DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 5.7 L05 от него остался только блок и колено все остально заменено на перфомансы , начиная от поршней , распреда и всего всего всего заканчивая Холлей ТБИ 700 сфм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 жошь ацкий сотона! выглядит ездить надеюсь будет также. но что-то не вижу подробного списка(с ценами) того что ставилось. и фоток саамого процесса(если есть)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 1. А спеки потрохов можно ? 2. 700cfm для 350го многовато - оверкарб возможен. Калибровать нада будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 жошь ацкий сотона! выглядит ездить надеюсь будет также. но что-то не вижу подробного списка(с ценами) того что ставилось. и фоток саамого процесса(если есть)? 1. +++ Вкладыши распредвала Summit SUM-173000H СТД +++ Вкладыши Коренные FEM-139M-10 0,25 +++ Вкладыша шатунные Summit SUM-171010H 0,25 +++ Хромированная передняя крышка PRO-141-215 +++ Маслянный насос Summit SUM-121155N +++ Комплект заглушек блока Sealed Power Z3818059 +++ распредвал CCA-08-500-8 + рекомендуемые к нему пружины +++ пластинка под распредвал !NAL-10168501 = +++ цепь и звездочки !SUM-G6601 +++ Прокладка поддона FEL-OS34500R +++ Прокладка передней крышки Fel-Pro TCS45121 +++ Water По часовой Pump EDL-8811 +++ Прокладки ГБЦ FEL-501SD * 2 +++ Прокладка впускного коллектора Fel-Pro Performance 1255 +++ Головка блока ВОРТЕК GM Performance 12558060 *2 +++ болты головки ARP 134-3601 +++ Набор хром болтов для сборки мотора Summit SUM-56490BH +++ Хромированный адаптер для верхнего патрубка Summit SUM-371101 +++ Вортек интейк EDL-2116 +++ Набор шкивов мотора MCH-22031-09 +++ Термостат JET Performance 10170 +++ Свечи NGK-7177 8шт +++ Пружины клапанов CCA-981-16 +++ Крышка масл фильтра SUM-G3860 +++ Крышка трансформатора SUM-G3883 +++ Радиатор печки PLI-399083 +++ Датчик включения вентилятора на 180 градусах фаренгейта Hypertech 4028 +++ Балансир на коленвал Summit SUM-S01482 +++ Хромированный генератор Powermaster 378611 + ТБИ повышенной мощьности Holley 502-6 +++ Переходник от карба к ТБИ Trans-Dapt Performance Products 2210 Чип для полис карс Hypertech 121461 +++ Воздушный фильтр в сборе Proform 141-906 +++ Выпускные коллектора сталь HED-68478 +++ Выпускная труба for Pontiac V8 Hedman Hedders HED-17470 +++ Клапанные крышки хром Mr. Gasket 9415 + TRD-9812*2 PRO-141-616*2 + SUM-G3410*2 + SUM-G3411*2 + FRM-FV191*2 +++ Полиуретановые подушки мотора и коробки Energy Suspension 3-1130G + Подушки двигателя DEA Products A2292 100 * +++ Подушка усилителя Energy Suspension 3-1112R Откалибруем , для меня это не проблема , хорошо иметь друга электронщикаинжекторщика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 +++ Маслянный насос Summit SUM-121155N +++ распредвал CCA-08-500-8 + рекомендуемые к нему пружины + ТБИ повышенной мощьности Holley 502-6 1. Зря. Долго не проходит. Надо было меллинг брать. MEL-55HV например 2. Можно и позлее было... У меня 272й стоит, но это с перспективой выроста по головкам. 268й был бы в самый раз - и по злости и по нраву машины 3. 670 и 700цфм это всё таки разница А вообще и штатное троттл бади можно было довести до этих цифр. 4. Я надеюсь чип не от полицейского B-Body ??? Иначе фигня-с выйдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 Посмотрел. Чип от B-Body... А там внутри ВСЁ другое - под другую машину - более тяжелую и всё такое. Сочувствую - забодаетесь топливные таблицы корректировать и углы зажигания гонять. Про подгонку MAP я тоже сочувствую уже... winaldl и ноут в помощь НО на быстрый результат и plug&play не надейтесь, ога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 Посмотрел. Чип от B-Body...