Перейти к содержанию

История редактирования

vano423

vano423

1 час назад, DRB сказал:

Херасе звиздежь.

И про свечи на 100к

Сендер на рокафте ацделко (неоригинал ващета) $239 и еще больше 100$ привоз, это если найти способ везти самому. Любой местный барыга выкатит +300%.
Поржал про 8 тыщ. 2 года тому сендер на форда лично привезенный обошелся в 14 тыщ при курсе 77.05 и 25 в предложениях партнеров.
Комплект средних аммортов - 60 к, торм. диски - 30 к за пару перед или зад, комплект резины 100к+ Это если хотя бы делка, а не всякое днище, чем торгуют местные дилеры, ежели у них что найдется.
Факт, что имея норм ведро в допандемийные времена хватало 100 к/год нормально, теперь же 200 хватает фактически только на обслуживание и мелкий ремонт.
Три раза починить коробку за два года как было раньше уже весьма напряжно, ибо это 250+к.
По стоимости владения на км гораздо дешевле ездить на яндекс-такси, если бы данное ведро не было бы еще и хобби. Убеждать в экономической оправданности эксплуатации 20 летнего американского ведра на полном серьезе может только очень молодой сердцем автор))

 

Свечи оригинал делко с иридиевым наконечником и буквой Z на торце из сша обходятся в 5,5тр за 8 шт., провода в 4,8тр, насос в сборе 53-55 долларов (3 железные трубки 04-08 год). 

Я купил бу оригинальный насос в сша в идеале за 32 доллара. его и поставил (трубки как новые). Гидроусилитель тормозов 30тр (10р доставка).

Лямбды денсо по 30 долларов, помпа 11р, ступичных лежит 2 шт ориг - весит 7 кг, поэтом 13-14тр вышло, но у меня они еще родные.

Даже не знаю, что и сказать вам про шины за 100тр (взял за 42тр 4 колеса родных всесезонки nitto и не проблем)

за 15тр купил тут зимой 4 тормозных диска китайских на авито у частника, колодки перед-зад еще 7тр. насос гура под 2 трубки =12тр новый фабричный китаез, ориг пока не знаю как достать

Не сказал бы, что дороже содержать, чем таурус. 

первый год в подвеску вложил сразу 130р  - все под корень. 

В остальном не знаю. машина как машина. Что то дороже стоит чем на седаны с 1,6

Акпп ходит не пинает, зачем ее ремонтировать раз в 2 года?. 

Мосты делал, но не когда начали разваливаться, а лишь начали гудеть еле слышно на скорости 80, заодно и раздатку посмотрели. итог 100тр. (все кишки раздатки стоят примеерно 240 долларов включая цепь)

Порожки, задние карманы и частичная покраска еще 170р. Вроде и все 

 

vano423

vano423

1 час назад, DRB сказал:

Херасе звиздежь.

И про свечи на 100к

Сендер на рокафте ацделко (неоригинал ващета) $239 и еще больше 100$ привоз, это если найти способ везти самому. Любой местный барыга выкатит +300%.
Поржал про 8 тыщ. 2 года тому сендер на форда лично привезенный обошелся в 14 тыщ при курсе 77.05 и 25 в предложениях партнеров.
Комплект средних аммортов - 60 к, торм. диски - 30 к за пару перед или зад, комплект резины 100к+ Это если хотя бы делка, а не всякое днище, чем торгуют местные дилеры, ежели у них что найдется.
Факт, что имея норм ведро в допандемийные времена хватало 100 к/год нормально, теперь же 200 хватает фактически только на обслуживание и мелкий ремонт.
Три раза починить коробку за два года как было раньше уже весьма напряжно, ибо это 250+к.
По стоимости владения на км гораздо дешевле ездить на яндекс-такси, если бы данное ведро не было бы еще и хобби. Убеждать в экономической оправданности эксплуатации 20 летнего американского ведра на полном серьезе может только очень молодой сердцем автор))

 

Свечи оригинал делко с иридиевым наконечником и буквой Z на торце из сша обходятся в 5,5тр за 8 шт., провода в 4,8тр, насос в сборе 53-55 долларов (3 железные трубки 04-08 год). 

Я купил бу оригинальный насос в сша в идеале за 32 доллара. его и поставил (трубки как новые). Гидроусилитель тормозов 30тр (10р доставка).

Лямбды денсо по 30 долларов, помпа 11р, ступичных лежит 2 шт ориг - весит 7 кг, поэтом 13-14тр вышло, но у меня они еще родные.

Даже не знаю, что и сказать вам про шины за 100тр (взял за 42тр 4 колеса родных всесезонки nitto и не проблем)

за 15тр купил тут зимой 4 тормозных диска китайских на авито у частника, колодки перед-зад еще 7тр. насос гура под 2 трубки =12тр новый фабричный китаез, ориг пока не знаю как достать

не сказал бы, что дороже содержать, чем таурус. 

первый год в подвеску вложил сразу 130р  - все под корень. 

В остальном не знаю. машина как машина. Что то дороже стоит чем на седаны с 1,6

×
×
  • Создать...