Перейти к содержанию

История редактирования

Mr.Pat

Mr.Pat

Приветствую всех, кто зашел сюда!

Моя история с машинами с того континента началась где то в середине 10х годов. Однажды увидел объявление о продаже закрытоарочного каприза за 200 с небольшим тысяч и что-то (скорее всего любопытство) толкнуло поехать и посмотреть. И все… С тех времен болезнь и прогрессирует). С тем капризом не срослось, потому что в некотором роде «вчерашнему студенту»  оно не надо, да и какие-то рациональные мысли, вероятно, еще присутствовали в голове. Но длилось это не долго.

Начались поездки с целью поисков чего-то американообразного.  Сколько было этих осмотров не вспомнить даже.. От седанов, до внедорожников. Большинство машин представляло собой печальное зрелище как по технике, так и по кузову, не говоря уже о юридической составляющей. Иногда просто надоедало и поиски останавливались. Отдельно стоит сказать спасибо PaVha за то что «подлил масла в огонь» в положительном смысле, когда оставил у меня на временное хранение своего подбитого жизнью капризодинозавра:7: С этого момента стало ясно, что «надобрать», но брать было нечего.

И в 21 году был выхвачен вполне живой Grand Cherokee ZJ Orvis edition.  Конечно же, по нему размазалось несколько денежных знаков для приведения в порядок, и теперь он используется как машина на каждый день. Очень хорошая и непривередливая машина.

111.jpg.c848da44989a46ab078fb44e5a25f274.jpg

Но буквально неделю назад появился в продаже Mercury Cougar 1987. Я, конечно же, видел и ранее его, но тогда за него ломили цену.  Сейчас же цена стояла на уровне плохо ездящих жигулей, однако и состояние соответствовало. Под возгласы знакомых и родственников «Зачем тебе это ведро? Что ты с ним будешь делать?» поехал посмотреть. По приезду был установлен старый подбитый котЭ, на которого напала безумная Газель, оторвала ему лицо от слова «совсем» и год он простоял во дворе под открытым небом.  По кузову хватает косяков: вмятины, сколы, небольшие места с гнилью только на арках, отпавшая шпакля. На днище, внутри арок, моторном щите все отлично( я не понимаю как он так выжил здесь, возможно из-за толщины металла, но не заботились о его сохране это точно).  По технике колхоз 80го уровня: мотор стоит адская шестерка на дизеле он Нисцана, коробка от Нисцана опять же, но Скайлайна (эрон-дон-дон), мост родной от кугара.

Красный салон, повидавший в некотором роде жизнь, но видел я и машины 90х с салоном куда хуже, чем у него. Комплектен. практически не уродован (кроме ручки кпп), местами нужно подчинить и помыть (вроде ремонта сидушки водителя).  

Со слов пацанов, продававших его может завестись и поехать. В этом , конечно, были некоторые сомнения, опираясь на увиденное. Посмотрел, поговорил и поехал обратно.

Как ведь бывает: посмотришь машину, подумаешь , взвесишь возможности сделать ее и думаешь «ну не надо в это вписываться» и на следующий день не вспоминаешь даже об этом.

Но с этим котаном что-то пошло не так. Почему-то не выбрасывалось из головы, что его еще можно оживить. Допускаю, что в  определенной степени его просто стало жаль, что вероятнее всего он закончит свои дни где-либо на свалке, либо намотавшись на столб у очередных гонщегов, если поедет вообще.  

В итоге через 2 дня под тотальное непонимание окружающих котЭ был выкуплен) Перед передачей денег уболтал пацанов завести его. В их переглядывающемся взгляде присутствовали «нотки сомнения», что это возможно (но ведь при разговоре по телефону он якобы заводился).

Судя по всему котЭ был только рад сбежать оттуда и после 10 секунд кручения стартером он ожил, задымил, застучал обломками диффузора. После этого он был погружен на эвакуатор, деньги обменялись на документы, и началась история, которая, будем надеяться, будет идти в положительном ракурсе для нас обоих.

IMG_20230602_143013_891.jpg.ef31fb0725adc718dfaf27baac9be40b.jpg

Переезд кугара через весь город был отмечен многими пешеходами и водителями, которые его фотали, рассматривали в пробке, показывали детям. Гранд чероки вызывает несколько меньше интереса, чем он.

