Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9.
На последующих фотках видно, что с мостом проделано.
Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится.
А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант.
Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд)))
По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр.
Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр.
Мост был отпескоструен
Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом
Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных
Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием
После полимерки
Чулок, после полимерки
Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила
Передаточное число
Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм)
Комплектующие
Сальник
Новая сминаемая втулка
Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников
Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки
Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу.
Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов
Заливная пробка после цинка
Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники
Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые.
Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено.
Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее.
И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр.
Дополнение к вышенаписанному: могу выгнуть новые стальные в PVC покрытии тормозные трубки с новыми штуцерами, вдеть их в новые нержавейные пружинки, и получится вообще все по красоте (это еще + 10тр).