10 часов назад, Rocketeer сказал:А потом окажется что главный не открывает перепускное и все точно так же клинит. Как бэ все верно, для перфоманса, но, имея неисправность, важно ее найти и устранить.
Да, вопросов нет.
Конечно перед какими-либо модернизациями нужно проверить перепуск.
Но судя по записям Frosti,
резинки там тоже не в бодром состоянии (а значит очень может быть что и направляющим с поршнем тоже досталось).
Ну а так, чисто интуитивно-симптоматично, мысли в сторону банального механического клина, перекоса ...
Кстати, такого рода неисправности -- ОЧЕНЬ ОПАСНЫ.
Знаю случай, когда заклинивший поршень чуть поджал колодку к диску (при движении это было почти не заметно), и всё это "прогрелось" до такой степени что загорелось.
Так что, коллега, если всё-таки выезжаете с таким симптомом, удостоверьтесь что в машине под рукой есть ИСПРАВНЫЙ огнетушитель.
Сжечь ТАКУЮ машину -- никак нельзя.
Да и вообще из-за несправного тормоза может быть масса неприятных последствий ...