По приезду на место котЭ был отмыт от годовой грязи и стал выглядеть чуть получше. Ну или как говориться «с 3-4 метров выглядит норм»)).

IMG_20230602_204727_913.jpg.7b1d942d43563aee834dcf1eebaeab4b.jpg

IMG_20230602_205413_623.jpg.5d7612193cb924806f8c9b19c98e6bc9.jpg

IMG_20230602_172035_257.jpg.0a3d346ad13fdc0e50562961bccd40b5.jpg

IMG_20230602_172040_677.jpg.c4de55951a3da1f8b151b960e4ac7b02.jpg

«Сможет ли он двигаться сам на первое время?»-этот вопрос появился у меня когда эвакуатор вытаскивал его из ограды для перевозки. Путем штудирования гугла было установлено, что радиатор у него приколхожен вообще от Мазды. Настоящий «кот Шредингера»-не поймешь что внутри, пока не откроешь)

В течение нескольких дней был прикуплен радиатор, дистиллированная вода, 10 литров дизеля, починен дифузор и за все это внедрено в организм кугара. Стартовать он поначалу отказывался, но пару нажатий на газ и он ожил. Задымил, затрясся, но по мере прогрева все нормализовалось и оно поехало. Франкенштейн жив! Поддымливает выхлопом, но об этом предупреждали при покупке. Пробная поездка показала, что пациент скорее жив , чем мертв, электрика работает, едет плавно-подвеска мягкая как диван, двигатель тянет. Тормоза есть частично, подтекает шланг на задний тройник.

В итоге по состоянию на сегодняшний день машина ездит сама, нужно заменить тормозной  шланг и будет по технике все прилично. (Не считая абсолютно не каноничного, идущего в разрез с религией драйвтрэйна, конечно же).

Также заказано ему лицо с того края Земли, правда будет 86 года(4х фарный). На 87 год проблематично найти уже даже там. Поэтому ждем морду и параллельно этому будем исправлять косяки. Планировать ничего не буду, но главное на первое время собрать лицо и встать на учет. О том, что из этой затеи получится, скорее всего, буду отмечать здесь. Поэтому кому интересно, либо может дать совет, либо просто позырить-welcome.

P.s. Если у кого завалялся бампер на тандер/кугар 83-86 дайте знать.

Mr.Pat

Mr.Pat

Приветствую всех, кто зашел сюда!

Моя история с машинами с того континента началась где то в середине 10х годов. Однажды увидел объявление о продаже закрытоарочного каприза за 200 с небольшим тысяч и что-то (скорее всего любопытство) толкнуло поехать и посмотреть. И все… С тех времен болезнь и прогрессирует). С тем капризом не срослось, потому что в некотором роде «вчерашнему студенту»  оно не надо, да и какие-то рациональные мысли, вероятно, еще присутствовали в голове. Но длилось это не долго.

Начались поездки с целью поисков чего-то американообразного.  Сколько было этих осмотров не вспомнить даже.. От седанов, до внедорожников. Большинство машин представляло собой печальное зрелище как по технике, так и по кузову, не говоря уже о юридической составляющей. Иногда просто надоедало и поиски останавливались. Отдельно стоит сказать спасибо PaVha за то что «подлил масла в огонь» в положительном смысле, когда оставил у меня на временное хранение своего подбитого жизнью капризодинозавра:7: С этого момента стало ясно, что «надобрать», но брать было нечего.

И в 21 году был выхвачен вполне живой Grand Cherokee ZJ Orvis edition.  Конечно же, по нему размазалось несколько денежных знаков для приведения в порядок, и теперь он используется как машина на каждый день. Очень хорошая и непривередливая машина.

111.jpg.c848da44989a46ab078fb44e5a25f274.jpg

Но буквально неделю назад появился в продаже Mercury Cougar 1987. Я, конечно же, видел и ранее его, но тогда за него ломили цену.  Сейчас же цена стояла на уровне плохо ездящих жигулей, однако и состояние соответствовало. Под возгласы знакомых и родственников «Зачем тебе это ведро? Что ты с ним будешь делать?» поехал посмотреть. По приезду был установлен старый подбитый котЭ, на которого напала безумная Газель, оторвала ему лицо от слова «совсем» и год он простоял во дворе под открытым небом.  По кузову хватает косяков: вмятины, сколы, небольшие места с гнилью только на арках, отпавшая шпакля. На днище, внутри арок, моторном щите все отлично( я не понимаю как он так выжил здесь, возможно из-за толщины металла, но не заботились о его сохране это точно).  По технике колхоз 80го уровня: мотор стоит адская шестерка на дизеле он Нисцана, коробка от Нисцана опять же, но Скайлайна (эрон-дон-дон), мост родной от кугара.

