

По подвеске поменял амортизаторы на KYB gas-a-just и тяги стабилизатора.
 

В остальном машина не требовала ничего, спокойно передвигалась, барнауты на ней не делал, так как простой машины был недопустим.

 

В 2020 году засмотрелся на ворон и догнал немца (выше фотографию приложили), за две-три недели собрали машину.

 

Поставил глухую морду, нашел передние крылья со штампом Ford, аллюминиевый капот, телевизор, стальной усилитель, целый бампер, установил целый пластик на телевизор с живыми защелками.

 

До этого стояли скрученный в рог и державшийся на одном амортизаторе аллюминиевый усилитель, собранный из строительных уголков бампер, стальной капот и немного подгнившие крылья.

 

Кондиционер на этой машине был и не был, как любят писать - «только заправить». После удара также заменил радиатор кондиционера, основной радиатор. Все магистрали были под капотом, но их надо менять, если нужен кондиционер.

 

По салону и экстерьеру докупал недостающие части (например, у предыдущего хозяина кто-то утащил накладку с водительского зеркала), заменил резинку задней левой пассажирской двери, так как предыдущая прилично вздулась и загоняла воздух в салон. Правую отдал при продаже машины. Как и молдинг на багажник без катафота и новые передние тормозные диски.

 

Подо мной машина прошла порядка 90 000 км, мозги не делала, фана принесла больше, чем малопробежная, на которой я проехал около 21 000 и продал :) Отчасти от того, что не могу идти на компромисс и не ездить на ней зимой, да и вообще в любое время года.

 

IMG_1354.jpeg.48e6e189d36f922c6335f381dc2b8102.jpeg
IMG_1327.jpeg.8e1e338c885f426ea8948d9acacc87d0.jpeg

 

Друзья также видели это объявление и уже вынесли мне строгое предупреждение :D

×
×
  • Создать...