Tod Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Ребят, скажите где в сабжевой коропке датчик температуры находится? В руки кадик попал, а там -37 показывает комп, обрыв короче. +не всегда едет при включени драйва, 1,2,3 нет вообще. Раз на 10 начинает ехать и тогда едет хорошо, все четко переключает. Бывает что выключишь зажигание, включишь, воткнешь передачу и едет. Хочу поменять масло и фильтр и посмотреть поможет ли. или не стоит? В компе есть такая штука что если -37 комп думает коропка, то он ее вырубает? А как зажигание включил/выключил - перегрузил и комп позволил. Хотя бред наверно глаголю! Сгорела нах? тогда почему ровно переключает с 1 на вторую, на 3, на 4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2008 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 мая, 2008 Share Опубликовано 29 мая, 2008 У меня на шевроле тоже такая коробка и такая-же проблема.. (с переключениями) А как можно посмотреть про температуру коробки? У меня пока движка борохлит поэтому коробки пока не касаюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2008 А на шевроле и не посмотришь, эт тока кадиллаки на это горазды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 мая, 2008 Share Опубликовано 29 мая, 2008 А на шевроле и не посмотришь, эт тока кадиллаки на это горазды ну коробки-же одинаковые.. значит органы управления и чувств в области коробки должны быть одинаковые... или я сильно ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2008 у кагдилака комп, позволяет смотреть температуру коропки, движка, давление в коллекторе и снаружи, зарядку кумулятора, угол открытия дроселя, угол зажигания и много чего еще. а по коропке скажу, что 3,2,1 сегодня появились. Гавнецо там много видать? Вот думаю если на 3 погонять ее, мож не буит вылетать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 мая, 2008 Share Опубликовано 30 мая, 2008 Исходя из того, что на 4Т60 никаких проводков кроме блокировки ГТ нету, можно предположить, что на Кадиллаках этот датчик стоит не на коробке, а где-то снаружи. В магистралях охлаждения, идущих на радиатор. Причем на выводящей, а не на подводящей магистрали. Но это лишь предположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2008 по разъемам похоже что у меня это (разъемы звездочкой, один не используется) Там провода идут на сигналы разным передачам как я понял или не прав? Может это клевать мне мозг? _______.GIF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Вот нашел документ с проводкой 4T60E http://www.powertraincontrolsolutions.com/...rness/4T60E.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2008 7 контактов у электроники, у меня 5 и как на рисунке, что выложил. 4т60 значь у меня. Особенность: Если не включается надо выключить зажигание, включить, попробовать включить заднюю (с нескольких раз получается), если вкдючилась, сразу включаем "1" и на ней едет никогда не вылетает. Можно ставить 3,2,d, будет ехать, но может вылететь. Откачивал масло когда (лишнее было 1,2 литра), обнаружил на дне бутылки пластиковой белый налет - фрикционы подумал я. Буду искать фрикционы бу или что. Есть на разборках? Не мне надо, товарищу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 У меня такие пропадания закончились переборкой коробки. Причины было 2 - сдохший насос и поршень гидроаккумуллятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2008 На сервисе по коропкам сказали, что в масле гавно и оно забивает каналы и поэтому пропадает. Поменяю фильтр с маслом и посмотрю. Как поменять все масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Ну ежели каналы забиты - то никакой промывкой уже не спастись. Разборка. А как всю жидкость слить - я другого способа кроме как сняв коробку не знаю. Из гидротрансформатора иначе не слить. А там его очень много. Или дурацкий способ несколько раз залить - немножко поработать - несколько раз слить. Так можно разбавить то, что осталось в корпусе гидротрансформатора. Для такой операции неплохо иметь насос, способный откачать жидкость через трубку щупа. Не снимать же поддон несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2008 они не забиты, а время от времени гавнецо там встает. Иногда то коропка включается. Бред бредом, но масло с фильтром я поменяю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 июня, 2008 Share Опубликовано 2 июня, 2008 Ну ежели каналы забиты - то никакой промывкой уже не спастись. Разборка. А как всю жидкость слить - я другого способа кроме как сняв коробку не знаю. Из гидротрансформатора иначе не слить. А там его очень много. Или дурацкий способ несколько раз залить - немножко поработать - несколько раз слить. Так можно разбавить то, что осталось в корпусе гидротрансформатора. Для такой операции неплохо иметь насос, способный откачать жидкость через трубку щупа. Не снимать же поддон несколько раз. Легче шланг подачи с радиатора открутить, и завести. А как воздухом рыгнёт, сразу заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2008 так и хотел сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.