Перейти к содержанию

История редактирования

sham

sham

Зачем не спрашивайте, но я ездил это смотреть.
Кому вкратце - там есть исходник, с которым можно заморочиться, если кому то нужна такая машина, человеку очень нужны деньги и / или от машины избавиться, потому надо брать котлету и трясти ей, мне удалось дропнуть цену вдвое при наличии денег, но я своего клиента так или иначе отговорил, потому что ни ему, ни мне это не нужно, машину надо делать и вкладывать конкретно, а так это хороший кандидат на распил:)
По кузову все описано, покраска такая, что продать это вразумительному человеку за адекватные деньги невозможно, только школоте или лохам. Дверь водительская была битая, армяне сделали по классике - х***о, так что аж молдинг не прилегает. Крышка багажника не в зазорах, выставить ее судя по всему пытались, но не вышло, следов какой то сильной аварии по жопе я не нашел, тем не менее. Молдинги все поменяны на бу хорошие с сша, только на заднем бампере остались старые, они безнадежны. У правого крыла в районе аккумуляторной площадки что-то варилось, судя по зазорам мне кажется туда когда то прилетело, а потом это чинили. Продавец описывает кузов как без гнили и РЖАВЧИНЫ, что на самом деле не так. я конечно на яме не смотрел, беглый осмотр показал зачатки коррозии много где, но в целом никакого криминала, если сдабривать раст стопом периодически, то вопросов 0.
Салон разбирали, где это было неизвестно, но руки эти следовало бы отрубить, мир бы стал чуточку лучше. Салон без вдумчивой пересборки с попутными допилингами и восстановлением косметики никогда не будет кадиллачьим. Ковер в ногах водителя сырой, в районе ног пассажира вода стояла и прям конкретно, следы на ковре не очищаются.
Продавец уверял, что все опоры ДВС и прочие расходники, которые были поменяны поменяны на оригинальные, хотя по факту опоры все westar, дальше даже сверяться не стал, ну вы понимаете....
Делали машину в каком то якобы профильном сервисе в МСК, о котором я никогда не слышал, название забыл, но делали нехотя или неумеючи.
По техничке - мотор реально вроде неплох, в бачок не дует, работает тихо и ровно, заводится отлично, не греется по крайней мере на месте, внутри достаточно чистый, снаружи сухой, клапанные каплю подпотевают. На ходу машину не тестировал, ибо не хотелось уже время тратить.
Радиатор тек по правому бачку, потом перестал - накормили герметиком или сам закоксовался - выяснить не удалось, охлаждение масла ДВС вырезано, отверстия не заглушены, верхний штуцер бачка охлаждения масла АКПП вкручен под углом на пару витков, потому коробас может оросить АТФ подкапотку и асфальт в любой момент времени.
Так же течет антифриз то ли по генератору, если он там с охлаждением, то ли где то рядом. Капает понемногу.
Система ругается на производительность ката по первому банку, на евап, на связь с ACM и и еще на что-то, что я не запомнил. По абс, рулевому, бодику теч2 ошибок не увидел.

 

sham

sham

Зачем не спрашивайте, но я ездил это смотреть.
Кому вкратце - там есть исходник, с которым можно заморочиться, если кому то нужна такая машина, человеку очень нужны деньги и / или от машины избавиться, потому надо брать котлету и трясти ей, мне удалось дропнуть цену вдвое при наличии денег, но я своего клиента так или иначе отговорил, потому что ни ему, ни мне это не нужно, машину надо делать и вкладывать конкретно, а так это хороший кандидат на распил:)
По кузову все описано, покраска такая, что продать это вразумительному человеку за адекватные деньги невозможно, только школоте или лохам. Дверь водительская была битая, армяне сделали по классике - х***о, так что аж молдинг не прилегает. Крышка багажника не в зазорах, выставить ее судя по всему пытались, но не вышло, следов какой то сильной аварии по жопе я не нашел, тем не менее. Молдинги все поменяны на бу хорошие с сша, только на заднем бампере остались старые, они безнадежны. У правого крыла в районе аккумуляторной площадки что-то варилось, судя по зазорам мне кажется туда когда то прилетело, а потом это чинили. Продавец описывает кузов как без гнили и РЖАВЧИНЫ, что на самом деле не так. я конечно на яме не смотрел, беглый осмотр показал зачатки коррозии много где, но в целом никакого криминала, если сдабривать раст стопом периодически, то вопросов 0.
Салон разбирали, где это было неизвестно, но руки эти следовало бы отрубить, мир бы стал чуточку лучше. Салон без вдумчивой пересборки с попутными допилингами и восстановлением косметики никогда не будет кадиллачьим.
Продавец уверял, что все опоры ДВС и прочие расходники, которые были поменяны поменяны на оригинальные, хотя по факту опоры все westar, дальше даже сверяться не стал, ну вы понимаете....
Делали машину в каком то якобы профильном сервисе в МСК, о котором я никогда не слышал, название забыл, но делали нехотя или неумеючи.
По техничке - мотор реально вроде неплох, в бачок не дует, работает тихо и ровно, заводится отлично, не греется по крайней мере на месте, внутри достаточно чистый, снаружи сухой, клапанные каплю подпотевают. На ходу машину не тестировал, ибо не хотелось уже время тратить.
Радиатор тек по правому бачку, потом перестал - накормили герметиком или сам закоксовался - выяснить не удалось, охлаждение масла ДВС вырезано, отверстия не заглушены, верхний штуцер бачка охлаждения масла АКПП вкручен под углом на пару витков, потому коробас может оросить АТФ подкапотку и асфальт в любой момент времени.
Так же течет антифриз то ли по генератору, если он там с охлаждением, то ли где то рядом. Капает понемногу.
Система ругается на производительность ката по первому банку, на евап, на связь с ACM и и еще на что-то, что я не запомнил. По абс, рулевому, бодику теч2 ошибок не увидел.

 

×
×
  • Создать...