Перейти к содержанию

Не заводится


Recommended Posts

Прошу совета.

Три дня назад стартер не захотел крутитцо. Просто так, без каких-либо намеков. Благо был выходной, сухо и днем - залез под машину обнаружил отходящий от клемы силовой провод. Приткнул его рукой и жена по команде завела. Доехал в гараж, прокинул заново аудиокабели силовые на втягивающее и на стартер, заново надежно переобжал кабели клемами, прикрутил - все работает.

Стартер, к слову, очень свежий - не более 20 к.миль.

При установке проводов обратил внимание, что втягивающее имеет небольшой осевой люфт - не более 5 мм. Но не придал этому значения. Сегодня вечером припарковавшись, заводитцо отказались.

Снял колесо, дотянулся рукой до клем - все на месте, ничего не болтается. Втягивающее в одном из положений своего люфта щелкает, но стартер вообще молчит. В других положениях люфта молчит и втягивающее. Т.к. темно и машина стоит в луже - поехал домой на такси, отложив проблему на завтра.

Теперь два вопроса:

1. Что это может быть? С большой вероятностью (учитывая тот самый люфт), - втягивающее? Тогда почему даже когда оно слегка щелкало - стартер молчал... Провода - тут не придерешься...

2. Как разово завести авто, дабы доехать до гаража и уже там валятцо? Мне видитцо вариант - открутить силовую клему стартера и прикрутить ее на второй разъем напрямую, в обход втягивающего, а напряжение подать вручную, приткнув силовой на + АКБ. Но тогда, шестеренка стартера выдвинетцо под маховик, если втягивающее будет обойдено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Немного провернуть мотор за навесное

2. Стукнуть по стартеру молотком - можно через что-то.

Уже должно хватить для запуска.

 

Если не хватит - перемкнуть плюс с аккумулятора на сигнальный плюс соленоида и ОДНОВРЕМЕННО на второй силовой болт. Исхитриться можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Немного провернуть мотор за навесное

2. Стукнуть по стартеру молотком - можно через что-то.

Уже должно хватить для запуска.

Думаешь залип?

Если не хватит - перемкнуть плюс с аккумулятора на сигнальный плюс соленоида и ОДНОВРЕМЕННО на второй силовой болт. Исхитриться можно.

А на сигнальный зачем? Может просто отверткой замкнуть два силовых болта, когда будет подаваться плюс на втягивающее? А + на втягивающее я так прокину - проводами для прикуривания (у меня еще доп.соленоид на крыле).

 

Меня это инетерсует с точки зрения минимизации времени лежания в луже и некоей электробезопасности в связи с этим :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехал вечером. И как и предполагал - завелась сама с первого раза. Что-то остыло и...

Но все равно поехал в гараж и поменял втягивающее. Перед этим пытался несколько раз завести уже в гаражах на горячую - заводитцо.

Но махнул втягивающее на всякий случай. Остается тока ждать - либо оно глючило, либо сам стартер клинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...