Красный салон, повидавший в некотором роде жизнь, но видел я и машины 90х с салоном куда хуже, чем у него. Комплектен. практически не уродован (кроме ручки кпп), местами нужно подчинить и помыть (вроде ремонта сидушки водителя).  

Со слов пацанов, продававших его может завестись и поехать. В этом , конечно, были некоторые сомнения, опираясь на увиденное. Посмотрел, поговорил и поехал обратно.

Как ведь бывает: посмотришь машину, подумаешь , взвесишь возможности сделать ее и думаешь «ну не надо в это вписываться» и на следующий день не вспоминаешь даже об этом.

Но с этим котаном что-то пошло не так. Почему-то не выбрасывалось из головы, что его еще можно оживить. Допускаю, что в  определенной степени его просто стало жаль, что вероятнее всего он закончит свои дни где-либо на свалке, либо намотавшись на столб у очередных гонщегов, если поедет вообще.  

В итоге через 2 дня под тотальное непонимание окружающих котЭ был выкуплен) Перед передачей денег уболтал пацанов завести его. В их переглядывающемся взгляде присутствовали «нотки сомнения», что это возможно (но ведь при разговоре по телефону он якобы заводился).

Судя по всему котЭ был только рад сбежать оттуда и после 10 секунд кручения стартером он ожил, задымил, застучал обломками диффузора. После этого он был погружен на эвакуатор, деньги обменялись на документы, и началась история, которая, будем надеяться, будет идти в положительном ракурсе для нас обоих.

IMG_20230602_143013_891.jpg.ef31fb0725adc718dfaf27baac9be40b.jpg

Переезд кугара через весь город был отмечен многими пешеходами и водителями, которые его фотали, рассматривали в пробке, показывали детям. Гранд чероки вызывает несколько меньше интереса, чем он.

По приезду на место котЭ был отмыт от годовой грязи и стал выглядеть чуть получше. Ну или как говориться «с 3-4 метров выглядит норм»)).

IMG_20230602_204727_913.jpg.7b1d942d43563aee834dcf1eebaeab4b.jpg

IMG_20230602_205413_623.jpg.5d7612193cb924806f8c9b19c98e6bc9.jpg

IMG_20230602_172035_257.jpg.0a3d346ad13fdc0e50562961bccd40b5.jpg

IMG_20230602_172040_677.jpg.c4de55951a3da1f8b151b960e4ac7b02.jpg

«Сможет ли он двигаться сам на первое время?»-этот вопрос появился у меня когда эвакуатор вытаскивал его из ограды для перевозки. Путем штудирования гугла было установлено, что радиатор у него приколхожен вообще от Мазды. Настоящий «кот Шредингера»-не поймешь что внутри, пока не откроешь)

В течение нескольких дней был прикуплен радиатор, дистиллированная вода, 10 литров дизеля, починен дифузор и за все это внедрено в организм кугара. Стартовать он поначалу отказывался, но пару нажатий на газ и он ожил. Задымил, затрясся, но по мере прогрева все нормализовалось и оно поехало. Франкенштейн жив! Подмыливает выхлопом, но об этом предупреждали при покупке. Пробная поездка показала, что пациент скорее жив , чем мертв, электрика работает, едет плавно-подвеска мягкая как диван, двигатель тянет. Тормоза есть частично, подтекает шланг на задний тройник.

В итоге по состоянию на сегодняшний день машина ездит сама, нужно заменить тормозной  шланг и будет по технике все прилично. (Не считая абсолютно не каноничного, идущего в разрез с религией драйвтрэйна, конечно же).

Также заказано ему лицо с того края Земли, правда будет 86 года(4х фарный). На 87 год проблематично найти уже даже там. Поэтому ждем морду и параллельно этому будем исправлять косяки. Планировать ничего не буду, но главное на первое время собрать лицо и встать на учет. О том, что из этой затеи получится, скорее всего, буду отмечать здесь. Поэтому кому интересно, либо может дать совет, либо просто позырить-welcome.

P.s. Если у кого завалялся бампер на тандер/кугар 83-86 дайте знать.

×
×
  • Создать...