Ваня Опубликовано 18 июля, 2023 Share Опубликовано 18 июля, 2023 ФКВ 1993гв. Симптомы были такие. Включил дворники, где выключил, там и остановились. Если нажал на омывайку, то остановить можно выключением зажигания. Периоды не работали, в любом их положении первая скорость работала. И это было с начала покупки и все 6 лет я так и пользовался. Ну зажиганием с пол-года глушил, потом приспособился поддёргивать предохранитель, благо он особенный, крупный, и кто не в курсе блок под левой коленкой. Для удобства одна нога его была еле вставлена. Первое что придёт в голову обывателю, который немного представляет себе алгоритм, что протёрлась контактная дорожка на моторчике. Этот осмотр я делал года 2 назад и понял что тут не так как у 99,9 проц автомобилей, ибо тут есть режим дотяжки после остановки, который принято называть в узких кругах парковкой, когда мотор делает пол-оборота в обратном направлении и дворники опускаются ниже рабочей зоны по пластиковому жабо. Естественно эта функция тоже не работала. При осмотре контактной группы на моторчике всё было целое. На всякий всё почистил, смазал, но, конечно же, чуда не произошло. Как то по свободе порыл инфу, что под торпедой есть блок управления, что неудивительно. Надежда маленькая была найти там причину, но тем не менее хоть какой то шанс… Блок находится напротив правой коленки, чёрный на фото. Можно вычислить по клацанью реле при включении или отсоединении разъёма и соответственно молчанию. Корпус не клееный, а на защёлках. Это уже вселяет уверенность, что предусмотрено периодическое вмешательство. Открыл я крышку, смотрю и никаких горелых элементов не вижу. Уже почти расстроился что зря залез и хотел уже закрывать, как случайно мой уже не совсем зоркий взгляд обнаружил неисправность). Перегорела одна нога контактора. Прилив Оптимизма! …забираю коробочку и иду к паяльнику. По схеме понял за что она отвечает. Ещё ведро оптимизма мне на голову!))) Зачистил пару сантиметров провода, облудил, согнул, припаял. Неудобно, но крепко держится. Легче было просто провод 5-10см припаять, ведь в корпусе достаточно места чтобы его уложить. Потом всё собрал и первым делом на разъём его. Зажигание. Дворники стали вертикально и остановились. Я и не надеялся на исправный рычаг парковщика, но это уже победа. Потом проверил все режимы-всё как с нуля и положено. Ну а по рычагу и его механизму в процессе пока ... Отпишусь в той теме, где и задавал вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.