А там внутри ВСЁ другое - под другую машину - более тяжелую и всё такое. Сочувствую - забодаетесь топливные таблицы корректировать и углы зажигания гонять. Про подгонку MAP я тоже сочувствую уже... winaldl и ноут в помощь НО на быстрый результат и plug&play не надейтесь, ога ессно от B body - проводка инжекторная то вся от него будет , вы не переживайте мы тут не такие лохи что-бы не заставить работать машину в такой ситуации бывали случаи и похлеще элекрик и инжекторщик у меня умеет творить чудеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 ессно от B body - проводка то вся от него будет , вы не переживайте мы тут не такие лохи что-бы не заставить работать машину в такой ситуации бывали случаи и похлеще Я не переживаю - я соболезную. Проводка здесь не при чем вообще. Её на ТБИ 10 проводов можно сказать. А вот подогнать калибровки под мотор, под машину - это ЖЕСТЬ. Особенно на обд-1. Проходили, знаем. В итоге получается ПРОЩЕ скачать чужой бин - благо их дофига в инете валяется и поправить под себя. Ну или если фанатеть - скачать СТОК для своего авто и от него плясать. Но никак не от фуллсайз седана или, скажем трака -слишком дофига править... Лишние траты денег и времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 ессно от B body - проводка то вся от него будет , вы не переживайте мы тут не такие лохи что-бы не заставить работать машину в такой ситуации бывали случаи и похлеще Я не переживаю - я соболезную. Проводка здесь не при чем вообще. Её на ТБИ 10 проводов можно сказать. А вот подогнать калибровки под мотор, под машину - это ЖЕСТЬ. Особенно на обд-1. Проходили, знаем. В итоге получается ПРОЩЕ скачать чужой бин - благо их дофига в инете валяется и поправить под себя. Ну или если фанатеть - скачать СТОК для своего авто и от него плясать. Но никак не от фуллсайз седана или, скажем трака -слишком дофига править... Лишние траты денег и времени. Подгоним , я лично вообще не переживаю что там от фуллсайза отличаццо будет , колес у него столько же сначит ехать будет по поводу настройки я лично отчитаюсь как работает машина и тп если не выдет поставим огромный карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 Весь вопрос лишь в том - КАК будет ехать. Есть ведь стандартные пути тюнинга - и я о них вроде даже писал - и о подводных камнях. Но все норовят открыть америку Не считаю чужие деньги, но жалею чужое время. И разочарования. ЗЫ - огоромный карбюратор зачастую дает выход НИЖЕ, чем маленький или нормальный кобуратор. Это не тот случай, где размер имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 Весь вопрос лишь в том - КАК будет ехать. Есть ведь стандартные пути тюнинга - и я о них вроде даже писал - и о подводных камнях. Но все норовят открыть америку Не считаю чужие деньги, но жалею чужое время. И разочарования. А как будет ехать ? в чем будут различия , коробка будет НЕ стандартная 2й уровень HD, пара 3.23 почему будет плохо ехать ? конекретные есть примеры ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 патамушта распредвал+MAP патамушта кривые зажигания и таблицы топлива оптимизированны под другие массы, под другие условия работы мотора ВООБЩЕ. Будет переливать, не ехать, не разгоняться, тупить и прочее. Примеры ЧЕГО ? PS - не, open loop делается быстро. НО вот с closed loop люди по полгода-году имеют секс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 патамушта распредвал+MAPпатамушта кривые зажигания и таблицы топлива оптимизированны под другие массы, под другие условия работы мотора ВООБЩЕ. Будет переливать, не ехать, не разгоняться, тупить и прочее. Примеры ЧЕГО ? ну ... время покажет , я думаю что все будет замечательно потому что есть грамотные специалисты которые в случае не едет переливает знают что делать и без перепрошивки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 июня, 2008 Share Опубликовано 5 июня, 2008 good luck Честно-честно Только вот проблему перелива в данном случае и с данной комбой не решить без перешивки. Ну или жесточайший колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.