escapeman Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Прошу совета. Три дня назад стартер не захотел крутитцо. Просто так, без каких-либо намеков. Благо был выходной, сухо и днем - залез под машину обнаружил отходящий от клемы силовой провод. Приткнул его рукой и жена по команде завела. Доехал в гараж, прокинул заново аудиокабели силовые на втягивающее и на стартер, заново надежно переобжал кабели клемами, прикрутил - все работает. Стартер, к слову, очень свежий - не более 20 к.миль. При установке проводов обратил внимание, что втягивающее имеет небольшой осевой люфт - не более 5 мм. Но не придал этому значения. Сегодня вечером припарковавшись, заводитцо отказались. Снял колесо, дотянулся рукой до клем - все на месте, ничего не болтается. Втягивающее в одном из положений своего люфта щелкает, но стартер вообще молчит. В других положениях люфта молчит и втягивающее. Т.к. темно и машина стоит в луже - поехал домой на такси, отложив проблему на завтра. Теперь два вопроса: 1. Что это может быть? С большой вероятностью (учитывая тот самый люфт), - втягивающее? Тогда почему даже когда оно слегка щелкало - стартер молчал... Провода - тут не придерешься... 2. Как разово завести авто, дабы доехать до гаража и уже там валятцо? Мне видитцо вариант - открутить силовую клему стартера и прикрутить ее на второй разъем напрямую, в обход втягивающего, а напряжение подать вручную, приткнув силовой на + АКБ. Но тогда, шестеренка стартера выдвинетцо под маховик, если втягивающее будет обойдено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 1. Немного провернуть мотор за навесное 2. Стукнуть по стартеру молотком - можно через что-то. Уже должно хватить для запуска. Если не хватит - перемкнуть плюс с аккумулятора на сигнальный плюс соленоида и ОДНОВРЕМЕННО на второй силовой болт. Исхитриться можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2008 1. Немного провернуть мотор за навесное 2. Стукнуть по стартеру молотком - можно через что-то. Уже должно хватить для запуска. Думаешь залип? Если не хватит - перемкнуть плюс с аккумулятора на сигнальный плюс соленоида и ОДНОВРЕМЕННО на второй силовой болт. Исхитриться можно. А на сигнальный зачем? Может просто отверткой замкнуть два силовых болта, когда будет подаваться плюс на втягивающее? А + на втягивающее я так прокину - проводами для прикуривания (у меня еще доп.соленоид на крыле). Меня это инетерсует с точки зрения минимизации времени лежания в луже и некоей электробезопасности в связи с этим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 1. Бывает. Частенько 2. Можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 июня, 2008 Share Опубликовано 3 июня, 2008 Это контакты внутри втягивающего скорее всего. Меняй его от греха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2008 Приехал вечером. И как и предполагал - завелась сама с первого раза. Что-то остыло и... Но все равно поехал в гараж и поменял втягивающее. Перед этим пытался несколько раз завести уже в гаражах на горячую - заводитцо. Но махнул втягивающее на всякий случай. Остается тока ждать - либо оно глючило, либо сам стартер клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.