Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ребят, скажите где в сабжевой коропке датчик температуры находится? В руки кадик попал, а там -37 показывает комп, обрыв короче.

 

+не всегда едет при включени драйва, 1,2,3 нет вообще.

 

Раз на 10 начинает ехать и тогда едет хорошо, все четко переключает. Бывает что выключишь зажигание, включишь, воткнешь передачу и едет. Хочу поменять масло и фильтр и посмотреть поможет ли. или не стоит?

 

В компе есть такая штука что если -37 комп думает коропка, то он ее вырубает? А как зажигание включил/выключил - перегрузил и комп позволил. Хотя бред наверно глаголю! Сгорела нах? тогда почему ровно переключает с 1 на вторую, на 3, на 4?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на шевроле тоже такая коробка и такая-же проблема.. (с переключениями) А как можно посмотреть про температуру коробки? У меня пока движка борохлит поэтому коробки пока не касаюсь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на шевроле и не посмотришь, эт тока кадиллаки на это горазды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на шевроле и не посмотришь, эт тока кадиллаки на это горазды

ну коробки-же одинаковые.. значит органы управления и чувств в области коробки должны быть одинаковые... или я сильно ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у кагдилака комп, позволяет смотреть температуру коропки, движка, давление в коллекторе и снаружи, зарядку кумулятора, угол открытия дроселя, угол зажигания и много чего еще.

 

а по коропке скажу, что 3,2,1 сегодня появились. Гавнецо там много видать? Вот думаю если на 3 погонять ее, мож не буит вылетать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из того, что на 4Т60 никаких проводков кроме блокировки ГТ нету, можно предположить, что на Кадиллаках этот датчик стоит не на коробке, а где-то снаружи. В магистралях охлаждения, идущих на радиатор. Причем на выводящей, а не на подводящей магистрали. Но это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по разъемам похоже что у меня это (разъемы звездочкой, один не используется)

Там провода идут на сигналы разным передачам как я понял или не прав?

 

Может это клевать мне мозг?

_______.GIF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 контактов у электроники, у меня 5 и как на рисунке, что выложил.

4т60 значь у меня.

 

 

Особенность:

 

Если не включается надо выключить зажигание, включить, попробовать включить заднюю (с нескольких раз получается), если вкдючилась, сразу включаем "1" и на ней едет никогда не вылетает. Можно ставить 3,2,d, будет ехать, но может вылететь.

 

Откачивал масло когда (лишнее было 1,2 литра), обнаружил на дне бутылки пластиковой белый налет - фрикционы подумал я. Буду искать фрикционы бу или что. Есть на разборках? Не мне надо, товарищу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такие пропадания закончились переборкой коробки. Причины было 2 - сдохший насос и поршень гидроаккумуллятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сервисе по коропкам сказали, что в масле гавно и оно забивает каналы и поэтому пропадает.

Поменяю фильтр с маслом и посмотрю.

Как поменять все масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежели каналы забиты - то никакой промывкой уже не спастись. Разборка. А как всю жидкость слить - я другого способа кроме как сняв коробку не знаю. Из гидротрансформатора иначе не слить. А там его очень много. Или дурацкий способ несколько раз залить - немножко поработать - несколько раз слить. Так можно разбавить то, что осталось в корпусе гидротрансформатора. Для такой операции неплохо иметь насос, способный откачать жидкость через трубку щупа. Не снимать же поддон несколько раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они не забиты, а время от времени гавнецо там встает. Иногда то коропка включается. Бред бредом, но масло с фильтром я поменяю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежели каналы забиты - то никакой промывкой уже не спастись. Разборка. А как всю жидкость слить - я другого способа кроме как сняв коробку не знаю. Из гидротрансформатора иначе не слить. А там его очень много. Или дурацкий способ несколько раз залить - немножко поработать - несколько раз слить. Так можно разбавить то, что осталось в корпусе гидротрансформатора. Для такой операции неплохо иметь насос, способный откачать жидкость через трубку щупа. Не снимать же поддон несколько раз.

 

Легче шланг подачи с радиатора открутить, и завести. А как воздухом рыгнёт, сразу заглушить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...